перейти к публикации
4 комментария к публикации

«Давайте сюда вашу карту»: как я переплатила за поездку в автобусе из-за контролера

Гость
2 часа
Был свидетелем как люди оплачивали за проезд с помощью валидатора и оповещения было звуковое , но не показывала оплату. Контролёр проверяет и нет оплаты . Большинство пассажиров по проверке не оплатили получается. Так же кондуктора заставляют загружать чеки при оплате QR кодом. Что к чему. Где правила такое взяли ?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
27 минут
Не один десяток раз было, когда валидатор не показывал вообще ничего, но при контроле даже на соседней остановке оплата подтверждалась, причем даже тогда, когда проверка по сберу еще не показывала оплаты. По другим регионам прочитал, что такое доказательство оплаты при проверке возникает мгновенно только при оплате отдельной специализированно выпущенной картой, а неоплату показывают карты с задержкой - банковские. Поэтому есть предположение, что штрафы накидывать могут любителям современных банковских примочек, намекая гражданам, что транспортники не обязаны отвечать за более низкий уровень собственных проводок по сравнению с банковскими: типа, уж если поддаетесь на рекламные уловки банков про удобство - будьте добреньки-готовы оплачивать за свое желание шагать в ногу с прогрессом.
Гость
1 час
Это у нас такой дептранс в городе. Приличные транспортные власти по-другому комментируют: Для полного выяснения ситуации можно позвонить по телефону ..-..-.. (пишется номер) и приготовить номер своей карты, которую вы прикладывали к валидатору. Также необходимо зафиксировать время, дату, номер транспорта, и в каком направлении вы на нем ехали. Паниковать не стоит, все проблемы решаемы, и никто человека, если он действительно добросовестно заплатил за проезд, штрафовать не будет.
Гость
8 минут
59 коммерческий перевозчик. Сейчас такой же приберет 69 маршрут