По предложению разработчика новой маршрутной сети в Омске продлили маршруты № 47Н и 392.
Как сообщили в пресс-службе департамента транспорта, автобус № 47Н («Улица Гашека – микрорайон "Первокирпичный"») продлили до остановки «Онкодиспансер». Маршрутка «№ 392» («ПО "Иртыш" – улица 21-я Амурская») также начала ездить по новой схеме: до остановки «Гараж ЦС» по улицам 21-я Амурская, 24-я Северная и Орджоникидзе.
С 29 августа микроавтобусы маршрута «№ 387» («ОНПЗ – строительный рынок "Южный"») вместо улицы Маяковского и проспекта Карла Маркса стали ездить по улицам Шебалдина и 10 лет Октября. Далее с улицы Интернациональной маршрутки поворачивают на улицу Орджоникидзе и через улицу 7-я Северная выезжают на остановку «Городок Водников». Ранее маршрут «№ 387» с улицы Интернациональной вёл сразу на улицу Красный Путь. «Понимаю, что пассажирам доставляем неудобства, но это позиция департамента транспорта», — рассказывал перевозчик Андрей Хомишинец, который работает на этом маршруте.
В департаменте транспорта добавили, что изменения схемы движения внесли по предложениям разработчика новой маршрутной сети — Санкт-Петербургского госуниверситета. Сейчас учёные завершают работу над маршрутной сетью и разрабатывают два её варианта. Они рассчитывают возможность запуска новых маршрутов, которые свяжут центр города с микрорайонами «Тополиный» и «Прибрежный» на левобережье, «Амур-2» и жилые массивы на Завертяева. Также разработчики предлагают пустить общественный транспорт по улицам Маршала Жукова и Орджоникидзе, чтобы разгрузить основные магистрали от транспорта и задействовать улицы, по которым сейчас не ездят автобусы, троллейбусы и маршрутки. Новая маршрутная сеть должна быть разработана к концу сентября. За её разработку санкт-петербургский вуз получит 1,95 млн рублей.
Фото Ивана Рейзвих
Следите за новостями в нашей группе «ВКонтакте»
Пишите нам в Viber и WhatsApp 8-913-670-33-77.