Омских кондукторов начали учить хорошим манерам при обслуживании пассажиров
В Омске кондукторов начали учить хорошим манерам при обслуживании пассажиров.
Как рассказала НГС.НОВОСТИ менеджер по персоналу, психолог МП Омска ПАТП № 7 Ольга Иванова, начиная с середины марта, она ежедневно проводит среди кондукторов предприятия 40-минутные тренинги по культуре обслуживания пассажиров. Занятия проходят в группах от 3 до 10 человек в рабочее время. Курс рассчитан на 16 часов.
«Цель семинаров — освоение правил культурного обслуживания, навыков эффективного общения и психологических моментов, которые могут повлиять на успешность во взаимодействии, снижение напряжения, а также повышение стрессоустойчивости и повышение благожелательного отношения к пассажирам со стороны кондукторов», — отметила Ольга Иванова.
Кондукторов учат выдерживать правильные интонации при общении с пассажирами, не использовать в речи слово «нет». Также в курс входят психологические техники для стрессоустойчивости и варианты выхода из конфликтных ситуаций, возникающих с пассажирами.
На сегодняшний день вежливости омских кондукторов обучают только в МП ПАТП № 7.
Добавим, средняя зарплата кондуктора составляет около 10 тыс. руб., а за культурное обслуживание пассажиров полагается премия.
НГС.НОВОСТИ
Фото НГС