Дороги и транспорт В департаменте транспорта объяснили, как частные перевозчики могут получить муниципальные контракты

В департаменте транспорта объяснили, как частные перевозчики могут получить муниципальные контракты

Автопарк должен состоять из машин определенного класса и возраста

По словам Вадима Кормильца, большинство частных перевозчиков готово перейти на муниципальные контракты

Исполняющий обязанности директора департамента транспорта Вадим Кормилец в интервью телеканалу «ОмскТВ» рассказал о том, какие условия нужно будет соблюдать частным перевозчикам для того, чтобы перейти на работу по муниципальным контрактам. Напомним, перевод частных перевозчиков на регулируемые тарифы пройдет в 2022 году. Муниципальные контракты с ними должны заключить до июня-ноября следующего года. Сейчас в городе из 135 маршрутов 67 работают по нерегулируемым тарифам. При нерегулируемых тарифах частные перевозчики вправе сами устанавливать стоимость проезда, решать вопрос о скидках для льготников и пассажиров с электронными проездными (и о том, возить ли их вообще).

— В планах организовать работу перевозчиков по муниципальным контрактам в городе и муниципальных районах. Тариф будет защищен в РЭК и абсолютно понятен, он обеспечит перевозчикам любых форм собственности оплату из бюджета за весь объем фактически выполненной работы. Планируется, что контракты будут заключаться по принципу брутто: когда перевозчик получает из бюджета города все необходимые перечисления, в том числе компенсации недополученных доходов (за льготные перевозки), но вся выручка за проданные билеты будет возвращаться в городской бюджет, — пояснил Вадим Кормилец.

По словам исполняющего обязанности главы департамента, большая часть перевозчиков согласна работать по регулируемому тарифу, но для этого им нужно будет серьезно подготовиться — контракты будут заключать лишь на определенных условиях.

— У нас достаточно плотный контакт с перевозчиками, часть из них активно принимает участие в разработке новой маршрутной сети. Большое количество частных перевозчиков заинтересованы в том, чтобы работать по регулируемым маршрутам, по муниципальным контрактам. Нет никаких опасений в том, что никто из них не захочет заявиться. Для этого нужно лишь соответствовать условиям контракта: это класс подвижного состава, его возраст и приспособленность к перевозке маломобильных групп населения, — пояснил Вадим Кормилец.

Ясно, что сейчас этим критериям не соответствуют некоторые из частных перевозчиков и им придется обновлять свой автопарк. По словам Вадима Кормильца, никакого секрета от перевозчиков в этом вопросе у мэрии нет, и на совещании рабочей группы обсуждалось в том числе и предстоящее обновление подвижного состава.

— Как только станут понятны показатели по количеству подвижного состава, по необходимому классу, информация будет доведена до всех перевозчиков, — объяснил и.о. директора департамента транспорта.

Напомним, что работа над обновлением городской маршрутной сети будет идти до конца года. Мы подробно разбирались в том, почему в Омске снова решили менять маршрутную сеть и какие изменения планируется ввести.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
3
ТОП 5
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Принятое решение изменит образ города на века»: историк выступил против жилой застройки у «Омской крепости»
Игорь Коновалов
Историк
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
Мужской монастырь и дома, помогающие забеременеть: что посмотреть омичам в Тюмени за день?
Сергей Энквист
Корреспондент
Рекомендуем
Знакомства
Объявления