Маркетплейс здоровья «Здравсити» по итогам всероссийского голосования удостоен премии «МАРКА № 1 В РОССИИ® — 2024» («Народная Марка») в номинации «Услуги и сервис». Ранее награда присуждалась онлайн-платформе товаров и услуг для здоровья и красоты в 2021 и 2022 годах.
Премия «Народная Марка» — национальный конкурс потребительских товаров и услуг, который проводится с 1998 года. В выборе лучших из лучших принимают участие свыше сотни тысяч людей со всей страны. Голосование организуется на сайте премии, в СМИ и в социальных сетях. В анкетах не предлагаются варианты на выбор — потребители самостоятельно вписывают бренд, вызывающий у них наибольшее доверие.
В голосовании текущего года бренд «Здравсити» стал самым часто упоминаемым — в анкетах его отметили свыше 18% респондентов.
— «Здравсити» признан «Народной Маркой» в третий раз за последние четыре года, что свидетельствует о растущем уровне знания бренда и увеличивающемся количестве лояльных к нам клиентов. Мы рады, что наши усилия по развитию нишевого маркетплейса, помощника в заботе о здоровье и красоте находят положительный отклик у пользователей. Запрос на удобные сервисы, особенно в сфере фармацевтических и медицинских услуг, остается высокий. Мы продолжим развитие продукта «Здравсити», чтобы заботиться о здоровье было легко и доступно для каждого, — сказал генеральный директор «Здравсити» Евгений Ружейников.
Торжественная церемония награждения «Здравсити» состоится в декабре в Государственном Кремлевском дворце. Телевизионную трансляцию премии «МАРКА № 1 В РОССИИ® — 2024» по традиции покажут 7 января на канале ТВЦ.