Дороги и транспорт Маршрут троллейбуса до Гашека восстановят после приема новых водителей

Маршрут троллейбуса до Гашека восстановят после приема новых водителей

В городе не хватает водителей троллейбусов.

В Омске планируют вновь запустить троллейбус № 8 — на каждую машину требуются 4 водителя.

В конце января в эфире «Радио России» житель Омска попросил главу городского департамента транспорта Алексея Мартыненко вернуть троллейбус № 8 («Гашека – Завод Металлист»). Директор пообещал рассмотреть этот вопрос и в пятницу, 3 февраля, направил официальный ответ слушателю. По словам руководителя, троллейбус перестал ездить из-за нехватки водителей в МП «Электрический транспорт». «Предприятие принимает все возможные меры для укомплектования предприятия водительским и кондукторским составом, после чего планируется возобновить работу троллейбусов по маршруту № 8», — сообщили в департаменте.

Как отметил директор МП «Электрический транспорт» Сергей Ткалун, сейчас на все троллейбусные маршруты выпускают около 105–110 машин. На каждую из них нужны 4 водителя, но сейчас количества устроенных хватает, чтобы распределить по 2 водителя на троллейбус. Если на маршрут № 8 запланируют поставить 5 машин, то понадобятся 20 водителей, при запуске 10 машин — 40 водителей. Напомним, средняя зарплата водителя троллейбуса в конце 2016 года достигала 24 тыс. руб.

Сейчас пассажиры могут воспользоваться автобусами № 20 («ОНПЗ – Ул. Гашека»). В январе количество автобусов на маршруте увеличилось с 30 до 37, и теперь они ездят с интервалом в 5 минут.

НГС.ОМСК
Фото НГС


Следите за новостями в нашей группе «ВКонтакте».
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
5
ТОП 5
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
«Мы не обязаны доносить пациентов до машины»: честный рассказ фельдшера омской скорой
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления