После покупки 62 новых «Адмиралов» троллейбусному депо пришлось расстаться с таким же количеством старых машин. Директор МП «Электрический транспорт» Сергей Фролов объяснил NGS55.RU, почему невозможно было увеличить автопарк, сохранив старые троллейбусы. Оказалось, что проблема — во вместительности депо и в состоянии старых машин.
— Были некоторые дискуссии в СМИ о том, что нужно сохранить эти троллейбусы. Но тут есть такие вещи, как нормы. Наше троллейбусное депо рассчитано на 120 троллейбусов, при этом должны сохраняться пожарные нормы по проезду, смена расстановки и всё остальное. 135 — максимальное количество, которое депо может принять. Это во-первых. Во-вторых, те троллейбусы, которые мы списывали, уже выслужили все сроки, реальные и нереальные. Всё равно со старой техникой надо учиться расставаться, — рассказал Сергей Фролов.
В итоге старые троллейбусы (62 ЗиУ) разрезали и сдали на металлолом, получив с этого доход. Есть вероятность, что расширение троллейбусного парка станет возможным после реконструкции депо на Ватутина, которое пройдет в рамках инфраструктурного кредита. Более подробно о нынешнем состоянии городского электрического транспорта можно почитать в интервью с Сергеем Фроловым.