перейти к публикации
15 комментариев к публикации

В Омске изношены 94 % автобусов

21 января 2015, 07:06
Гость
21 января 2015, 09:29
*продолжение статьи* "И поэтому ребятки, мы решили повысить стоимость проезда еще на n рублей. Нам же нужно обновлять технику". Если честно я вообще в недоумении, помните когда повышали с 12 рублей до 16, четко говорилось, что можно повысить до 14 рублей, но эти 2 рубля пойдут на ремонт старой и покупку новой техники. А теперь выясняется, что изношен почти ВЕСЬ общественный транспорт. И возникает вопрос, то ли я дурак, то ли где-то меня пытаются им сделать.
Гость
21 января 2015, 11:51
Сейчас они все вам ответят, что техника изнашивается, потому что плохие дороги, а через два дня скажут, что дороги разбивает старая изношенная техника... а тем временем продолжат вкладывать наши деньги в свои карманы и охотничие угодия..
Гость
21 января 2015, 08:32
Перед подорожанием проезда всегда так.
Гость
21 января 2015, 10:16
Возгорания техники в ПАТП - серые будни для этого замечательного города. Автопарк надо обновлять, и делать это надо за счет государственного бюджета, а не из карманов омичей.
Гость
21 января 2015, 12:54
Анализируя работу найшей мэрии,приходишь к выводу,что решение проблемы,начинают с того,что придумывают,отговорку почему проблема не решена.
Гость
21 января 2015, 08:42
А все потому что в гос. организациях некоторые подписи и печати месяц ставят.
Гость
21 января 2015, 11:52
Зато мэр ездит на новенькой КИА
Гость
21 января 2015, 08:14
вроде недавно меняли, при Полежаеве раза 3 или 4 при новом губернаторе помнится уже закупали, Вот ведь интересно уже и границы перекрыли и запрет для гос служащих ввели , и всё одно нормальные купить не могём, нужны дешевые по цене дорогих, они изнашиваются быстренько и айда новые покупать. Трамваи зачем покупать старье ? Покупайте новые красивы
Гость
21 января 2015, 11:52
ок, Нормативный срок службы автобуса 7 лет! Самым "свежим" уже 2!!!!
Гость
21 января 2015, 14:45
ок, А при чем тут губернаторы и муниципальный транспорт?
Гость
21 января 2015, 16:02
Если всё отдать частникам то проезд будет стоить 100р за поездку и ездить будет тот же самый хлам а деньги пойдут на особняки и лексусы с роллсройсами для владельцев этих маршруток!
Гость
21 января 2015, 18:44
Стоимость проезда вообще-то устанавливает горсовет. И экономически обосновывается. Если кто не верит в экономически- обоснованный ценник 30 р. В Омске- то это так. Но мэрия, плевать хотела на эти расчеты- ведь автобусы возят избирателей, поэтому стоимость 18руб. а РЭК утверждают максимум 22,5 и эту разницу доплачивают. Потому и рухлядь. Печка салона лиаза стоит больше 5000 и цены растут каждый день. В салоне автобуса иногда едет до 70 процентов с проездными, которые не отдают денег кондуктору а перевозчик получает всего 160 рублей в час за проезд ников. Как вам экономика?
Гость
22 января 2015, 00:07
Господин умник Артем, запомните раз и навсегда общественный транспорт является ДОТИРУЕМЫМ во ВСЁМ мире! Нигде он не работает 100% за счёт пассажиров! А 30р это ваши личные хотелки, а не обоснованный тариф! Автобус и маршрутка не возят один коллектив пассажиров весь маршрут, люди меняются на протяжении всего маршрута следовательно платят деньги!
Гость
21 января 2015, 13:44
Давно пора отдать этот сегмент частникам. Те же газельки ездят и не жалуются стабильно каждый месяц. Будут новые автобусы, чаще будут ходить и т.п. За ту же цену. В каких бы больших городах не был, везде автобусы у частников, и все в порядке. У нас, видимо, слишком это лакумый кусок у нескольких человек сверху...
Гость
21 января 2015, 14:50
имя, Вы наверное газелист) А что частникам то жаловаться, далеко не все налоги платят.А из-за тех же газелек город превратился в одну большую пробку.