Четвертый день продолжается выяснение всех причин аварии в Турции, в которой погибла омская байкерша МотоТаня. Под постами о трагедии кто-то пишет слова поддержки родным, а кто-то оставляет один негатив. Мы решили узнать о Татьяне Озолиной чуть больше и поговорили с ее друзьями-байкерами.
Из их рассказов можно сделать вывод, что МотоТаня была человеком открытым и добрым, но лишь со своими близкими. Всех подряд к себе она не подпускала.
— То, что касается человечности, она была максимально открытой для своих, старалась всем помочь. Человеком была очень скромным. Благодаря хорошему воспитанию у нее были свои принципы и правила, которых она придерживалась до последнего, — рассказал Федор Веников.
Он познакомился с Татьяной в далеком 2014 году, когда она купила свой первый мотоцикл. Оба жили в подмосковном Красногорске, можно сказать, были соседями.
— Мы чаще с ней созванивались, помогали друг другу по разным вопросам. В последнее время у нее было много работы. Так же, как все нормальные люди, она проводила достаточно много времени с семьей, с ребенком.
Федор считает, что Татьяна никогда бы не пошла на риск ради хайпа. Семья у нее всегда стояла на первом месте, и она знала, что ее ждут дома.
— У Тани никогда не было серьезных падений, да и столько опыта за плечами в плане управления мотоциклом. В Турцию она ездила неоднократно, знала все дороги вдоль и поперек. Есть много примеров людей, которые неадекватно ведут себя на дорогах. И вот Таня к таким никогда не относилась.
Федор подчеркнул, что во время съемок всех видео, которые Татьяна выкладывала в своих соцсетях, она никогда не создавала аварийных ситуаций на дорогах.
Руководитель объединения «МотоМосква» Андрей Иванов так же, как и Федор, отмечает тот факт, что Татьяна не была настолько публичным человеком. В обычной жизни ее можно было назвать закрытой.
— Те мотоциклисты, которые говорят, что знают МотоТаню, в основном знают ее по роликам, по творчеству. Я вот не припомню, чтобы она приезжала на какое-то место сбора мотоциклистов в Москве. Увидеть МотоТаню на каких-то непубличных мероприятиях было очень тяжело.
Андрей познакомился с Татьяной не так давно. В прошлом году именно он вручал ей премию «Мотоблогер года». По его словам, получая эту награду, девушка очень скромно и очень тепло поблагодарила друзей, родных и подписчиков.
— Понимаете, она же умничка. За всей этой популярностью, за всеми просмотрами стоит огромный труд. Там была задействована не только МотоТаня, которая куда-то поехала и что-то выложила. Нет, это серьезный продакшн. Когда у тебя охваты как у федерального телевизионного канала, нужно свой контент делать очень качественным. И у нее это получалось.
При этом Андрей отмечает, что если бы в своих видео она была в трехслойной мотоэкипировке, то такой популярности она могла и не получить.
— Она в данной ситуации выступала как каскадер в фильме. Мы же не говорим какому-нибудь Киану Ривзу, что он в «Матрице» едет без шлема. И она тоже выступала в какой-то степени как актер. Но вот в момент аварии очевидцы говорят, что она была в фулл-экипе.
Андрей порассуждал и про аварию, он отметил, что там есть косвенные признаки, которые его очень печалят.
— У мотоцикла турецкого блогера явно разбита передняя часть, а у мотоцикла Тани явно разбита задняя. В совсем свежих новостях говорят, что турецкий блогер догнал ее в заднюю часть мотоцикла. И мне такая версия представляется наиболее вероятной, особенно если смотреть на повреждения.
Пока нет никакой информации о том, что же на самом деле случилось в момент аварии. Муж Татьяны разбирается во всех обстоятельствах уже на месте. Он улетел туда в день трагедии. А родители Татьяны разбираются с организацией похорон в Таре.
Вчера мы собирали комментарии о МотоТане от тех, кто не был знаком с ней лично, а также поделились фотографиями ее повседневной жизни.