Вчера, 1 октября, председатель совета директоров «Авангарда» Александр Крылов во время прямого эфира из строящейся «Арены Омск» рассказал о том, будут ли продаваться права на название новой арены. Это означает, что стадион может получить название спонсора, который предложит больше денег за эти права. Такая практика очень распространена в спортивном мире: например, казанский ледовый дворец «Татнефть Арена», где играет «Ак Барс», изначально носил название «ЛДС-1000». Активно пользуются продажей прав на нейминг и в НХЛ. Например, арена команды «Тампа Бэй Лайтнинг» меняла название трижды — при открытии она называлась «Айс пэлас» («Ледовый дворец»), но после того как права на название были проданы ежедневной газете St. Petersburg Times, была переименована в «Сент-Пит Таймс Форум». Сейчас ледовый дворец носит название «Амали-арена», поскольку права были переданы американской компании по производству моторных масел Amalie Oil Company.
— Я считаю, что мы должны использовать этот потенциал. Будем делать всё возможное, чтобы найти такого желающего и получить деньги за нейминг арены. В приоритете эффективность и те деньги, которые нам предложат, — ответил Александр Крылов на вопрос о возможной продаже прав.
Сейчас техническая готовность строящейся арены составляет 35%. Завершается устройство монолитного железобетонного каркаса здания, установлено больше половины металлических форм кровли, параллельно монтируется профлист. Смонтированы трибуны первого яруса, устанавливаются внутренние лестницы, инженерные сети и перегородки. Одновременно ведется и благоустройство прилегающей территории. На объекте работают около 1200 человек. До конца 2021 года уровень технической готовности арены планируют повысить до 50%. NGS55.RU следит за обновлениями о ходе строительства новой арены в отдельном сюжете.