перейти к публикации
90 комментариев к публикации

Омичи пересаживаются на маршрутки из-за роста цен на автобусы

22 июля 2014, 14:17
Гость
22 июля 2014, 14:45
Да надо чтобы и ночью ездили автобусы! А то после 22:00 уже не уехать
Гость
22 июля 2014, 16:40
Клубный_парень, да вы оптимист, после 20-00 уже проблема
Гость
22 июля 2014, 14:43
Не нужно было закрывать и сокращать маршруты! Никто не будет ездить с пересадками на 2х автобусах если можно без пересадки на 1 маршрутке!
Гость
22 июля 2014, 15:54
ПАТП-2 Решило что 125 маршрут не должен останавливаться на каждой остановке, и теперь при повышении цены, за 18 рублей мы должны идти до следующей остановки при отсутствии тротуаров, по грязи,по снегу который никогда на чистят, убрав часть автобусов маршрута №3 и удивляются почему мы не ездим на автобусах. ХА,ХА,Ха!!!
Гость
22 июля 2014, 16:25
Светлана, вот поддержу! Теперь 125 - это единственный наверное автобус в городе, который не останавливается на Парке Победы! А время его движения?! От Партизанской он отходит либо в 18.09 либо в 18.54.... КОМУ ЭТО УДОБНО?!!
Гость
22 июля 2014, 16:47
Светлана, причём тут "ПАТП-2 решило" , департамент транспорта сказал убрать, вот и убрали.
Гость
27 июля 2014, 16:42
Светлана, согласна с Вами, бредовое решение,конечно! сама часто езжу на Входную к родителям, на днях ехала после 21,00, сидит на дачной остановке бабулька, я остановилась, подвезла ее. Говорит,сижу минут 40 уже, 125-х 2 мимо проехало, других автобусов тоже не было, вот и как ей добираться?! Пешком,видимо
Гость
22 июля 2014, 17:35
не надо было убирать и сокращать маршруты!!!!!
22 июля 2014, 15:08
И что же у нас такой дисбаланс? Почему так зп и пенсии не растут, как стоимость проезда в транспорте и услуги ЖКХ? Может всё таки кто то компетентный урегулирует эту несправедливость? Смотрю, пока таких людей то у нас нет(((
Гость
22 июля 2014, 15:40
«Если раньше наши автобусы привозили порядка 3 млн 400 тыс. руб. за сутки, то теперь они привозят около 2 млн 600 тыс. руб.», — сообщил Вячеслав Двораковский. Вывод - нужно сделать проезд 16 рублей. Бедный мэр, подсказать то очивидное некому)).
Гость
22 июля 2014, 16:03
Дооптимизировался г-н Осинский.... уже никто не хочет ездить на общественном транспорте.
Гость
22 июля 2014, 19:42
Я бы с радостью ездила на работу на автобусе, даже стоя и за 18 рублей, только какой то умный человек решил, что не нужен автобус 68. Его и раньше то не дождаться было, минут по сорок, а теперь только на газельке,на старой, с сильно нерусским водителем, с нарушением всех правил ПДД. Что будет зимой в мороз, когда они все хором не заведутся? Так что мои 18 руб ушли в карман частных перевозчиков, с пересадками я не поеду.
Гость
22 июля 2014, 14:51
Уважаемый мэр,если вы подадите в отставку,это не будет разценено как бегство,с тонущего корабля.Это разценят,как спасение корабля.
Гость
22 июля 2014, 21:52
отказаться от товарищей-заместителей и халявных авто, у них это ЖЕСТОЧАЙШАЯ экономия!))) как же мы далеки друг от друга, власть и народ
Гость
23 июля 2014, 22:47
Вот вот. И метро не дождешься. Как- то у библиотеки Пушкина 40 минут простоял, так метро и не приехало.
Гость
23 июля 2014, 01:15
Я бы тоже с радостью ездила на работу на автобусе, но умные люди отменили маршрут 40. Теперь приходится ездить с пересадками, и мне без разницы на чем я поеду - автобус это будет или маршрутка, и при этом меня не волнует равнозначная у них стоимость как сейчас, или нет - что раньше подойдет, на том и поеду. После 19:30 из нефтяников на левый одни маршрутки идут. 14 маршрут уже не дождаться в это время, выход - маршрутки. И после всего этого еще плачут что денег нет, мало пассажиров.... да были бы автобусы, были бы и пассажиры.
