Маршрутная сеть Омска: разбираемся, что происходит с общественным транспортом
11 декабря 2017, 07:00
Гость
11 декабря 2017, 07:14
А аэропорт и жд вокзал так и останутся не связанными между собой? Ни в одном городе нет такого!!!
Гость
11 декабря 2017, 09:25
Всех частников запретить. Закопать метро (ездить на нем не ктотне будет)! Восстановить трамвайную сеть. Будь она целая, проблем не было бы!!!
Гость
11 декабря 2017, 07:39
Новая маршрутная сеть разрабатывалась с таким расчётом, что бы нельзя было проехать из одного конца города в другой без пересадок. Чем больше пересадок - тем больше денег заработают маршрутчики, чем больше денег заработают маршрутчики - тем больше "откат", процент получат чиновники с ИПэшников-пассажироперевозчиков. Поэтому развалить, разрушить муниципальный транспорт, прежние схемы движения общественного транспорта кровно заинтересованы чиновники. А вот если их "чинуш" всех мастей и рангов (Оксану и Сашу тоже) обязать ездить на городском общественном транспорте со служебным проездным билетом, забрав у них из под задницы служебные тойоты и хёндаи, вот тогда может быть городской транспорт в городе начнёт ходить как надо.
Гость
11 декабря 2017, 14:19
Не кто не против изменений маршрутов, но есть пару проблем.. Прежде чем все менять нужно было убрать парковки с центральных улиц, сделать карманы для автобусов, тем кто занимается изменением маршрутов, поездить в час пик на всех этих маршрутках. Посмотреть как устроены светофоры, где вообще возможны движения транспорта.. Так же не мало значимый вопрос, некоторые маршруты хотят перевести на улицу Герцина и тд.. Но вы учли что там пробки в час пик и пострашнее чем те что в центре. Просто достаточно в 18.00 открыть яндекс карты и посмотреть пробки.. Новых улиц то не кто не строил, если вы уберете транспорт с одних улиц это не значит что это улучшит положение. Или цент хотят освободить для частного транспорта, тогда пора всем задуматься о машинах, чтобы не зависит от ваших решений...
Гость
11 декабря 2017, 09:48
С ост Заречная в центр к КДЦ Маяковский только один 109 оставили.
307 маршрутка не в счёт.
Гость
11 декабря 2017, 11:46
Что будет теперь вместо 421 маршрутки?? Сообщение между Лукьяновкой и Магистральной необходимо, в районе этой остановки находится интернат, для детей из малоимущих семей, в который дети едут сами, по транспортной карте на 30 поездок, получается теперь мало того, что им придется пересаживаться на исполкоме, при этом перейдя два нерегулируемых пешеходника, так еще и платить за пересадку, ну или морозиться пешком. 421 маршрут был очень востребован в течении всего дня, кто признал его ненужным?! Войны с Геворгяном это одно, но здесь же как будто об удобстве граждан речь идет.
Гость
11 декабря 2017, 22:21
Основная проблема новой маршрутной сети - то, что ее разрабатывали в отрыве от пользователей. Питерские специалисты, которые омский общественный транспорт видели только на картинках и чиновники, которые ездят на служебных машинах.
А опросить жителей - зачем, деньги освоены, все отчитались. Поди еще и премии получат.
Гость
11 декабря 2017, 10:24
"Количество транспорта на дорогах должно уменьшиться, но вмещать пассажиров он должен больше. Время ожидания, по теории, должно не измениться или даже сократиться, поскольку автобусы не будут стоять в пробках" - Это что за бредовые мысли? Что за теория без практики? За счет чего транспорт будет вмещать в себя больше пассажиров - за счет того, что отчаявшиеся уехать люди будут как селедки пихаться в жуткие пазики? С ужасом вспоминаю те времена, когда маршруток не было, а транспорт по утрам и вечерам забивался так, что скрёб бочиной по асфальту, выламывались двери, выходил весь помятый, без пуговиц и т.д. Пока из Чкаловска доезжал до к/т-ра Маяковского зимой ног не чувствовал от холода... Похоже вернемся к этим же временам((((
Гость
11 декабря 2017, 19:53
Сегодня видел запрещенные 13 местные газели на 47 и 903 маршрутах!
Гость
11 декабря 2017, 13:42
С введение это маршрутной сети мэрия окончательно добьет муниципальный транспорт. И тогда посмотрим сколько газелисты, оставшись монополистами сделают стоимость проезда.Хотя уже сейчас частники перевозят не менее 95% пассажиров.
Вообще не понятно для чего нужно менять маршрут автобуса 61. Ездил по ватутина было всем удобно! Направляя его через автовокзал чем руководствовались? В чем выгода то для дептранса? Только пробки там создавать будет!!!
Гость
25 апреля 2018, 13:30
Очень много людей едет с Кирова, Старой Московки, Новой Московки на Южное кладбище. Многие садятся на 89 от оптовки идут пешком по проезжей части через транспортную развязку. Никто не знает, что люди рискуют своими жизнями? Кто - то пересаживается на 117 маршрут. На маршруте огромное СНТ "Звездочка". Может можно пустить новый маршрут до Новой станицы со стороны Московки?
Гость
11 декабря 2017, 11:52
Изменений не надо бояться. Я лично 5 лет руководил пассажирскими перевозками закрытого города на Урале, лично организовывал пассажирские перевозки города (т.к. других людей кто бы разбирался в сложной специфике пассажирских перевозок в городе физиков-ядерщиков просто не было). в том числе самостоятельно разрабатывал и вводил новые маршруты и полностью новые расписания движения транспорта. По опыту могу сказать, что после нововведения в течении короткого времени производится корректировка вновь введенных маршрутов и расписаний, где это необходимо. И затем поездки становятся более комфортными для пассажиров города, чем было при старом расписании.
Гость
11 декабря 2017, 11:39
Скорее бы уже 6 и 514 обьединили. 568 через 20 лет ркка пустили Уже ждем не дождемся Приятные изменения
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
0 м/c,
767мм 86%Маршрутная сеть Омска: разбираемся, что происходит с общественным транспортом