Омские транспортники приобрели новый прибор для определения утечки электричества у троллейбусов. Его специально изготовили в омском «Электроточприборе».
«Конечно, проверку на предмет утечки тока каждый троллейбус перед выходом на маршрут проходил и раньше, но точность показаний оставляла желать лучшего», — уточнил заместитель директора МП «Электрический транспорт» Андрей Пругов.
Если уточнять, то раньше специалист перед выходом троллейбуса должен был найти на корпусе участок голого, незакрашенного металла и прислонить к нему датчик. После этого он пытался рассмотреть показания на экране. С помощью нового прибора теперь избавились от этих сложностей — его подключают к специальной плате под транспортом, а показания он выдаёт не только на экран, но и с помощью ламп и звука (это удобно, поскольку троллейбусы выпускают в линию ночью).
В пресс-службе «Электрического транспорта» заявили, что возможность получить удар током в троллейбусе исключена полностью в любую погоду. Раньше этот шанс был тоже очень мал, но беспокоиться было о чём. Например, несколько лет назад женщина отсудила у предприятия 17 тысяч рублей, поскольку её ударило током от поручня, и это был не первый подобный случай.