Компания «Омск РТС» — одна из тех, кто работает во время обязательного режима самоизоляции. Она обеспечивает теплом и горячей водой 348 тысяч квартир. Для стабильной работы ЖКХ омичи должны так же стабильно оплачивать оказанные им услуги. Это можно сделать не выходя из дома — с помощью компьютера или телефона.
— На сегодняшний день 44% потребителей АО «Омск РТС» отдают предпочтение дистанционным сервисам. За период карантина число пользователей «Личного кабинета» выросло на 4%. Специалисты обрабатывают все вопросы и обращения удалённо, — рассказали в компании.
Через «Личный кабинет» или сервис «Обратная связь» на сайте «Омск РТС» можно также передать показания счётчиков, задать вопрос специалисту, оставить заявку на опломбировку или обращение, уточнить задолженность, прикрепить документы и т.п. Для этого необязательно приходить в абонентский отдел. Важно убедить в этом пожилых людей, для которых коронавирус представляет наибольшую опасность.
— «Омск РТС» призывает молодых людей помочь пожилым близким, соседям зарегистрироваться в «Личном кабинете» и научить их онлайн-платежам, чтобы взрослому поколению не приходилось лишний раз покидать свои дома, — добавили в компании.
Если же у пожилых родственников такой возможности нет, передайте показания и оплатите квитанции за них. Это можно сделать, например, через бесплатное мобильное приложение «Комби», к которому можно привязать несколько лицевых счетов.