На трех автобусных маршрутах в Омске с 1 января 2021 года сменятся перевозчики. По данным портала госзакупок, вместо Анатолия Войтенко маршрут № 51 (Речной порт — СНТ «Березка») будет обслуживать Виталий Торопов. За право заключения годового контракта с департаментом транспорта администрации Омска он заплатит миллион рублей. Сейчас индивидуальный предприниматель работает всего на одном маршруте — № 47Н (Ул. Ярослава Гашека — пос. Большие Поля).
Вместо Игоря Матюнина на маршрут № 89 (Ул. Лобкова — пос. Дальний) снова выйдут автобусы «Транспортной компании АБ», которая принадлежит депутату Омского городского совета Андрею Бондаренко. С ней контракт заключен по цене 3,1 миллиона рублей. С июля 2020 года, когда маршрут выиграл Игорь Матюнин, на работу автобусов поступало много жалоб от пассажиров.
Игорь Матюнин сменит ООО «ТорТранс» на маршруте № 64 (ул. Дергачёва — пос. Дальний). Компания «ТорТранс» тоже подавала заявку, но ее к торгам не допустили. С новым перевозчиком договор подписали по цене миллион рублей. Маршрут тоже считается проблемным — действующий перевозчик выводил в рейс меньше автобусов, чем предусмотрено договором. В департаменте транспорта предупреждали, что компании, работающие с нарушениями, претендовать на маршруты больше не смогут.
Единственным, кто сохранил маршрут на 2021 год, стал предприниматель Фазыл Залялитдинов. Он продолжит возить омичей по маршруту № 72 (пос. Чкаловский — СНТ «Ивушка», микрорайон Амурский-2). Напомним, недавно он выпустил на маршрут новые автобусы на метане. Перевозчик также закреплен за маршрутами № 503 (СТЦ «Мега» — микрорайон Загородный) и № 47Н (ул. Ярослава Гашека — пос. Большие Поля).
Напомним, в декабре департамент транспорта заключил с «Пассажирским предприятием № 8» 5 контрактов на общую сумму 1,4 миллиарда рублей. Муниципальный перевозчик будет обслуживать 47 автобусных маршрутов до октября 2021 года.