На городские маршруты вышли автобусы без кондукторов
26 февраля 2013, 13:09
Гость
26 февраля 2013, 13:56
а водила-бедолага как себя чувствует интересно??? то ли рулить,то ли деньги считать.... мне кажется это не достойно, водила должен пассажиров доставить без приключений, а не думать кто заплатил а кто нет....
Гость
26 февраля 2013, 14:32
Нужно сократить количество чиновников департамента транспорта, и за счёт сэкономленных средств увеличить зарплату кондукторов.
Гость
28 февраля 2013, 11:55
Санёк, зачем нужны эти чиновники, если не могут оптимизировать движения транспорта. Полдня автобусы ездят пустые, а люди должны это оплачивать.
Гость
26 февраля 2013, 14:17
За 9 руб хватало кондукторов и во все двери заходили, а за 16 руб не хватает кондукторов и будем в переднюю дверь ломиться, и правда даже коляску не занести! Куда деньги народа деваются? В карманах чиновников оседают!!!!
Гость
26 февраля 2013, 14:53
гость, Задолбали вы со своими колясками. Ребёнка на руки и вперёд.
Гость
26 февраля 2013, 17:37
Омичка, сразу видно своих детей нет! По носи ка на руках 10-15 кг, через 2 минуты руки отвалятся
Гость
26 февраля 2013, 23:32
фффффффффффффффффффф, Ошибаешься, двоих вырастила. В автобусе держала одного на руках, а второго за руку. Так и ездили. Место всегда уступают пассажирам с детьми.
Гость
26 февраля 2013, 14:28
Ну что, наши автобусу превращаются в маршрутки. Замечательно. А какже повышение стоимости проезда? Зарплату кондукторам и водителям не собираются повышать? Отлично, отлично. Куда же пошли эти деньги?
Что касается Москвы и терминалов. Вообще-то в Москве планируют отказаться от них. А мы - внедрять будем? Всё для удобства пассажиров.
Гость
26 февраля 2013, 14:49
Ситуация,собирается зайти 10 пассажиров,пока один заходит все остальные на улице,плюс если у кого то сдача должна быть,посадка затянется минуты на три как минимум!!!из за этого за этим автобусом будет стоять и ждать следующий,от сюда пробка!не понимаю я наше правительство!
Гость
27 февраля 2013, 11:40
бред, а что их понимать, они автобусами не ездят.
Гость
26 февраля 2013, 18:03
раз не хватает денег на зарплату кондукторам,обязать чиновников администрации выходить на маршруты города в качестве кондукторов на общественных началах. Их с лихвой хватит на все маршруты. А какая польза будет,даже представить страшно-самое главное к народу лицом повернутся и приблизятся-ведь ни что так не сближает,как общественный транспорт в часы пик; экономия денег,времени и много чего другого-кондукторам платить зарплату не надо,а чиновники не отрываясь от исполнения простеньких обязанностей кондуктора,смогут вести приём граждан по основной работе,что выгодно будет всем-люди будут ехать на работу и по ходу(даш ответ-оплачу проезд)решать вопросы из-за которых раньше приходилось отпрашиваться,и не один раз с работы(что очень не приветствуется работодателем-вот и ещё один выгодопреобретатель от такого ноухау)стоять в очередях,тратя драгоценное время и главное нервы(все болезни от нервов,следовательно выигрывает,а вернее экономит и медицина).И поверьте ответы на все вопросы будут и по существу и в срок,план на маршруте ведь надо делать,а то по шапке настучат и,как не справившегося с простецкими обязанностями кондуктора,могут ведь и из администрации поганой метлой погнать;
водитель не будет отвлекаться от управления автобусом,что очень повысит безопасность перевозок,график будет строго соблюдаться,так как водитель будет знать что в салоне представитель администрации; и тд и тп
депутат Алла из универа, и пока исполняют обязанности кондуктора, не успеют напортачить по месту основной работы.
Гость
26 февраля 2013, 14:14
Так может платить кондукторам больше, и проблема с их нехваткой решится. Принимать деньги за проезд водителю-безумие, ему делать больше нечего?
Гость
26 февраля 2013, 13:54
Вход только через переднюю а выход через все остальные.- это кто будет стоять и не пущать во все остальные двери заходить? А какая будет пробка в передней двери пока все зайдут-расплатятся. А как коляску через ту переднюю дверь занести?.
