Один раз наблюдал такую картину,кондуктор подралась с девушкой прямо в автобусе,если честно я не был на стороне ни одной из них,девушка вела себя вызывающе а кондуктор распустил руки.Такое ощущение,что люди превращаются в зверей и эволюция идет назад
Гость
12 апреля 2013, 11:30
КАК же так??? средняя з/п 10 000 рублей.... У нас же по статистике меньше 18-ти народ не получает!!! Вот уж странно то как (печальный смех)...
Гость
12 апреля 2013, 11:43
начать то надо с ЗП за 10 слишком много требований, а то тариф подняли а людям зарплату нет, да и автобусов новых не видать, а конфликты и вправду начинаю больше паасажиры вечно не довольные, вышли с плохим настроениям и портят всем я не понимаю такую логику
Гость
12 апреля 2013, 12:33
1000, ой и не скажите! Недавно видела в автобусе таакую сцену, и начата она была кондукторшей и абсолютно на пустом месте. Не замечали, что кондукторы накидываются на пассажиров очень избирательно, т.е. далеко не на каждого? Психологи, млин.
Гость
12 апреля 2013, 12:26
На основании чего будет выписываться премия за культурное обслуживание?) На маршрутах подразумеваются рейды а-ля "тайный покупатель"?)
Гость
12 апреля 2013, 10:59
Интересно, а пассажирам уроки вежливости где-нибудь дают? А то в свете грядущего повышения цен за проезд это очень было бы очень кстати! Основная масса пассажиров во всех бедах винит кондукторов и водителей: автобус опоздал -виноват кондуктор с водителем, лужи на остановках -виноват кондуктор с водителем, зимой холодно -виноват кондуктор с водителем, летом жарко -виноват кондуктор с водителем,багаж выходит за пределы 20*40*60 -виноват кондуктор с водителем, и так до бесконечности! Ну а если проезд подорожал, то это всё конец света: кондуктор с водителем первые виновники этого "вопиющего факта!"
Гость
12 апреля 2013, 14:58
БЕЛКА, конечно виноват кондуктор он же представляет лицо транспортного предприяти с кондуктора и спрос. А то хотели получать зарплату за сидение весь день в кресле
Гость
13 апреля 2013, 00:38
Дима, кондуктор виноват только потому, что он самое доступное звено транспортной системы. Не пойдёте же вы в мэрию глотку рвать - далеко идти, да и не пропустят, а кондуктор вот он груби не хочу........ Если б все пассажигы заходя в салон не прятались друг за друга, не делали "морду кирпичом", без напоминаний, добросовестно и ДОБРОВОЛЬНО оплачивали проезд, не заходили в салон в 6 утра с тысячной купюрой и фразой: "а у вас сдачи всё равно нет!" - то конфликтов в общественном транспорте стало бы меньше как минимум на 80-90%! Но к сожалению люди легко тратят сотни рублей на пиво, чипсы и сигареты, а за 16р. за проезд готовы глотку порвать!
Лучше бы зарплату кондукторам поднял, быть может они и по вежливее бы стали. А то зарплаты низкие, если поймают контролёры зайцев то с кондуктора зарплата минусуется, я бы тоже на их месте вряд ли вежлив был.
Гость
12 апреля 2013, 16:33
Вот некоторые говорят что кондуктор виноват в конфликте... А вы поработайте с 6 утра до позднего вечера, ходя туда-сюда по автобусу и выслушивая хамство. Недавно видел - легковушка подрезала автобус, водитель резко притормозил (именно притормозил, а не остановился, ибо никто равновесие даже не потерял), так начали ругать кондуктора, типа что же такое, как вы везете пассажиров и кучу ругательств... Жалко было женщину, которая перед толпой стояла и оправдывалась за ситуацию...
Серега, а чего не заступились за женщину? Стояли и смотрели жалостливо, истинно "омский мужчина". Наверное, также "омские мужчины" думают, когда стоит женщина с ребенком на руках рядом, сидят и думают: "Жалко как, стоит тяжело, наверное ей".
Гость
14 апреля 2013, 02:55
By DeFault, попрошу не ерничать, ибо ситуация была в другом конце салона и длилась секунд 15... Не судите, не зная подробностей...
By DeFault, есть такие ,которые в погонах плюхаются на передние сиденья!
