Омичи пересаживаются на маршрутки из-за роста цен на автобусы
22 июля 2014, 14:17
Гость
22 июля 2014, 14:45
Да надо чтобы и ночью ездили автобусы! А то после 22:00 уже не уехать
Гость
22 июля 2014, 16:40
Клубный_парень, да вы оптимист, после 20-00 уже проблема
Гость
22 июля 2014, 14:43
Не нужно было закрывать и сокращать маршруты! Никто не будет ездить с пересадками на 2х автобусах если можно без пересадки на 1 маршрутке!
Гость
22 июля 2014, 15:54
ПАТП-2 Решило что 125 маршрут не должен останавливаться на каждой остановке, и теперь при повышении цены, за 18 рублей мы должны идти до следующей остановки при отсутствии тротуаров, по грязи,по снегу который никогда на чистят, убрав часть автобусов маршрута №3 и удивляются почему мы не ездим на автобусах. ХА,ХА,Ха!!!
Гость
22 июля 2014, 16:25
Светлана, вот поддержу! Теперь 125 - это единственный наверное автобус в городе, который не останавливается на Парке Победы! А время его движения?! От Партизанской он отходит либо в 18.09 либо в 18.54.... КОМУ ЭТО УДОБНО?!!
Гость
22 июля 2014, 16:47
Светлана, причём тут "ПАТП-2 решило" , департамент транспорта сказал убрать, вот и убрали.
Гость
27 июля 2014, 16:42
Светлана, согласна с Вами, бредовое решение,конечно! сама часто езжу на Входную к родителям, на днях ехала после 21,00, сидит на дачной остановке бабулька, я остановилась, подвезла ее. Говорит,сижу минут 40 уже, 125-х 2 мимо проехало, других автобусов тоже не было, вот и как ей добираться?! Пешком,видимо
И что же у нас такой дисбаланс? Почему так зп и пенсии не растут, как стоимость проезда в транспорте и услуги ЖКХ? Может всё таки кто то компетентный урегулирует эту несправедливость? Смотрю, пока таких людей то у нас нет(((
Гость
22 июля 2014, 15:40
«Если раньше наши автобусы привозили порядка 3 млн 400 тыс. руб. за сутки, то теперь они привозят около 2 млн 600 тыс. руб.», — сообщил Вячеслав Двораковский.
Вывод - нужно сделать проезд 16 рублей. Бедный мэр, подсказать то очивидное некому)).
Гость
22 июля 2014, 16:03
Дооптимизировался г-н Осинский.... уже никто не хочет ездить на общественном транспорте.
Гость
22 июля 2014, 19:42
Я бы с радостью ездила на работу на автобусе, даже стоя и за 18 рублей, только какой то умный человек решил, что не нужен автобус 68. Его и раньше то не дождаться было, минут по сорок, а теперь только на газельке,на старой, с сильно нерусским водителем, с нарушением всех правил ПДД. Что будет зимой в мороз, когда они все хором не заведутся? Так что мои 18 руб ушли в карман частных перевозчиков, с пересадками я не поеду.
Гость
22 июля 2014, 14:51
Уважаемый мэр,если вы подадите в отставку,это не будет разценено как бегство,с тонущего корабля.Это разценят,как спасение корабля.
Гость
22 июля 2014, 21:52
отказаться от товарищей-заместителей и халявных авто, у них это ЖЕСТОЧАЙШАЯ экономия!))) как же мы далеки друг от друга, власть и народ
Гость
23 июля 2014, 22:47
Вот вот. И метро не дождешься. Как- то у библиотеки Пушкина 40 минут простоял, так метро и не приехало.
Гость
23 июля 2014, 01:15
Я бы тоже с радостью ездила на работу на автобусе, но умные люди отменили маршрут 40. Теперь приходится ездить с пересадками, и мне без разницы на чем я поеду - автобус это будет или маршрутка, и при этом меня не волнует равнозначная у них стоимость как сейчас, или нет - что раньше подойдет, на том и поеду.
После 19:30 из нефтяников на левый одни маршрутки идут. 14 маршрут уже не дождаться в это время, выход - маршрутки. И после всего этого еще плачут что денег нет, мало пассажиров.... да были бы автобусы, были бы и пассажиры.