Гость
26 февраля 2013, 15:19
Местная, для коляски вам откроют среднюю дверь
Гость
26 февраля 2013, 14:49
Было, что и кондукторов убирали, придумывали всякие кассы, талоны, компостеры, кончалось обычно тем, что снова возвращали кондукторов. Так будет и на этот раз.
Гость
26 февраля 2013, 14:49
А как данное нововведение отразится на безопасности проезда, уже участились случаи наезда автобусов на пешеходов.С таким подходом и водители скоро все разбегутся, ему тепеь и рулить надо ,и денежные потоки отслеживать за кондуктор в салоне ,кто обилетелся ,а кто зайцем едет !! Кто же автор нововведения ??Водители будут получать доплаты за выполнение работы кондукторов ?
Гость
26 февраля 2013, 14:02
Докатились - уже кондукторов нет в автобусах теперь - позор. Это бред полнейший - давка будет и все полная!
Гость
26 февраля 2013, 17:03
Очередной бред в горячке. В Москве автобусы без кондукторов, потому как оборудованы автоматами для приема проездных карт. Водитель обилечивает лишь редких пассажиров, оплачивающих разовый проезд. Тем более, что для столицы автобусы не основной вид пассажирского транспорта.
Гость
26 февраля 2013, 14:27
странная ситуация не автобусов не кондукторов а цены подняты
Плату за проезд подняли, оказалось, что для обновления автопарка не хватает. Решили съэкономить, только для этого не зарплаты начальникам и управленцам урезали, а кондукторов сократили.
Гость
26 февраля 2013, 13:38
дожили, скоро автобусы будут на конечках без водителей стоять, кому надо - тот поехал :)
Гость
26 февраля 2013, 15:06
А1, немного не так. Поедет - когда наберется полный; как в Абхазии.
Гость
26 февраля 2013, 19:32
Сегодня моя подчиненная из-за поездки на 87-м, опоздала на работу, вначале она бегала между закрытыми дверями, после чего, водитель-кондуктор ей посигналил, что вход в переднюю дверь, затем, из-за обилечивания пассажиров, еле-еле ехал.
"Умнейшее " решение, самого бы этого умника усадить на место водителя. Безопасность движения - на последнем месте, на первом - алчность.
ужас, правильно что кондуктора уходят....их работу не уважает не их работодатель, и люди которых они обслуживают....Проезд подорожал, им заработную плату ни кто не добавил, они как ездили в холодных автобусов так и ездят, а теперь еще и проездные билеты обязали продавать. Наверное скоро пирожками торговать будут.
Гость
26 февраля 2013, 13:22
Под Москву косим???-только там турникеты, а здесь сколько на остановках прийдется стоять??? Что то мне неверится в эту затею.
Гость
26 февраля 2013, 17:05
Ага, а то, что в Москве основной транспорт- метро,и таких толп на остановках нет, и то, что там люди в очередь встают, власти упустили. Бред как обычно!!!
Гость
26 февраля 2013, 23:28
Оля,
то, что там люди встают в очередь, а у нас - нет, - это упущение не властей, а родителей.
Гость
27 февраля 2013, 00:41
Все эти кухонные посиделки ничего не решат. Надо приступать к более действенным мерам.
Гость
27 февраля 2013, 11:29
Urban, отлично! мы всегда готовые! Предлагайте меры!
Была в других городах, где подобная же система. Это жутко неудобно, особенно вечером, когда набивается народ, правда в этих городах была оплата при выходе, а не при входе.
Гость
27 февраля 2013, 12:29
Проходили уже это, когда водители автобусов принимали деньги за проезд сами, потом посадили кондукторов т.к. появилось много зайцев и соответственно много контролеров-мордоворотов, которые развели коррупцию по отношению к зайцам, да и водителя очень отвлекает от движения процедура приема-выдачи наличных, да тем более с таким интенсивным движением как в наше время! А чтобы кондукторов хватало - платить надо нормально за такой адский труд, а не наоборот ставить невыполнимые планы и соответственно за невыполнение срезать зарплату!!!
Гость
26 февраля 2013, 20:22
Причем билеты водителем чаще всего не выдаются. Два раза уже ехал, ни разу билет не получил. Расплачивался на выходе, чтобы не отвлекать водителя от движения.