Гость
23 июля 2014, 10:22
Омичка, все верно..пустите автобусы после 20--00 побольше.. утром побольше и на те маршруты которые выгодные... вот у нас на телевизионке ни одного автобуса в нефтяники...на левый берег..на 10 лет октября..только в чкаловкс и на рабочие.... вот пустите..народ у нас будет очень раааааад
Гость
24 июля 2014, 00:37
Пыталась я на 23 автобусе в субботу из Меги уехать, ага куда там, время 19.00 -высадив пассажиров у Меги водитель объявляет, что автобус дальше не идет! А желающих было очень много! Пришлось ехать на маршрутке! Что говорить про 10 часов вечера?! Хорошо, что есть своя машина и на автобусах и маршрутках приходится ездить редко!
Гость
22 июля 2014, 14:30
сам даже сказать ничего путного не может ... доигрался с ценами !!! льготников слишком много - вот и не досчитываются денег (в автобусах платят единицы) нужно повышать качество обслуживания (и после 20 часов работать) тогда и будут люди пользоваться транспортом
Гость
22 июля 2014, 17:35
II, согласен с тем, что нужно повышать качество обслуживания (и после 20 часов работать). Но вот насчет единиц готов поспорить. Сам каждый день езжу на автобусах и трамваях и вижу что платят почти все 8 или 9 из 10. Либо на проездных. А льготы давно монетизировали и то, что по карточкам идет (пенсионеры) тоже возмещается. Но в целом нужно сворачивать маршрутки и развивать общественный транспорт. Выделенные линии, удлиненный график (до 22, 23, 00 часов), кондиционеры и обогреватели - за этим будущее.
23 июля 2014, 13:42
=) , а после 23.00 вы не возвращаетесь? а есть люди, которые работают....Ранее летом и в начале первого можно было увидеть автобус. Сейчас автобусы после 20.00 начинают разъезжаться в гараж. Около 23.00 еду полускрюченой несколько остановок в забитой до отказа маршрутке, хотя с удовольствием многие из этой маршрутки бы поехали на автобусе....который в гараже уже
Гость
24 июля 2014, 10:48
Жесточайшая экономия-это когда сами сядут на общественный транспорт, а собственные автомобили и отсутствие зам-замов - баловство!
Гость
22 июля 2014, 23:25
Наше правительство по транспорту принимает не адекватные антинародные решения. На 125 автобусе убрали остановки Сады и Парк Победы, оставили остановки где нет пассажиров. Автобус 125 возит воздух. Сегодня промчался мимо остановки с пятью пассажирами. Экономят!
Гость
23 июля 2014, 17:26
После 21:00 не дождешься ни одного муниципального автобуса. Только газелисты и коммерческие маршруты. Если муниципальные пассажирские предприятия хотят зарабатывать, почему муниципальные автобусы так рано уходят спать?
Гость
24 июля 2014, 08:59
Валерия, потому что они хотят ездить только в час пик, когда народу много. А вот когда пассажиропоток уменьшается они работать не хотят. А зачем им это?..!
Гость
22 июля 2014, 17:00
поздновато очнулись - сейчас автобусы потеряют свой пассажиропоток - ой как потеряют!!!
Гость
22 июля 2014, 18:27
Horek, Сейчас как повысят проезд в маршрутках, и никто ничего не потеряет, все обратно пересядут в автобусы! ))) А вообще, не нужно было повышать проезд в общ. трансп., тогда и народ никуда б не делся!
Гость
23 июля 2014, 11:22
Лялька), ой ну почему это все вернутся, я уже 10 лет езжу на маршрутках, цены все повышают, а я все на них езжу и буду ездить. И дети мои с рождения на них ездят (нет у меня денег на авто) и поездка на автобусе для них как аттракцион в парке, правда они в голос возмущаются почему нельзя сесть в автобусе (8 и 3 года), для них естественное состояние: зашел в транспорт, сел, поехал. А не зашел, встал, повис, потолкали, довезли. И буду ездить, может чуть реже, но только на маршрутках, комфорт маршрутке для меня в том, что я буду сидеть всю дорого до места назначения.
