29 мая пятница
СЕЙЧАС +22°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (9)

11 сен 2019 в 13:34

Конечно, летом проверить предохранители было нельзя.

Лист
11 сен 2019 в 13:54

Тут на поиски источника вони в городе не хватает.... нужно войти в положение

11 сен 2019 в 13:57

Прям интересно стало , на сколько процентов повышается потребление электроэнергии этого многотонного самоходного сарая по кривым Омским рельсам если в кабине водителя запущен киловатный обогреватель ?

11 сен 2019 в 14:12

Сам и отвечаю , 4 двигателя с минимальным потреблением 45 квт/ч , итого в идеальных условиях (прямые, ровные рельсы , новые круглые колеса, свежая смазка, не завывающие редуктора и подшипники, без торможений на перекрестках и остановках ) 180квт/ч. В реальности думаю около 250. Итого меньше полпроцента на обогрев, оно того стоит , предохранители отбирать? Там ведь из ожидаемой экономии только засунутая вместо него отвертка , сгоревшая проводка , и вставшее на пол-дня движение на линии.

11 сен 2019 в 15:28

Маразм крепчал....

Андрюша Тюрин
11 сен 2019 в 17:31

Омск, привет!!!

Виктор
11 сен 2019 в 18:37

" Установка предохранителей на отопление производится по приказу о начале отопительного сезона, — пояснили в пресс-службе." А трамваи то тут причём?! Вы заметили, что каждый день мэрии приходится оправдываться за какую-нибудь глупость? То тротуары в лужу ведут, то разметку неправильно сделали, то ремонт фасадов домов срывается, про городской транспорт можно и не напоминать, приелось.

Гость
12 сен 2019 в 13:01

Как-будто не в России живут эти водители, проволоку мотнуть вместо предохранителя, да и делов-то