перейти к публикации
4 комментария к публикации

Шесть лет спустя: как авария на Сыропятском тракте повлияла на пассажирские перевозки

24 июня 2021, 06:50
Гость
25 июня 2021, 12:56
Ополоумели совсем???? Авторитетное мнение кондуктора...... Ответственность кондуктора представляете и директора с начальником автоколонны? Бред!!!!!! Спрос должен был с тех, кто развалил Омский пассажирский транспорт. Который был одним из лучших в СССР. И до кон
Гость
20 марта, 13:31
А сейчас снова повторяется,графики какие ,гонки,переработки,без отстоя,отдыхать некогда,в туалет некогда сходить,обед на ходу,машины не исправные,столько нарушений,где прокуратура?Водители из шкуры вон лезут,чтобы получить 53-55т.р.Это вы считаете достойная з/п за такой адский труд,сколько водителей умерло от сердца,не каждый выдержит такой напряжённый и нервный график,заезд во сколько,в двенадцатом часу ,а выезд?Вот и подумайте кто возит людей и как ,спят на ходу
Гость
24 июня 2021, 10:05
Только 8 часовой рабочий день и достойная зарплата для водителя, если денег не хватает значит надо плату за проезд повышать и сокращать штат бездельников или конторские крысы должны совмещать кондукторскую деятельность. Сильно много нахлебников развелось на одного рабочего два трутня.
Гость
20 марта, 13:37
Урок механикам,чтобы не выпускали в линию не исправные машины,тут не штрафы нужны,а построже,сколько заявок, а толку нет,выезжаю поезди,если что,пойдешь на сход,вот у нас так и делается