перейти к публикации
15 комментариев к публикации

Над проектом маршрутной сети в Омске будут работать 10 профессоров и доцентов

Гость
19 мая 2017, 12:41
разрабатывать надо тем кто очень часто ездит на общественном транспорте со всех точек города....

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
19 мая 2017, 16:59
интересно как доценты,профессора могут понять и решить проблему нашего городка?Мало того,что живут где то,так их тела доставка от подъезда и до работы на машине...студенты полуголодные конечно ПОДСЧИТАЛИ,да еще если и бесплатно..Не впервой деньги уходят только на "целевые"расходы,а жители как жили так и ..приходится.
19 мая 2017, 14:56
Плохо это, когда начинают работать "ученные", зная как сейчас получаются эти "звания". Сто процентов будет как с путепроводом на 15 рабочей.
Гость
19 мая 2017, 15:27
ага, взялись они, на это дело из бюджета миллионы выделили, а студентов Сибади, за спасибо заставили целый день кататься в автобусах и считать число пассажиров. А Питерская фирма получила денег кучу. Как вы думаете, много студенты там насчитали??? вот так происходит анализирование пассажироперевозок, такими темпами конечно буквально завтра послезавтра у нас с автобусами всё наладится
Гость
19 мая 2017, 14:22
Конечно половину маршруток нужно убирать. Такого ужаса из верениц маршруток нет ни в одном городе миллионике. Но маршрутчики не уйдут, так же как сейчас не ушли многие нелегалы. Доход у них уж очень большой. Так что бардак в Омске продолжится. Но судя по комментарием, омичи к этому бардаку уже привыкли.
Гость
22 мая 2017, 08:20
Есть целый СибАди, кафедры, департамент транспорта и т.д., давки и стопотворения как были по утрам и вечерам после работы в транспорте, в т.ч. маршрутках, как были и есть грязные и раздолбанные машины - маршрутки, не все конечно, но имеются, и всё это идёт, и будет идти, ну наверное после питерских учёных, которые более умнее, чем учёные нашего СибАди, просто свернут какие-нибудь маршруты, я лично так думаю.
Гость
19 мая 2017, 15:10
Интересно в проекте есть параметры интересующие жителей окраин. Такие как длительность поездки, временной интервал, вообще возможность уехать вечером и состояние автобусов(грохот, наличие мест для сидения).
Гость
19 мая 2017, 11:34
В университете признали, что удивились «вереницам маршруток» у каждой остановки в Омске - конечно, люди, у которых в городе есть метро к этому не привыкли и удивляются, а мы только благодаря этим маршруткам и можем перемещаться. Если бы в нашем городе было бы полноценное метро, а не одна станция, которую и то запустить не могут, то и надобность в маршрутках отпала бы. ПС: Приглашаем сотрудников Питерского универа к нам в город - у нас еще много чему можно поудивляться))))
Гость
19 мая 2017, 12:17
- Товарищи ученые! Доценты с кандидатами! Замучились вы с иксами, запутались в нулях! Сидите, разлагаете молекулы на атомы, Забыв, что разлагается ... омский общественный транспорт
Гость
21 августа 2017, 13:58
А как будут добираться садоводы с тележками и рюкзаками в сторону Николаевки с Бархатовой и Стрельникова и Первомайский рынок БЕЗ ПЕРЕСАДОК.? И так все пенсионеры сады побросали, т.к с грузом и пересадками ездить невмоготу. Вот вам и забота о старом человеке, у которого нет автомашины.
Гость
19 мая 2017, 23:02
Омичам как всегда все не нравится. Есть изменения- плохо, нет изменений - тоже плохо. Ну нойте дальше, если нравится... Город должен меняться, а не стоять на месте - это нормально. И транспорт нужно развивать, а не судорожно цепляться за существующую маршрутную сеть.