Гость
23 июля 2014, 19:01
Гала, Ну тут нужно не буквально понимать, что ВСЕ! Кто раньше ездил на автобусах, тот и пересядет на них обратно! )
Гость
22 июля 2014, 17:18
На работу невозможно добраться, добираюсь в течение 2-х часов, хотя если на своем транспорте то 20 минут. А какие пробки, а какие дороги убогие, а в автобусы страшно садиться того и гляди загорится. Что-то они часто стали гореть. Уважаемый мэр, если отменить маршрутки то совсем до работы и домой вечером не доберемся. Многие автобусы отменили, трамвай №7 закрыли - совесть то есть?????
Гость
22 июля 2014, 17:53
Svetlana, маршрутки ещё хуже - старые и тесные. Только если прижмёт сажусь в них, потом еще корячиться в них и "за проезд" передавать.
Гость
22 июля 2014, 23:11
Омич, не фанат маршруток, но они ходят чаще и допоздна - для человека учащегося или работающего это основное приемущество
Гость
23 июля 2014, 16:51
Летом пассажиров почти в 2 раза меньше, многие в отпусках и студенты отдыхают. Мэр просто оправдывается!
Гость
24 июля 2014, 08:57
Андрей, так и есть. Сейчас я могу себе позволить выехать на работу на минут 40-50 позже обычного. Начнется учебный год, опять буду выезжать за 1,5 часа, чтобы успеть завезти ребенка в садик и самой вовремя успеть на работу. И это на машине.. про общественный транспорт вообще молчу на сколько раньше нужно выходить... только вот садик раньше 7 утра не открывается..раньше не выйдешь.. но если чуть задержишься, пробки такие, что проще пешком дойти, чем доехать (кроме летнего времени).
Гость
22 июля 2014, 23:02
Ладно, некоторые не за отмену газелей, а за то, чтоб их не было в центре. Простите, но у нас не Москва, нормальных улиц в центре по пальцам пересчитать. Вот до вокзала с нефтяников как газелька поедет? Варианта два - Маркса и набережная. Ну или Вам удобнее, чтоб через Южный крюк делать? Ну а если хотите исключить вообще маршрутки из центра, то вопрос - кому нужно будет делать кучу пересадок?) Да, доехать с Лукьяновки до Маяковского, там пересесть на автобус, доехать до Лизы и уже там пересаживаться в маршрутку до Московки?) Абсурд, не правда ли?
Гость
23 июля 2014, 13:16
Серега, полностью согласен. Те, кто предлагает убрать маршрутки из центра, либо ездят на личном авто, либо ездят только в пределах центра на автобусах, и абсолютно не представляют схему движения общественного транспорта города и пассажиропотоки. Да и метро что-то не строится, чтобы можно было отказаться от основного перевозчика пассажиров.
Гость
23 июля 2014, 13:19
2,6 млн. руб. в день выручка при 18 рублях за проезд - это 144 тыс. поездок в сутки, плюс еще проездные, по ним данных нет. Что такое 144 тыс. поездок в сутки для миллионного города, когда обычному человеку надо от 2 до 4 поездок в день совершать, чтобы только доехать до работы и вернуться обратно? Это 35-70 тысяч перевезенных в сутки пассажиров за наличный расчет, это позор! При том, что ежедневно общественным транспортом пользуется порядка 500 тысяч человек. Остальные - либо льготники и по часу готовы ждать свой автобус, либо передвигаются на маршрутках и личных автомобилях.
Гость
24 июля 2014, 00:07
Предпочитаю автобус, трамваи, троллейбусы как самый безопасный транспорт! Если бы на данный вид транспорта при составлении графика уделялось больше внимания, то он не был бы столь убыточным. Больше автобусов в часы пик и вечернее время, меньше днем, но не так что 3 автобуса прошло подряд, а потом 40 минут ни чего. Равная цена проезда не была камнем преткновения в Екатеринбурге единая цена, как на трамваях так и на частном транспорте, но там трамваи ходит и после 22:00, а у нас хорошо если он в депо едет и собирает людей, на конечных остановках в 20:10 уже можно наблюдать единицы автобусов. Так что хочешь не хочешь, но поедешь на частном транспорте, т.к. муниципальный попросту отсутствует.