Гость
23 июля 2014, 10:22
Омичка, все верно..пустите автобусы после 20--00 побольше.. утром побольше и на те маршруты которые выгодные... вот у нас на телевизионке ни одного автобуса в нефтяники...на левый берег..на 10 лет октября..только в чкаловкс и на рабочие.... вот пустите..народ у нас будет очень раааааад
Гость
24 июля 2014, 00:37
Пыталась я на 23 автобусе в субботу из Меги уехать, ага куда там, время 19.00 -высадив пассажиров у Меги водитель объявляет, что автобус дальше не идет! А желающих было очень много! Пришлось ехать на маршрутке! Что говорить про 10 часов вечера?! Хорошо, что есть своя машина и на автобусах и маршрутках приходится ездить редко!
Гость
22 июля 2014, 14:30
сам даже сказать ничего путного не может ... доигрался с ценами !!!
льготников слишком много - вот и не досчитываются денег (в автобусах платят единицы)
нужно повышать качество обслуживания (и после 20 часов работать) тогда и будут люди пользоваться транспортом
Гость
22 июля 2014, 17:35
II, согласен с тем, что нужно повышать качество обслуживания (и после 20 часов работать).
Но вот насчет единиц готов поспорить. Сам каждый день езжу на автобусах и трамваях и вижу что платят почти все 8 или 9 из 10. Либо на проездных. А льготы давно монетизировали и то, что по карточкам идет (пенсионеры) тоже возмещается.
Но в целом нужно сворачивать маршрутки и развивать общественный транспорт. Выделенные линии, удлиненный график (до 22, 23, 00 часов), кондиционеры и обогреватели - за этим будущее.
=) , а после 23.00 вы не возвращаетесь? а есть люди, которые работают....Ранее летом и в начале первого можно было увидеть автобус. Сейчас автобусы после 20.00 начинают разъезжаться в гараж. Около 23.00 еду полускрюченой несколько остановок в забитой до отказа маршрутке, хотя с удовольствием многие из этой маршрутки бы поехали на автобусе....который в гараже уже
Гость
24 июля 2014, 10:48
Жесточайшая экономия-это когда сами сядут на общественный транспорт, а собственные автомобили и отсутствие зам-замов - баловство!
Гость
22 июля 2014, 23:25
Наше правительство по транспорту принимает не адекватные антинародные решения. На 125 автобусе убрали остановки Сады и Парк Победы, оставили остановки где нет пассажиров. Автобус 125 возит воздух. Сегодня промчался мимо остановки с пятью пассажирами. Экономят!
Гость
23 июля 2014, 17:26
После 21:00 не дождешься ни одного муниципального автобуса. Только газелисты и коммерческие маршруты. Если муниципальные пассажирские предприятия хотят зарабатывать, почему муниципальные автобусы так рано уходят спать?
Гость
24 июля 2014, 08:59
Валерия, потому что они хотят ездить только в час пик, когда народу много. А вот когда пассажиропоток уменьшается они работать не хотят. А зачем им это?..!
Гость
22 июля 2014, 17:00
поздновато очнулись - сейчас автобусы потеряют свой пассажиропоток - ой как потеряют!!!
Гость
22 июля 2014, 18:27
Horek, Сейчас как повысят проезд в маршрутках, и никто ничего не потеряет, все обратно пересядут в автобусы! )))
А вообще, не нужно было повышать проезд в общ. трансп., тогда и народ никуда б не делся!
Гость
23 июля 2014, 11:22
Лялька), ой ну почему это все вернутся, я уже 10 лет езжу на маршрутках, цены все повышают, а я все на них езжу и буду ездить. И дети мои с рождения на них ездят (нет у меня денег на авто) и поездка на автобусе для них как аттракцион в парке, правда они в голос возмущаются почему нельзя сесть в автобусе (8 и 3 года), для них естественное состояние: зашел в транспорт, сел, поехал. А не зашел, встал, повис, потолкали, довезли.
