На фоне серого и холодного бетона больше всего выделяются ярко-оранжевые мостовые краны
Источник:
Елена Латыпова
На прошлой неделе власти объявили о подписании договора на завершение первого этапа строительства Красногорского гидроузла. Генподрядчиком объекта стала московская фирма «МежРегионСтрой», которая продолжит работу над долгостроем спустя долгих восемь лет простоя. Возведение обойдется федеральному и региональному бюджетам в 4,6 миллиарда рублей.
Мы побывали на гидроузле перед продолжением работ. Как сегодня выглядит один из трех главных долгостроев области — в фоторепортаже Елены Латыповой.
Некогда масштабная стройка выглядит грустно. Кроме бытовок и неиспользованных конструкций смотреть у гидроузла особо не на что
Источник:
Елена Латыпова
На содержание всего сохранившегося добра за восемь лет власти потратили 400 миллионов рублей
Источник:
Елена Латыпова
По завершении проекта ожидается, что уровень воды в Иртыше увеличится на 65 километров к его истоку
Источник:
Елена Латыпова
Последние восемь лет на стройплощадке разрастаются только кипрей, облепиха, рогоз и другая растительность
Источник:
Елена Латыпова
Первым делом «МежРегионСтрой» возьмется за восстановление бетонных конструкций. Параллельно с этим специалисты будут оценивать их общее состояние. В последний раз это делали в 2018–2019 годах
Источник:
Елена Латыпова
Плотина-то на гидроузле есть, а шлюзы так и не установили
Источник:
Елена Латыпова
Перед строительством реку между левым берегом и островом посередине Иртыша перекрыли с обеих сторон земляными плотинами
Источник:
Елена Латыпова
Из-за застоя воды берега внутри поросли камышом и рогозом. Среди них можно заметить дорожки и табуретки, оставленные местными рыбаками
Источник:
Елена Латыпова
Прогуливаться по плотине гидроузла сейчас довольно опасно — можно провалиться в дыру или споткнуться об торчащую арматуру
Источник:
Елена Латыпова
Завершился первый этап на 53%. Второй (строительство плотины на другом берегу) еще не начат — деньги на него снова будут просить у федералов
Источник:
Елена Латыпова
Строитель оставил след в истории долгостроя. В прямом смысле
Источник:
Елена Латыпова
А так хотелось...
Источник:
Елена Латыпова
Когда (и если) гидроузел полностью построят, суда смогут проходить только через судоходный шлюз вдоль острова
Источник:
Елена Латыпова
Повсеместные вкрапления ржавчины выдают возраст объекта
Источник:
Елена Латыпова
Что-то в духе современного искусства
Источник:
Елена Латыпова
А еще по всей территории у гидроузла растет много облепихи. Хоть ведрами собирай
Источник:
Елена Латыпова
Завершить первый этап «МежРегионСтрою» нужно до апреля 2024 года, а весь комплекс хотят доделать к 2027-му