Прежде чем такую систему вводить в нашем городе, нужно взвесить все за и против, наладить систему дорог. При таком увеличенном автомобильном потоке и узких улиц (заваленными сугробами) пробки и аварийность только будут нарастать. Развязки у мостов, перекрестки центральных улиц, к тому же наша культура и менталитет отличается от столиц. Мало кому привито, что проезд нужно оплачивать, а не отворачиваться и не делать "каменные лица" при виде кондуктора. Законопослушность, совесть и ответственность - это есть не в каждом! Сначала дороги!!! И потихоньку, помаленьку начинать устанавливать в транспорте "электронный компостер" и он должен быть у каждой двери, разгрузив тем самым водителя, ввести автономную продажу Смарт-карт. То толк будет от нововведений. Глядишь, начнем прогрессировать)))
Раньше в автобусах стояли "компостеры", пассажир сам компостировал свой билет. Сегодня можно эту схему оплаты возобновить. Компостеры электронные, как сейчас "калатушка" у кондуктора, и эл.карточка, вместо бумажного билета. Воровать наши деньги будут гораздо меньше. Потому так и не торопяться перейти на эл.систему оплаты.
Гость
26 февраля 2013, 13:32
Мы летом в отпуске были в Бишкеке, там на выходе из транспорта общественного пассажиры отдают деньги водителю, все стоят, ждут, привыкли, наверное.. Не знаю, как вечером, в час пик...
Гость
26 февраля 2013, 13:39
Просто в Омске средняя зарплата 20т.р.?
Гость
26 февраля 2013, 21:57
При выходе из автобуса зачем водителю обилечивать пассажира,который уже одной ногой уже на улице.Клади деньги в карман,поэтому водители ЗА! Алчность победит!
Гость
27 февраля 2013, 11:28
Скупой платит дважды...
Гость
27 февраля 2013, 12:51
555, вы не так поняли слова 777. Он говорит о том, что если пассажир платит на выходе из автобуса - значит, билет ему давать не нужно. Стало быть, факт поездки не зафиксирован. И водитель, получивший деньги от пассажира, может спокойно положить их в карман.
Гость
27 февраля 2013, 13:43
777-это вы меня не поняли , департамент хотел сократить расходы на зарплатах кондукторов,но не факт,что выручка собранная водителями будет аналогичной , так ,что скупой платит дважды...
Гость
26 февраля 2013, 16:41
В нете почитаешь статьи про поездки жителей Москвы в таких автобусах - жуть берет что нас ждет
Гость
26 февраля 2013, 13:37
Еще можно кассовые терминалы ставить как в 80-е было. "Вперед в прошлое".
Гость
26 февраля 2013, 15:17
ну я не знаю, если бы люди были сознательнее, можно было бы и поставить.
Гость
26 февраля 2013, 14:11
Ну а че, пустите на эти маршруты Газельки или какие еще микроавтобусы, и проблема с отсутствием кондукторов решится сама собой, там водители приучены по одиночке действовать...
Гость
26 февраля 2013, 15:43
Газелист, зачем глупости пишете? а льготников как?
Гость
27 февраля 2013, 14:15
Газелист, а льготники и прочие чиновники обойдутся. почему для всех проезд повышается, а для них.
Гость
27 февраля 2013, 00:16
Про кондукторов. Сегодня с двумя не совсем честными столкнулась. С одним в 33-м, мужчина, который видел, как я достала и кошелька деньги и ждал, когда я подойду к двери на выход, чтобы подняться со своего высокого места и попытаться взять деньги без билета, однако, обломался, билет я потребовала.
Вечером, в троллейбусе 67-м: подала 20 руб., после чего тетя долго рылась в сумке и карманах, после чего вручает мне сдачу 2 руб., а еще 2 говорит, подождите, я ей - с какой стати, а она, заботливая такая: знаете, у меня 2 рубля только десятчиками, я ей - ну и что, мне какая разница. Пришлось ей отдать мне эти десятчики, недовольно ворча. Вот с такой ловкой кондукторшей пришлось столкнуться в Болгарии, ан, вишь, опыт уже и в России переняли.