И буду ездить, может чуть реже, но только на маршрутках, комфорт маршрутке для меня в том, что я буду сидеть всю дорого до места назначения.
Гость
23 июля 2014, 19:01
Гала, Ну тут нужно не буквально понимать, что ВСЕ! Кто раньше ездил на автобусах, тот и пересядет на них обратно! )
Гость
22 июля 2014, 17:18
На работу невозможно добраться, добираюсь в течение 2-х часов, хотя если на своем транспорте то 20 минут. А какие пробки, а какие дороги убогие, а в автобусы страшно садиться того и гляди загорится. Что-то они часто стали гореть. Уважаемый мэр, если отменить маршрутки то совсем до работы и домой вечером не доберемся. Многие автобусы отменили, трамвай №7 закрыли - совесть то есть?????
Гость
22 июля 2014, 17:53
Svetlana, маршрутки ещё хуже - старые и тесные. Только если прижмёт сажусь в них, потом еще корячиться в них и "за проезд" передавать.
Гость
22 июля 2014, 23:11
Омич, не фанат маршруток, но они ходят чаще и допоздна - для человека учащегося или работающего это основное приемущество
Гость
23 июля 2014, 16:51
Летом пассажиров почти в 2 раза меньше, многие в отпусках и студенты отдыхают. Мэр просто оправдывается!
Гость
24 июля 2014, 08:57
Андрей, так и есть. Сейчас я могу себе позволить выехать на работу на минут 40-50 позже обычного. Начнется учебный год, опять буду выезжать за 1,5 часа, чтобы успеть завезти ребенка в садик и самой вовремя успеть на работу. И это на машине.. про общественный транспорт вообще молчу на сколько раньше нужно выходить... только вот садик раньше 7 утра не открывается..раньше не выйдешь.. но если чуть задержишься, пробки такие, что проще пешком дойти, чем доехать (кроме летнего времени).
Гость
22 июля 2014, 23:02
Ладно, некоторые не за отмену газелей, а за то, чтоб их не было в центре. Простите, но у нас не Москва, нормальных улиц в центре по пальцам пересчитать. Вот до вокзала с нефтяников как газелька поедет? Варианта два - Маркса и набережная. Ну или Вам удобнее, чтоб через Южный крюк делать? Ну а если хотите исключить вообще маршрутки из центра, то вопрос - кому нужно будет делать кучу пересадок?) Да, доехать с Лукьяновки до Маяковского, там пересесть на автобус, доехать до Лизы и уже там пересаживаться в маршрутку до Московки?) Абсурд, не правда ли?
Гость
23 июля 2014, 13:16
Серега, полностью согласен. Те, кто предлагает убрать маршрутки из центра, либо ездят на личном авто, либо ездят только в пределах центра на автобусах, и абсолютно не представляют схему движения общественного транспорта города и пассажиропотоки. Да и метро что-то не строится, чтобы можно было отказаться от основного перевозчика пассажиров.
Гость
23 июля 2014, 13:19
2,6 млн. руб. в день выручка при 18 рублях за проезд - это 144 тыс. поездок в сутки, плюс еще проездные, по ним данных нет. Что такое 144 тыс. поездок в сутки для миллионного города, когда обычному человеку надо от 2 до 4 поездок в день совершать, чтобы только доехать до работы и вернуться обратно? Это 35-70 тысяч перевезенных в сутки пассажиров за наличный расчет, это позор! При том, что ежедневно общественным транспортом пользуется порядка 500 тысяч человек. Остальные - либо льготники и по часу готовы ждать свой автобус, либо передвигаются на маршрутках и личных автомобилях.
Гость
24 июля 2014, 00:07
Предпочитаю автобус, трамваи, троллейбусы как самый безопасный транспорт! Если бы на данный вид транспорта при составлении графика уделялось больше внимания, то он не был бы столь убыточным. Больше автобусов в часы пик и вечернее время, меньше днем, но не так что 3 автобуса прошло подряд, а потом 40 минут ни чего. Равная цена проезда не была камнем преткновения в Екатеринбурге единая цена, как на трамваях так и на частном транспорте, но там трамваи ходит и после 22:00, а у нас хорошо если он в депо едет и собирает людей, на конечных остановках в 20:10 уже можно наблюдать единицы автобусов. Так что хочешь не хочешь, но поедешь на частном транспорте, т.к. муниципальный попросту отсутствует.