Гость
23 июля 2014, 11:28
Я вот не понимаю, почему нельзя просто ввести для льготников проезд 3-4 рубля? Не такие это и большие деньги. В автобусах больше половины льготников ездят. Масса проблем закрылась бы сразу.
Гость
24 июля 2014, 00:54
Алексей, на месяц льготникам полагается 30 поездок. За каждую идет компенсация из бюджета. Ввод платы за проезд 3-4 рубля вряд ли спасет от транспортной проблемы. Хотя я бы согласилась на это
Гость
23 июля 2014, 11:30
"..а у начальников ПАТП нет персональных машин (все ездят на собственных автомобилях)" 1)а что не на городских автобусах своего ПАТП ? 2)я то же работаю, персонального авто нету, езжу на личном....
Гость
22 июля 2014, 15:33
Да просто еще и все в отпусках и на каникулах .не плач государство.
Гость
24 июля 2014, 13:15
Безобразная организация движения общественного транспорта привела к тому, что многие перестали покупать проездные, хотя раньше, при нормальном движении автобусов-троллейбусов, это было удобно. Зачем я буду авансировать транспортников, если не знаю, на чем мне сегодня придется выбираться с работы - на автобусе, маршрутке или вообще - на такси? Вот и не покупаю, а значит и доходы у департамента падают.
Гость
22 июля 2014, 14:59
Люди, пишущие про запрет маршруток наверное передвигаются на личном транспорте. Или вы не живете в тех районах, откуда кроме как на маршрутках и уехать то не на чем. А из центра иногда после 22-00 на автобусах уже не уехать. Троллейбусы и автобусы в гаражи идут. Приплачивайте нам, пассажирам маршруток, на такси и ради Бога, отменяйте все газельки. Автобус даже утром можно по 40 минут ждать. А может пассажиропоток сократился потому, что многие в отпуске? Кто то уехал отдыхать из города, кто то на дачу и так далее. На автобусах езжу редко, в основном на короткие расстояния и постоянно вижу, что большинство пассажиров - льготники. Не бабули, а достаточно молодые люди.
Гость
22 июля 2014, 16:38
Абсолютно согласна. Живу в Амуре, выбраться отсюда на автобусе например в те же нефтяники крайне сложно и только с пересадками, по полчаса ждать автобус желания нет, уж лучше я поеду на пускай даже старой маршрутке, но зато уж точно сидя и довольно быстро. Нет у меня столько времени, чтобы тратить его на бесконечные двухчасовые путешествия на автобусах с пересадкой в час пик. Маршрутки должны быть, а со своим муниципальным транспортом пусть разбирается мэрия
Гость
22 июля 2014, 17:55
Студентка, с центральных улиц нужно убрать маршрутки и переправить их ближе к окраинам города.
Гость
24 июля 2014, 00:06
Серега, А маршрутки надо отменять вместе с установлением нормальной работы муниципального транспорта до 23 часов минимум! Почему то в Европе транспорт ходит по расписанию и до ночи, а отдельные маршруты круглосуточно. Может там транспортом руководят более компетентные в нем люди?
Гость
22 июля 2014, 14:39
Только не надо повышать стоимость проезда в "маршрутках" что бы вернуть пассажиров в автобусы. Маршрутки надо вообще убрать с улиц города, а увеличить количество автобусов, тогда городской бюджет пополнится не на один миллион ежедневно. Автобусы будут ходить по строгому графику и собирать всех пассажиров с остановок в отличие от маршруток, которые заполняются за одну- две остановки. Пассажиры на следующих остановках вообще не могут уехать в час пик. Ну и плюс ко всему безопасность во время движения и при посадке и высадке пассажиров.
Гость
22 июля 2014, 15:39
СерВер, А может правильнее понизить цену в автобусах. Это только при монополиях цены всегда растут, а раз назвались рыночной страной то и должно как на рынке цены опускать при необходимости.
Гость
22 июля 2014, 15:57
Наталья, может и правильнее понизить цену, но этого однозначно не будет. Хотя бы не повысили.
