перейти к публикации
34 комментария к публикации

От МТБ до «Адмирала»: какие троллейбусы ездили по улицам Омска

Омск прекрасный город - не хуже Красноярска или Кемерова.
5 ноября 2020, 10:23
Не упомянут маршрут 67 ОНПЗ - пос. Солнечный. И уточните про маршрут 6, получается, что он дублировал маршрут 4.
Гость
5 ноября 2020, 14:59
Сегодня тоже «проплыл» на «Адмирале», специально прокатился после прочтения статьи. Достаточно комфортный, сиденья удобные полумягкие, есть Wi-Fi, зарядка для телефонов. Что удивило во время стоянки у светофора начала приподыматься правая сторона троллейбуса, вероятно у машины есть возможность менять дорожный просвет (клиренс). Показалось, что в угоду комфорта уменьшилось внутреннее пространство, что в часы пик может быть неудобным фактором для пассажиров.
Гость
15 ноября 2021, 16:07
Адмиралы внутри неудобны для пассажиров. Дурацкие высокие места, куда неудобно садиться. Кому пришла такая дикая идея с этими высокими местами. Неудобно.
Гость
6 ноября 2020, 12:51
В комментариях наверное представители мэрии либо дептранса сидят и сами себя нахваливают. Омск у них лучше Питера.
Гость
5 ноября 2020, 13:09
Сегодня ехал на "Адмирале". Ход плавный, едет почти бесшумно. Удобно, что низкопольный. В основном, все сиденья внизу, только на задней площадке "на насесте". Можно считать, что это для любителей широкого обзора. В общем, очень понравилось!
Гость
5 ноября 2020, 09:58
Интересная статья, Спасибо. Не предполагал, что столько много модификаций машин, раньше, до прочтения статьи, казалось, что у них одно "лицо". Что касается "гармошки" эта новость меня удивила, не помню, чтобы я видел её где-либо в городе.
Гость
5 ноября 2020, 13:01
Да снаружи выглядит красиво, внутри как горка для скалолаза, это кто такой умный или я не могу понять такие идиотские стандарты проектирования. В своё время довелось побывать в Турции, Болгарии. Такого изощренного наворота в транспорте нет. Всё должно быть во-первых: удобно, во-вторых надёжно, а в-третьих безопасно. А эти машины ну мягко говоря полоса препятствий для тренировки спецназа. С уважением Владимир.
Гость
6 ноября 2020, 11:29
В комментариях одни любители Омска. А за что его любить то? Пыльная провинция как и писали выше без перспектив для молодежи и развлечений уровня хотя-бы того же Новосибирска. Все дорого, туры дороже, билеты дороже, а зарплаты ниже. Купили 16 троллейбусов, а списали поди 30, а то и больше. Муниципальный транспорт ходит для галочки только по центральным улицам и строго с 8 утра до 5 вечера видимо. Те же троллейбусы в 6 часов вечера едут до Сибзавода.
Гость
6 ноября 2020, 12:32
В Кировск нужно троллейбус запустить, или хотя бы до Авиагородка. Там делов-то 200 метров провода протянуть по правительственной
Гость
5 ноября 2020, 11:51
Омск дыра, гораздо хуже соседних Новосибирска и Тюмени. Помойка с нищими зарплатами, без городских пространств, кругом грязь и пыль. Нет ни красивых зданий, ни памятников. Последние установленные представляют из себя уродства слепленные бездарями на скорую руку.
Гость
6 ноября 2020, 13:26
Омск может и попа, но ближе к Москве, чем Новосибирск географически, временной зоне и цивилизационно. А ещё в Омске жил и творил сам Достоевский. Он с восхищением назвал его "
Гость
1 января 2021, 10:15
а тролзы не вспомнили
5 ноября 2020, 16:29
Витюшка, зачётная статья; 7 ноября про трамвай не забудь. Моделей также хватало. В «Пушке» трамвайная мозаика есть возьми почитать
Гость
5 ноября 2020, 10:26
Познавательно. А вот тенденция по фотографиям прослеживается очень четкая: был город-сад, стал город-помойка.