Гость
23 июля 2014, 11:28
Я вот не понимаю, почему нельзя просто ввести для льготников проезд 3-4 рубля? Не такие это и большие деньги. В автобусах больше половины льготников ездят. Масса проблем закрылась бы сразу.
Гость
24 июля 2014, 00:54
Алексей, на месяц льготникам полагается 30 поездок. За каждую идет компенсация из бюджета. Ввод платы за проезд 3-4 рубля вряд ли спасет от транспортной проблемы. Хотя я бы согласилась на это
Гость
23 июля 2014, 11:30
"..а у начальников ПАТП нет персональных машин (все ездят на собственных автомобилях)"
1)а что не на городских автобусах своего ПАТП ?
2)я то же работаю, персонального авто нету, езжу на личном....
Гость
22 июля 2014, 15:33
Да просто еще и все в отпусках и на каникулах .не плач государство.
Гость
24 июля 2014, 13:15
Безобразная организация движения общественного транспорта привела к тому, что многие перестали покупать проездные, хотя раньше, при нормальном движении автобусов-троллейбусов, это было удобно.
Зачем я буду авансировать транспортников, если не знаю, на чем мне сегодня придется выбираться с работы - на автобусе, маршрутке или вообще - на такси? Вот и не покупаю, а значит и доходы у департамента падают.
Гость
22 июля 2014, 14:59
Люди, пишущие про запрет маршруток наверное передвигаются на личном транспорте. Или вы не живете в тех районах, откуда кроме как на маршрутках и уехать то не на чем. А из центра иногда после 22-00 на автобусах уже не уехать. Троллейбусы и автобусы в гаражи идут. Приплачивайте нам, пассажирам маршруток, на такси и ради Бога, отменяйте все газельки. Автобус даже утром можно по 40 минут ждать. А может пассажиропоток сократился потому, что многие в отпуске? Кто то уехал отдыхать из города, кто то на дачу и так далее. На автобусах езжу редко, в основном на короткие расстояния и постоянно вижу, что большинство пассажиров - льготники. Не бабули, а достаточно молодые люди.
Гость
22 июля 2014, 16:38
Абсолютно согласна. Живу в Амуре, выбраться отсюда на автобусе например в те же нефтяники крайне сложно и только с пересадками, по полчаса ждать автобус желания нет, уж лучше я поеду на пускай даже старой маршрутке, но зато уж точно сидя и довольно быстро. Нет у меня столько времени, чтобы тратить его на бесконечные двухчасовые путешествия на автобусах с пересадкой в час пик. Маршрутки должны быть, а со своим муниципальным транспортом пусть разбирается мэрия
Гость
22 июля 2014, 17:55
Студентка, с центральных улиц нужно убрать маршрутки и переправить их ближе к окраинам города.
Гость
24 июля 2014, 00:06
Серега, А маршрутки надо отменять вместе с установлением нормальной работы муниципального транспорта до 23 часов минимум! Почему то в Европе транспорт ходит по расписанию и до ночи, а отдельные маршруты круглосуточно. Может там транспортом руководят более компетентные в нем люди?
Гость
22 июля 2014, 14:39
Только не надо повышать стоимость проезда в "маршрутках" что бы вернуть пассажиров в автобусы. Маршрутки надо вообще убрать с улиц города, а увеличить количество автобусов, тогда городской бюджет пополнится не на один миллион ежедневно. Автобусы будут ходить по строгому графику и собирать всех пассажиров с остановок в отличие от маршруток, которые заполняются за одну- две остановки. Пассажиры на следующих остановках вообще не могут уехать в час пик.
Ну и плюс ко всему безопасность во время движения и при посадке и высадке пассажиров.
Гость
22 июля 2014, 15:39
СерВер, А может правильнее понизить цену в автобусах. Это только при монополиях цены всегда растут, а раз назвались рыночной страной то и должно как на рынке цены опускать при необходимости.