Гость
22 июля 2014, 16:11
СерВер, что сейчас мешает автобусам ходить по строгому графику? А как добраться до дома в 23 часа, например?
22 июля 2014, 15:07
Лично я, теперь принципиально езжу на маршрутке, пусть на автобусе за 18 рублей сами катаются.В маршрутках люди с комфортом(сидя) и быстрее едут.Смысл ездить в полном автобусе где все места заняты льготниками, если мне приходится платить за проезд,то лучше я заплачу водителю маршрутки.
Гость
22 июля 2014, 18:13
nastena8k8, я вот понять не могу, где люди комфорт в маршрутках находят? В газелях приходится сгибаться в три погибели - потолки низкие. Места мало, пробираться на сидячие места неудобно, выбираться еще неудобнее. А если люди с сумками заходят? А когда рядом некто крупный сядет? Я уже не говорю про ушлых и жадных водителей, которые каким-то чудом утрамбовывают в салон еще несколько сидений вдобавок к штатным, и тогда газель превращается в камеру пыток. Про невозможность увидеть, где ты едешь и проблему докричаться до водителя я и не упоминаю. А новые маршрутки - форды, пежо, рено. Они не особо лучше. Там очень плотно набиты сидения, так что нормально сидеть может только ребенок. А как они гоняют? А сколько ДТП с участием газелей?
Гость
22 июля 2014, 22:25
Степаныч, то есть висеть на поручне, когда тебя окружают пьяные, неприятно пахнущие незнакомые люди - это супер? Ни однократно, в выезжая и уезжая в старый кировск, я ехала, не то чтобы битком, а очень плотным битком, когда держаться не за что, и тебя просто со всех сторон сдавливают люди. А на работу к 7 утра я не могу уехать на автобусе без пересадки, и недавно заметила, что и с пересадками я просто не успеваю приехать вовремя. Хотя и есть расписание у автобусов, они по нему просто не ходят... Вот это наш суперский муниципальный транспорт.
Гость
22 июля 2014, 23:07
Степаныч, с участием автобусов ДТП тоже не мало, только это не сильно афишируют. да и вечером, часов в 9 уже не дождешься автобуса, особенно в выходные и на окраинах нашего города
Гость
23 июля 2014, 12:51
Работаю на ОНПЗ, там конечная остановка 329 газельки. Раньше я всегда успевала на нее,она в 5 вечера еще стояла набивалась долго.Теперь же я на нее попросту не успеваю.И мне очень жаль, что приходится ехать на троллейбусе.Во-первых, по времени получается дольше ( на газели менее 30 мин., а на троллейбусе 50 мин.), а во-вторых, цена одинаковая, но с увеличением цены качество транспорта не улучшилось, а эта доплата в два рубля существенна для кошелька.Конечно, в ближайшее время поднимут цены на газельки, в этом я не сомневаюсь.Однако, это не решит проблемы. Кто ездит в автобусах?Правильно, одни бабушки-дедушки льготники, платят за проезд единицы.Раньше не было такого коллапса, потому что льготников было меньше,льготы были у военных, у ветеранов, у инвалидов.А теперь что?Каждый второй льготник.Так почему бы не сделать льготы снова только этим категориям?Почему мы - работающие люди должны теперь всех возить бесплатно????Еще хочу заметить, что большинство пересели уже на свой личный транспорт
Гость
23 июля 2014, 16:41
Встречный вопрос, а почему я - льготница, кстати, как многодетная, пашу ращу детей, чтобы они потом, как вырастут, Вам пенсию оплачивали. В то время как другие и сейчас живут в свое личное удовольствие, и потом на государственные похороны рассчитывают. Это не Вам, Елена, лично. Это про льготные категории. Может не так уж плохо, что нам хоть крошечку, хоть 36 руб. в день перепадает.
Гость
23 июля 2014, 18:56
mamochka, кто живет в свое удовольствие, тот на автобусах и маршрутках не ездит. И детей, кстати, не только многодетные ростят. Выходит, что те у кого 1-2 ребенка в том числе и ваш проезд частично оплачивают.
