Владелица Mazda CX-5 из Омска не могла дозвониться в дилерский центр 2 недели — клиентам говорят о том, что в офисе не было света
Владелица Mazda CX-5 из Омска не могла дозвониться в дилерский центр 2 недели — клиентам говорят о том, что в офисе не было света.
Как рассказала НГС.ОМСК владелица автомобиля Mazda CX-5, попросившая не называть ее имени, в ее автомобиле 2014 года выпуска возникли проблемы с радиатором. В течение двух недель она и супруг безуспешно пытались дозвониться в дилерский центр «МАКС Моторс Престиж», чтобы записаться на гарантийный ремонт. «То запчасти не могли заказать, несколько дней у них компьютер не работал, пришлось заказывать в Exist, теперь на ремонт записаться невозможно! Телефоны не работают. <…> Теперь ближайшее гарантийное СТО для омичей — в Тюмени», — вкратце описала ситуацию она. По словам омички, дозвониться в «МАКС Моторс Престиж» ей удалось только сегодня, но точную дату доставки запчастей назвать так и не смогли.
По инфолинии Mazda клиентам пояснили, что связаться с дилерским центром не могут. В официальной группе Mazda Russia в Facebook омичи поинтересовались, что стало с дилерским центром в городе. В частности, пользователь Николай Морозов специально съездил к автоцентру 13 августа. «Ворота на территорию автоцентра закрыты, никаких машин, которые обычно стояли ждали покупателей, нет, машин для тест-драйва нет, никого нет — звенящая пустота», — написал Морозов. Он сообщил, что встретил на территории только мужчину, по его предположению — охранника, который постарался прояснить ему ситуацию. «[Он сказал, что] телефоны не отвечают, потому что свет отключили, а свет отключили, потому что не платят. А машин нет, потому что недавно под покровом ночи приехал автовоз, все погрузили и уехали», — написал омич. Представитель столичного офиса ответил ему, что в ситуации продолжают разбираться. «Мы сейчас выясняем причины, по которым центр в Омске не работает. Для гарантийного ремонта вам следует обратиться в центр в Тюмени», — пояснила оператор горячей линии, куда НГС.ОМСК обратился под видом клиента.
«Дилерский центр Mazda в Омске закрылся. Автомобили действительно могут обслуживаться у нас», — сообщили в сервисе официального дилера Mazda в Тюмени, компании «Дина-Моторс».
По телефону центра «МАКС Моторс Престиж» НГС.ОМСК пояснили, что несколько дней в офисе не было света. «Мы работаем, но отдела продаж у нас нет», — рассказали в офисе. Однако директор дилерского центра Mazda Анатолий Ким опроверг информацию и заявил, что отдел продаж, как и весь центр, работают. «Сейчас центр работает. У нас несколько дней не было света, сегодня дали свет. Пока его не было, все клиенты звонили на мой сотовый, который был в открытом доступе», — заявил он.
НГС.ОМСК
Фото omsk-mazda.ru