Гость
12 апреля 2013, 11:08
не поможет эта затея.еще тренинги в рабочее время-и так кондукторов не хватает.бред
Гость
12 апреля 2013, 14:59
Андрей Викторович, Обычно тренинги проводят в нерабочие время а то хитрые какие в рабочие время
Гость
12 апреля 2013, 11:02
Дело-то хорошее, да только не с того конца начали. Вежливости нужно обучать, в первую очередь, пассажиров, особенно жентльменов. Как адепт общественного транспорта уже более 30 лет, уверяю, что самые отпетые трамвайные хамы - это омские мужики.
Гость
12 апреля 2013, 12:10
гость в горле кость, полностью согласна с вами. Мужчины в транспорте никогда не уступают мест ни беременным ни женщинам с детьми на руках!!! Уступят место только по настоянию тех же кондукторов. Надо пассажиров обучать вежливости однозначно.
Гость
13 апреля 2013, 10:33
фффффффффффффффффффффффффффффф, так у нас же равноправие.
Гость
13 апреля 2013, 11:24
фффффффффффффффффффффффффффффф, особенно отдельных женщин "преклонного" возраста, которые усаживаются на уступленное (добровольно) место и начинают скандалить, что вот люди сейчас совсем не те, места не уступают и т.д.
1. "...она ежедневно проводит среди кондукторов предприятия 40-минутные тренинги..."
2. "...Занятия проходят в группах от 3 до 10 человек в рабочее время..."
очень любопытно, это от 3 до 10 автобусов ежедневно на 40 минут значит...?
Гость
12 апреля 2013, 11:47
А мне идея нравится. по моим наблюдениям, кондуктора у нас редко бывают вежливы, надо их как-то учить скидывать негатив. понимаю, что работа не сахар, но несколько раз натыкалась на откровенное хамство кондуктора
Гость
13 апреля 2013, 10:28
Мне не нравится, что информация подается неверно. семинары эти предусмотрены не для того, чтобы учить кондукторов вежливости. они нужны для того, чтобы помочь им справляться с хамством граждан. а по поводу того, страдает ли график выхода автобусов в линию...уверяю вас, занятия проходят только с теми кондукторами, которые находятся либо на перерыве, либо в пересмене. уж этот момент в первую очередь обдуман!
Гость
13 апреля 2013, 16:59
Уважаемая, а с хамством КОНДУКТОРОВ вы как справляетесь? Или пассажиры сами должны справляться, когда едут в переполненном автобусе? Предлагаю Вам тогда и на каждой остановке ввести тренинги и для пассажиров ) Бесплатно, т. к. думаю, что в цену проезда они уже включены )
Гость
12 апреля 2013, 12:09
Для чего? недавно новость была, что кондукторов заменят терминалами
Гость
14 апреля 2013, 16:24
Я понимаю, как тяжело кондукторам..., я раньше всегда их защищала, но когда один раз утром повезла ребенка в садик и открыла кошелек, в котором оказалось у меня только 500 рублей, так этот кондуктор так меня позорил на весь автобус..., а потом сказала, чтобы я выходила из автобуса, так как не оплатила за проезд. Я опять ей протягиваю деньги, говорю, что значит не оплатила? Пожалуйста.... и опять протягиваю деньги. Она настаивала, что сдачи у неё нет и чтобы как неоплатившая я выходила из автобуса. Ну я, конечно, не вышла))) Но выслушала всё, что обо мне думают. И мои оправдая, что у меня первый раз такое случилось, что не оказалось мелочи, её совсем не волновало.
Гость
12 апреля 2013, 11:31
Нечего время и деньги на зто тратить, всё равно кондукторов скоро не будет, решили же ввести оплату за проезд по электронным картам. Хотя, народ платить по этим картам будет через одного и, скорее всего, часть кондукторов переведут в контролёры, тогда, действительно, навыки общения с пассажирами могут пригодиться.
Кстати, помню когда преподавали психологию, рассказывали о пространстве вокруг нас. Т.е. существуют границы по расстоянию, на котором мы можем общаться. И, насколько помню, граница ближе 20-15 см - зона только для близкого общения, а если она нарушается чужим людьми, становится неприятно. Замечали же наверное, что когда человек слишком близко к твоему лицу, как то не по себе? Поэтому и возникают конфликты в толпе (в данном случае - транспорт)
Сейчас-6°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -11
4 м/c,
южн.
768мм 93%Кондукторам начали давать уроки вежливости