Гость
24 июля 2014, 00:57
Азарина, так если так сладко быть многодетной, будьте. Одного ребенка материально легче растить, финансов требуется меньше. К тому же, когда дети подрастают, экономия на проезде очень ощутима для больших семей.
Гость
22 июля 2014, 21:27
А я думаю,что не нужно убирать ни маршрутки,ни автобусы. А наоборот добавлять. Потому,что реально вечером невозможно уехать.
Гость
22 июля 2014, 15:08
Уберите льготников из общественного транспорта, чтобы все платили на равных условиях, и автобусы станут ходить также как сейчас маршрутки, и даже лучше. Льготникам нужно выплачивать денежную компенсацию реальными деньгами. Пока этого не делается улучшения ждать не стоит.
22 июля 2014, 15:20
9596587, тогда все льготники сиганут на маршрутки
Гость
22 июля 2014, 21:35
Василиич, тогда все льготники будут покупать проездные! потому что по льготе больше 30 поездок не проедешь.
Гость
24 июля 2014, 00:10
льготник, зато за грибами на 197 автобусе безлимитно...
Гость
24 июля 2014, 14:24
сколько недовольных местной властью, хоть кто-нибудь скажет из выше отметившихся Вы высказывали свое мнения в реальности правительству или так пописать анонимно в интернете только горазды.
Гость
25 июля 2014, 10:36
омичЪ, мать письмо в деп.транспорта писала, чтобы 68 вернули и ещё какой-то. Ей ответили: вы живёте в центре, тут много маршрутов - езжайте так (и предложены варианты). Можно подумать, она за себя только писала!...
Гость
26 июля 2014, 08:23
омичЪ, я писал по поводу закрытия трамвая №7 и отсутствия об этом информации. Через 20 дней получил ответ на 2 листах, что на их сайте инфа была, в трамваях и на остановках висели объявления. Ответил им что это вранье, и люди 2 числа еще стояли на остановке. Короче просто отписка.
Гость
25 июля 2014, 12:39
Заметил, что очень часто ходят троллейбусы №3 и №4, а также трамваи - если бы не ломались и скорость на некоторых участках не сбавляли было бы вообще здорово
23 июля 2014, 08:21
Молодцы! Доплачивайте газелистам за льготников, разрешите больше машин на маршрутах, поднимите дисциплину водителей и транспортная проблема в Омске будет решена! А автобусы... продайте на металлолом... от них только пробки.
Гость
23 июля 2014, 11:11
arcush@rambler.ru, в первую очередь надо поднять дисциплину водителей маршруток. И чем больше машин будет на маршруте, тем больше они между собой будут "гонки" устраивать.
23 июля 2014, 11:42
СерВер, На чем основан вывод о гонках? Два штрафа от работодателя и все... никаких гонок. Автобусы хороши для перевозок к крупным местам скопления народа и по широким магистралям. А наши узкие улочки автобус перекрывает напрочь! И сам не едет и другим мешает! Чем меньше транспортная единица и чем их больше, тем больше пассажиров они перевезут. Как кровоток... а автобус это тромб!
Гость
23 июля 2014, 18:22
arcush@rambler.ru, вообще я считаю что 15 маршруток на светофоре это и есть тромб, которые норовят подрезать друг друга и закрывают собой левый поворот, потом подрезают специально друг друга на остановках...короче маршрутки сократить в 2 раза и не будет тромбов на дороге и свободнее все будет ездить, и автобусы, и частники..
Гость
22 июля 2014, 16:19
Убрать льготы нужно. Оставить только ветеранам ВОВ. Остальные пусть платят полную стоимость. Тогда и стоимость проезда можно было бы понизить
22 июля 2014, 19:45
Антон, ветераны вов реальные уже давно на автобусах не передвигаются здоровье в виду возраста не позволяет. а вот их дети и внуки по их картам пожалуйста
Гость
22 июля 2014, 23:20
яд, к карте прилагается удостоверение, без него не пробьют поездку. По чужой карте не проедешь.
Гость
24 июля 2014, 00:12
Roux, вы часто видели, чтобы кондуктор вчитывался в удостоверение? Карта пробивается через "корочки"
23 июля 2014, 13:30
Да ладно?!...Я наоборот пересела на автобусы!