Гость
27 февраля 2013, 12:00
Танечка, Кондуктор обязана вас обилечить - даже если вы отказываетесь от билета - она обязана положить его рядом с вами. С такими кондукторами руководство обходятся очень строго - от лишения премий до увольнения. Вам в подобных случаях порекомендую - записать гаражный номер и номер маршрута (в идеале нужно знать ФИО кондуктора, но и номера маршрута будет достаточно) и позвонить диспетчеру Электро. транспорта(по трол. 67) и в патп (по автобусу). Все телефоны указаны в салоне или в гисе посмотрите. Уверяю вас что ни одно замечание не остается без ответа.
Гость
28 февраля 2013, 08:50
Танечка, зря вы так. Кондуктор прям ворюга ворюгой? Поверьте ваша принципиальность в этом случае направлена как раз на защиту набухания кармана воров.
Хотели же Газели заменить более вместительными машинами, вот и заменили, практически ничего не затратив. Ждем когда теперь автобусы у каждого столба начнут останавливаться.
Гость
28 февраля 2013, 12:53
Азарина, На что заменили газели? вы наверное на улицу давно не выходили. сходите посмотрите.
))), на автобусы , которые теперь без кондуктора работают. Водитель выполняет те же функции, что и водитель газели.
Гость
28 марта 2013, 22:05
Молодцы,так держать.Долой кондукторское хамство.Скорее ставьте турникеты.Мы не хуже москвичей.а лучше.
Гость
26 февраля 2013, 16:30
Все потому что - наше общество злое, обиженное на всех и вся..., а из за повышения тарифа на проезд - срывают свое недовольство на кондукторах. А они за небольшие деньги должны еще и вас (недовольных властью) выслушать. Задумайтесь - что общественный транспорт - это не комната психологической разгрузки!!!! Уважайте работу кондукторов! По сути - не кому работать и патп вынужденны пускать автобусы без кондукторов, а виноват..... Начните с себя!!!!
Мудрая,
Глупости.
В кондукторах такие индивиды...такое впечатление ,глядя на них, что я им жизнь сломал.
Вечно бурчащие и чем то не довольные.
Может я не часто передвигаюсь на автобусах?
Гость
27 февраля 2013, 11:46
Андрей, вот такие и остаются работать, вечно бурчащие, а "нормальные" - добрые, работающие на совесть, на благо общества, с душой - долго не работают, Труд кондуктора - это "адский" труд. Любой труд надо уважать!!!
Гость
27 февраля 2013, 13:48
Мудрая, "адский труд" должен быть нормально оплачен, а не так как сейчас, на такую работу идут люди от нужды или малоквалифицированные, с соответствующим воспитанием.
ПС: Удивляюсь, что еще большинство кондукторов, при такой работе, с человеческим лицом.
Будем добры к ним!
Гость
26 февраля 2013, 20:37
Да уж..опять меркантильные интересы выДумывателей наших.
В Москве даже при небольшом пассажиропотоке в автобусах жуткий процесс....
Автобус подьезжает, открывает переднюю дверь ..15 человек заходят долго....кто то путается как карточку вставить в турникет(с дерёвни приехал), кто то покупает билет у водителя и тоже тормозит иногда очередь....
А люди приехавшие на свою остановку стоят и ждут пока откроются двери для выхода......
И только потом открываются двери для выхода....и так на каждой остановке.....
В нашей ситуации произойдет коллапс еще больший чем сейчас....хотя куда еще хуже то....
PS. Нередко в Москве на конечной у метро вечером наблюдал картину когда толпа просто грубой силой открывала все двери автобуса, один их держал и запускал людей! Первое чувство - Во дикари то!
Гость
26 февраля 2013, 15:10
Совесть пассажира - лучший контролёр!
Гость
27 февраля 2013, 13:38
Кузя, Совесть осталась в прошлом веке при СССР.
Гость
26 февраля 2013, 18:40
В Украине все тролейбусы, автобусы ездиют без кондукторов и оплачивают проезд при выходи из транспорта, и даже те люди которые вышли в задние двери идут к водителю и оплачивают проезд........и маршрутки по такому же принципу ходят..... только там на маршрутке можно уехать в любое врямя суток а у нас после 10 часов вечера ничего не дождешься...............
Гость
27 февраля 2013, 10:39
А в Москве нормально, купил заранее билет на остановке, зашел через турникет и никаких проблем!? Пусть сделают турникеты и проездной билет на разовую поездку и проблема решена! Что тут спорить? По мне так в Москве удобней чем у нас сейчас)
Гость
27 февраля 2013, 12:32
Маша, с турникетом удобно конечно, но представляете сколько будет потрачено на оборудование автобусов, а транспортникам даже на нормальную зарплату кондукторам денег нет заплатить!
