Сибуправтодор объявил еще один конкурс на капитальный ремонт федеральной автодороги Тюмень — Омск в Омской области. Как сообщается на портале госзакупок, до 22 октября 2023 года планируется обновить участок с 589-го по 598-й километр в Любинском и Омском районах. Начальная цена контракта превышает 1,8 миллиарда рублей.
Первые 6,4 километра автодороги четырехполосные, поэтому встречные потоки разделят барьерным ограждением. После 596-го километра трасса раздваивается на обособленные двухполосные участки (фактически прямой и встречный потоки едут по разным дорогам), и на них дополнительные меры безопасности не потребуются.
Помимо устройства разделительных полос на трассе обновят асфальтобетонное покрытие. В техническом задании отмечается, что автодорога покрыта многочисленными трещинами, а глубина колеи на отдельных участках достигает 8,5 сантиметра. Также здесь откроют автоматический пункт весового и габаритного контроля, сделают площадку отдыха, остановки, поставят светофор и оборудуют пешеходный переход на съезде к поселку Камышловскому.
Напомним, что федеральную автодорогу Тюмень — Омск называют «трассой смерти» за большое количество аварий. По данным Госавтоинспекции Омской области, только с января по ноябрь 2021 года на восьми километрах автодороги, которые будут отремонтированы, произошло четыре ДТП с тремя погибшими и тремя ранеными.
На этой неделе Сибуправтодор должен подвести итоги конкурсов на капитальный ремонт еще двух участков «трассы смерти» — с 546-го по 556-й и с 479-го по 487-й километр. Начальная цена двух этих контрактов составляет в совокупности 557 миллионов рублей.