Гость
22 июля 2014, 15:57
Наталья, может и правильнее понизить цену, но этого однозначно не будет. Хотя бы не повысили.
Гость
22 июля 2014, 16:11
СерВер, что сейчас мешает автобусам ходить по строгому графику? А как добраться до дома в 23 часа, например?
Лично я, теперь принципиально езжу на маршрутке, пусть на автобусе за 18 рублей сами катаются.В маршрутках люди с комфортом(сидя) и быстрее едут.Смысл ездить в полном автобусе где все места заняты льготниками, если мне приходится платить за проезд,то лучше я заплачу водителю маршрутки.
Гость
22 июля 2014, 18:13
nastena8k8, я вот понять не могу, где люди комфорт в маршрутках находят? В газелях приходится сгибаться в три погибели - потолки низкие. Места мало, пробираться на сидячие места неудобно, выбираться еще неудобнее. А если люди с сумками заходят? А когда рядом некто крупный сядет? Я уже не говорю про ушлых и жадных водителей, которые каким-то чудом утрамбовывают в салон еще несколько сидений вдобавок к штатным, и тогда газель превращается в камеру пыток. Про невозможность увидеть, где ты едешь и проблему докричаться до водителя я и не упоминаю. А новые маршрутки - форды, пежо, рено. Они не особо лучше. Там очень плотно набиты сидения, так что нормально сидеть может только ребенок. А как они гоняют? А сколько ДТП с участием газелей?
Гость
22 июля 2014, 22:25
Степаныч, то есть висеть на поручне, когда тебя окружают пьяные, неприятно пахнущие незнакомые люди - это супер? Ни однократно, в выезжая и уезжая в старый кировск, я ехала, не то чтобы битком, а очень плотным битком, когда держаться не за что, и тебя просто со всех сторон сдавливают люди. А на работу к 7 утра я не могу уехать на автобусе без пересадки, и недавно заметила, что и с пересадками я просто не успеваю приехать вовремя. Хотя и есть расписание у автобусов, они по нему просто не ходят... Вот это наш суперский муниципальный транспорт.
Гость
22 июля 2014, 23:07
Степаныч, с участием автобусов ДТП тоже не мало, только это не сильно афишируют. да и вечером, часов в 9 уже не дождешься автобуса, особенно в выходные и на окраинах нашего города
Гость
23 июля 2014, 12:51
Работаю на ОНПЗ, там конечная остановка 329 газельки. Раньше я всегда успевала на нее,она в 5 вечера еще стояла набивалась долго.Теперь же я на нее попросту не успеваю.И мне очень жаль, что приходится ехать на троллейбусе.Во-первых, по времени получается дольше ( на газели менее 30 мин., а на троллейбусе 50 мин.), а во-вторых, цена одинаковая, но с увеличением цены качество транспорта не улучшилось, а эта доплата в два рубля существенна для кошелька.Конечно, в ближайшее время поднимут цены на газельки, в этом я не сомневаюсь.Однако, это не решит проблемы. Кто ездит в автобусах?Правильно, одни бабушки-дедушки льготники, платят за проезд единицы.Раньше не было такого коллапса, потому что льготников было меньше,льготы были у военных, у ветеранов, у инвалидов.А теперь что?Каждый второй льготник.Так почему бы не сделать льготы снова только этим категориям?Почему мы - работающие люди должны теперь всех возить бесплатно????Еще хочу заметить, что большинство пересели уже на свой личный транспорт
Гость
23 июля 2014, 16:41
Встречный вопрос, а почему я - льготница, кстати, как многодетная, пашу ращу детей, чтобы они потом, как вырастут, Вам пенсию оплачивали. В то время как другие и сейчас живут в свое личное удовольствие, и потом на государственные похороны рассчитывают. Это не Вам, Елена, лично. Это про льготные категории. Может не так уж плохо, что нам хоть крошечку, хоть 36 руб. в день перепадает.
Гость
23 июля 2014, 18:56
mamochka, кто живет в свое удовольствие, тот на автобусах и маршрутках не ездит. И детей, кстати, не только многодетные ростят. Выходит, что те у кого 1-2 ребенка в том числе и ваш проезд частично оплачивают.