Потом не удивляйтесь,что водители все чаще сбивают людей или ДТП из-за них......
Гость
27 февраля 2013, 21:13
это город экономит на зарплате кондукторов? и увеличивает этим самым опасность дорожного движения!!!!! такой бред...хотя будучи в Москве несколько лет назад уже все в переднюю дверь заходить стали,но там турникет...и карты обслуживает и водитель не отвлекается,но очень у нас затруднит вход пассажиров-их время,так как в нашем городе авотбус-основной вид транспорта,а н еметро,поэтому авотбусы забиты почти всегда
Гость
28 февраля 2013, 00:27
В Уфе стоимость проезда в общественном транспорте 12 рублей. В Стерлитамаке - 11. С кондукторами и блэкджеком.
Гость
26 февраля 2013, 18:26
мне эта система нравиться живу в Москве все чинно и благародно люди не ломяться в автобус как дикие а культурно стоят в очереди на остановке
RDR, если бы у нас автобусы ходили часто или соблюдалась хоть какая-то регулярность,то и наши люди стояли бы в очередь. А так, после получасового ожидания в 30-ти градусный мороз не до культуры как-то.
Гость
27 февраля 2013, 10:48
RDR, а морозец в МОСКОУ бывает -38-40с порывистым ветром? Ну так что б еще более чинно постоять на остановке, что б бодрее веселее жизнь казалась? У нас маршрутку то приступом брать приходится, а уж что б в автобус в час пик попасть и успеть на другой конец города да порой с маленьким ребенком, простите не до спокойного ожидания в очередит. Кто успел тот и поехал.
Гость
27 февраля 2013, 11:24
Как москичей интересуют омские транспортные проблемы...,а может наш департамент транспорта уже с московской пропиской как и все другое?
Гость
28 февраля 2013, 07:42
В Ростове-на-Дону уже давно практикуется вход через переднюю дверь и оплата водителю. На мой взгляд это сокращает число "зайцев", но удобства для людей не будет, по тому что в час пик все автобусы забиты и порой дверь с трудом закрывается после посадки пассажиров. В том же Ростове есть еще человек с секундомером и свистком который регулирует время отправления каждого автобуса, а ездят они как сумасшедшие быстро
Гость
28 февраля 2013, 17:42
Тёма, нам ещё только по человеку со свистком на каждой остановке не хватает ...,а в мороз как свистеть ?
Гость
27 февраля 2013, 13:15
ЭЭЭ Народ по картам в автобусах, Это уже глобально, Заговор в силе. Боритесь
Скоро и чипы вам и вашим детям вживлять начнут а вы и рады этим чиновникам станете)))
Гость
27 февраля 2013, 13:52
все просто. дверь открывается только одна. Сначала все выходят. на выходе оплачивают проезд. потом все входят, на выходе, на входе ничего не оплачивают. пока они входят, водитель спокойно деньги посчитает или сложит. а если обе двери открыть, тогда не уследишь. Вариант второй, как в метро, опускаешь жетон или карточку, заходишь (или выходишь), не опускаешь, ходу нет. А еще лучше, при входе (пункт а) прикладываешь карту и при выходе (пункт б), с карты снимается сумма в зависимости от количества остановок.
Гость
26 февраля 2013, 18:05
557 Ничего там ни какой жути нет, сам езжу и на машине и на всяком транспорте. Пока сам не убедишься-ни кому не верь!!!-таких страшилок наговорят. и с колясками заходят в средгнюю дверь. А быстро идет посадка-потому, что у большей части карточки на несколько поездок и на турникете ты затратишь 2-3 секунды.
Гость
26 февраля 2013, 17:48
Че за кипишь то?! Я в омске всего 3 года, а там где я жила есть такие маршруты где нет кондукторов (именно автобусы) и ничего страшного. На выход через водителя, это не долго, когда все вышли или осталось 1-2 человека открываются остальные двери и все спокойно заходят и с колясками и без. Надо быть культурнее и добропорядочнее и детей своих этому учить, что бы зайцем не ездили
Сейчас-7°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -11
0 м/c,
770мм 93%На городские маршруты вышли автобусы без кондукторов