перейти к публикации
14 комментариев к публикации

«Давайте сюда вашу карту»: как я переплатила за поездку в автобусе из-за контролера

27 октября 2024, 12:00
Гость
28 октября, 13:48
Просто нужно было закупать валидаторы, которые дают билет, как в других городах. И вопросов бы не было.
Гость
29 октября, 08:55
тогда они не просто ничего не показывали бы, издавали почти не слышный звук, а еще и бумаги никогда не было бы.
Гость
28 октября, 13:55
А ведь не так сложно эту систему нормально настроить. В новосибирском транспорте при оплате выдается голосовое оповещение "Проезд оплачен". Если приложить карту дважды, валидатор спрашивает: "Оплатить повторно?" и выводит на экран кнопку подтверждения, по которой нужно кликнуть. Сообщения на экране отображаются крупным хорошо читаемым шрифтом.
Гость
14 ноября, 12:05
В Омске такие не поставят, здесь много воруют
Гость
27 октября, 12:16
Был свидетелем как люди оплачивали за проезд с помощью валидатора и оповещения было звуковое , но не показывала оплату. Контролёр проверяет и нет оплаты . Большинство пассажиров по проверке не оплатили получается. Так же кондуктора заставляют загружать чеки при оплате QR кодом. Что к чему. Где правила такое взяли ?
Гость
27 октября, 14:42
Не один десяток раз было, когда валидатор не показывал вообще ничего, но при контроле даже на соседней остановке оплата подтверждалась, причем даже тогда, когда проверка по сберу еще не показывала оплаты. По другим регионам прочитал, что такое доказательство оплаты при проверке возникает мгновенно только при оплате отдельной специализированно выпущенной картой, а неоплату показывают карты с задержкой - банковские. Поэтому есть предположение, что штрафы накидывать могут любителям современных банковских примочек, намекая гражданам, что транспортники не обязаны отвечать за более низкий уровень собственных проводок по сравнению с банковскими: типа, уж если поддаетесь на рекламные уловки банков про удобство - будьте добреньки-готовы оплачивать за свое желание шагать в ногу с прогрессом.
Гость
27 октября, 15:01
59 коммерческий перевозчик. Сейчас такой же приберет 69 маршрут
Гость
27 октября, 15:38
А если я рассчиталась , например, за трёх человек, а потом обратилась в Пассажирсервис и написала, что с меня сняли лишние деньги , то есть 3 раза, а я вроде как одна и мне тогда их вернут? Так так все и будут делать! Один человек за компанию рассчитался, а в Пассажирсервис сообщит, что банк ошибочно снял!
Гость
27 октября, 17:34
А почему бы и нет, желающие вполне могут проэкспериментировать. Так как, скорее всего, эксперимент по возврату не чист: это исключение - возврат - его могли просто сделать лишь для той, о которой знали уже, что она журналистка.
Гость
31 октября, 05:53
Вывод из сей ситуации, должны кондуктора работать и лично всех обелечивать. А если нет кондуктора, заплати наличными и едь спокойно! Так вам и надо!
Гость
3 ноября, 09:36
Было даже так: сигнал идет громкий, как будто не проходит оплата, а картинка показывает оплату
Гость
27 октября, 13:10
Это у нас такой дептранс в городе. Приличные транспортные власти по-другому комментируют: Для полного выяснения ситуации можно позвонить по телефону ..-..-.. (пишется номер) и приготовить номер своей карты, которую вы прикладывали к валидатору. Также необходимо зафиксировать время, дату, номер транспорта, и в каком направлении вы на нем ехали. Паниковать не стоит, все проблемы решаемы, и никто человека, если он действительно добросовестно заплатил за проезд, штрафовать не будет.
Гость
31 октября, 20:29
если это транспортная карта, то информация об оплате записывается в её память. Контроллёр увидит это на своём терминале. Если банковская, то в приложении отображается когда, кому и сколько.Даже если деньги ещё не списаны.
Гость
1 ноября, 18:32
Чож у нас такие нищие кареспондегты не можуть плюнуть на потерю 100 Рублев , Я вон на своей роботи стабильно терял по 1000 за потери и шибко не парился