Гость
24 июля 2014, 00:57
Азарина, так если так сладко быть многодетной, будьте.
Одного ребенка материально легче растить, финансов требуется меньше.
К тому же, когда дети подрастают, экономия на проезде очень ощутима для больших семей.
Гость
22 июля 2014, 21:27
А я думаю,что не нужно убирать ни маршрутки,ни автобусы. А наоборот добавлять. Потому,что реально вечером невозможно уехать.
Гость
22 июля 2014, 15:08
Уберите льготников из общественного транспорта, чтобы все платили на равных условиях, и автобусы станут ходить также как сейчас маршрутки, и даже лучше. Льготникам нужно выплачивать денежную компенсацию реальными деньгами. Пока этого не делается улучшения ждать не стоит.
Василиич, тогда все льготники будут покупать проездные! потому что по льготе больше 30 поездок не проедешь.
Гость
24 июля 2014, 00:10
льготник, зато за грибами на 197 автобусе безлимитно...
Гость
24 июля 2014, 14:24
сколько недовольных местной властью, хоть кто-нибудь скажет из выше отметившихся Вы высказывали свое мнения в реальности правительству или так пописать анонимно в интернете только горазды.
Гость
25 июля 2014, 10:36
омичЪ, мать письмо в деп.транспорта писала, чтобы 68 вернули и ещё какой-то. Ей ответили: вы живёте в центре, тут много маршрутов - езжайте так (и предложены варианты). Можно подумать, она за себя только писала!...
Гость
26 июля 2014, 08:23
омичЪ, я писал по поводу закрытия трамвая №7 и отсутствия об этом информации. Через 20 дней получил ответ на 2 листах, что на их сайте инфа была, в трамваях и на остановках висели объявления. Ответил им что это вранье, и люди 2 числа еще стояли на остановке. Короче просто отписка.
Гость
25 июля 2014, 12:39
Заметил, что очень часто ходят троллейбусы №3 и №4, а также трамваи - если бы не ломались и скорость на некоторых участках не сбавляли было бы вообще здорово
Молодцы! Доплачивайте газелистам за льготников, разрешите больше машин на маршрутах, поднимите дисциплину водителей и транспортная проблема в Омске будет решена! А автобусы... продайте на металлолом... от них только пробки.
Гость
23 июля 2014, 11:11
arcush@rambler.ru, в первую очередь надо поднять дисциплину водителей маршруток. И чем больше машин будет на маршруте, тем больше они между собой будут "гонки" устраивать.
СерВер, На чем основан вывод о гонках? Два штрафа от работодателя и все... никаких гонок. Автобусы хороши для перевозок к крупным местам скопления народа и по широким магистралям. А наши узкие улочки автобус перекрывает напрочь! И сам не едет и другим мешает! Чем меньше транспортная единица и чем их больше, тем больше пассажиров они перевезут. Как кровоток... а автобус это тромб!
Гость
23 июля 2014, 18:22
arcush@rambler.ru, вообще я считаю что 15 маршруток на светофоре это и есть тромб, которые норовят подрезать друг друга и закрывают собой левый поворот, потом подрезают специально друг друга на остановках...короче маршрутки сократить в 2 раза и не будет тромбов на дороге и свободнее все будет ездить, и автобусы, и частники..
Гость
22 июля 2014, 16:19
Убрать льготы нужно. Оставить только ветеранам ВОВ. Остальные пусть платят полную стоимость. Тогда и стоимость проезда можно было бы понизить
Антон, ветераны вов реальные уже давно на автобусах не передвигаются здоровье в виду возраста не позволяет. а вот их дети и внуки по их картам пожалуйста
Гость
22 июля 2014, 23:20
яд, к карте прилагается удостоверение, без него не пробьют поездку. По чужой карте не проедешь.
Гость
24 июля 2014, 00:12
Roux, вы часто видели, чтобы кондуктор вчитывался в удостоверение? Карта пробивается через "корочки"
Сейчас-3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
0 м/c,
766мм 93%Омичи пересаживаются на маршрутки из-за роста цен на автобусы