перейти к публикации
43 комментария к публикации

Работники омского роддома № 5 пожаловались на то, что его хотят закрыть: репортаж

14 апреля 2022, 06:00
Гость
14 апреля 2022, 12:56
Рожала двойнб в 2016 году, все прошло безупречно, шов такой аккуратный от кесарево, что при след. беременности на узи не могли его увидеть. А через 4 года, в 2020 году, меня отправили на хваленую березовую так меня так располосовали и зашли как гуся на жарку. При том, шов от кесарево потом разошёлся и мне его зашивали, на живую. На мои слова, это безобразие так и останется, мне сказали, тебе уже 30 лет, не молодая перед кем красоваться ( послп двойни у меня ни фигура не испортилась, ни живота не виспло). Вот и хваленая "берёзовая". 5 роддомм ни в коем случае закрывать нельзя отличный роддом и специалисты.
Гость
14 апреля 2022, 11:51
Городу необходимо не закрывать роддом, а помочь, выделить финансирование для улучшения условий для пациентов и сотрудников. Руководство 5 роддома, который находится на самообеспечении, старается решить текущие проблемы своими силами и силами сотрудников, но этого не всегда достаточно. Нужна помощь от города и от государства. А женщинам нужен этот роддом! Даже по статистике здесь на 2500 рождённых детей приходится менее 6 детских смертей за год, и они были не по вине сотрудников. На мой взгляд, это прекрасный показатель, и всецело отражает отличную и слаженную работу специалистов. Это один из лучших роддомов! И многие с этим согласятся! Обидно, что из-за отсутствия достаточного финансирования пытаются решить проблему таким способом вместо помощи. Помогите 5 Роддому, не закрывайте его! ОН НАМ ОЧЕНЬ НУЖЕН!!!
Гость
14 апреля 2022, 11:30
5 Роддом нельзя закрывать!!! Врачи здесь прекрасные специалисты!!! Сама рожала здесь, знаю коллектив изнутри, и если рожать, то только сюда! Ни в какой другой роддом больше бы не хотела. Условия для рожениц здесь вполне приемлемы, да и люди ведь не на курорт едут, а рожать, и главное в этом - помощь врачей. Врачи здесь квалифицированные и отзывчивые! Я бы всецело доверила им свою жизнь и жизнь ребенка. Очень надеюсь родить здесь второго в будущем. Женщинам приходить и приезжать сюда очень удобно и по местоположению. Что касается главного врача, неоднократно видела лично, как он вникает с интересом в проблемы своих пациентов и всегда старается помочь им. На мой взгляд, это прекрасный человек, всегда тактичный, вежливый, отзывчивый, и другого на этом месте я не представляю! Мне, как и многим другим моим знакомым, очень не хотелось бы, чтобы наш замечательный роддом закрыли. Он всегда был! Я родилась в нем, и я рожала в нем. Многие сотрудники работают здесь более 20-30 лет. И их многолетний опыт очень важен в этой сфере. Это место - место с историей, уже как одна из достопримечательностей города. И оно должно таким и остаться! И всё это намного важнее,чем чья-то корысть и ненасытность кошельков! Нельзя забывать и о безработице,которая все больше возникает у нас в городе! Сотрудники здесь получают не огромные зарплаты, но остаются,потому что любят свою работу! А что важнее этого?!
Гость
14 апреля 2022, 12:30
Мммм.... Ну хотите вы закрыть роддом, ну обосновываете это снижением рождаемости, снижением финансирования. Ок. Но в чем логика закрывать нормальный роддом? Вот во втором роддоме канализацию в понедельник прорвало, его экстренно закрыли, теперь сестра ищет куда подписать обменку. Съездила в 4роддом, туда вообще зайти страшно-он рассыпается на глазах. А здание 5 роддома вполне приличное, его наверно и продать частникам подороже можно, не то, что остальные. Подумаешь, женщины и в остальные роддома влезут. Все же женщины хотят рожать в толпе, как на конвеере. Всем нравится, когда палаты набиты подзавязку, а роддома не закрываются на помывку и ремонт из-за загруженности. Скученность-лучший друг инфекций. Спасибо ребят, в таких условиях мне чет рожать не хочется.
Гость
14 апреля 2022, 20:00
Разрушать не строить, для этого много ума не надо!!! Кто принимает подобные решения!? Что вы создали? Какое лечебное учреждение в Омске последнее время открыто?
Гость
14 апреля 2022, 21:48
Женщины, то что вы здесь пишите ни кто кроме нас же с вами ни читает.Все возмущения останутся только здесь и ни как не изменят ситуацию.Если же вы на столь готовы сохранить это , как я понял замечательное медучреждение, пишите письма во власти вашего города,вашим депутатам.Выходите на акции протеста.Устройте митинг у мэрии, либо возле этого роддома, пригласите обязательно СМИ.Вот это будет истинное проявление вашей поддержки.А не сидя на диване, либо стоя у плиты безрезультатно возмущаться.Я вас поддерживаю, но увы, живу в Новосибирске.
Гость
22 апреля 2022, 16:35
19.09.2029 года было экс.Операцию проводил главврач роддома, перед операцией и после пока лежала в реанимации часто заходил спрашивал как,что Когда перевели уже с реанимации каждое дежурство за ходил к девченкам кого оперировал,а нас было 7 девченок в тот день.Самироддом очень хороший.Враси,акушерки ,детские медсёстры.Всеипросто было замечательно.Если бы могла родить ещё,то однозначно только 5 роддом
Гость
14 апреля 2022, 07:19
Совершенно очевидное и верное решение,которое весьма недалекие сотрудники медицины совсем не способны понять. Думать надо было осенью и интересоваться бюджетом который принят на ближайшие три года,а там сокращение ассигнований на медицину. Главный врач вообще в этой истории не причём,он сам ищет работу,депутат как обычно водит людей за нос,отвлекая от главной проблемы
Гость
14 апреля 2022, 07:34
Назовите главную проблему.
Гость
14 апреля 2022, 08:18
Гость
14 апреля 2022, 07:34
Назовите главную проблему.
Главная тема в заголовке. Вы текст читали вообще?
Гость
14 апреля 2022, 08:26
Гость
14 апреля 2022, 07:34
Назовите главную проблему.
Задача "недалеких" медработников лечить, а не понимать.
Гость
14 апреля 2022, 08:55
Родильные дома не финансируются из местного бюджета. А только из федерального и фонда омс.
Гость
14 апреля 2022, 17:04
Это на каком основании из федерального? Откуда такая информация? ОМС выплачивает медицинским учреждениям по полисам ОМС за нахождение или лечение больного. За меня страховая платит, полом не вышел. 😁
Гость
14 апреля 2022, 17:29
Гость
14 апреля 2022, 17:04
Это на каком основании из федерального? Откуда такая информация? ОМС выплачивает медицинским учреждениям по полисам ОМС за нахождение или лечение больного. За меня страховая платит, полом не вышел. 😁
Федеральный бюджет это оплата родовых сертификатов, если вы не знали
Гость
16 апреля 2022, 21:09
Гость
14 апреля 2022, 17:29
Федеральный бюджет это оплата родовых сертификатов, если вы не знали
Лечебное учреждение содержится и существует не за счёт этих родовых сертификатов, а всё-таки за счёт финансирования бюджета, в данном случае города Омска. Родовые сертификаты не основная и не существенная часть доходов лечебного учреждения.
Гость
14 апреля 2022, 07:23
А главная проблема какая?
Гость
14 апреля 2022, 08:19
Ещё раз вам отвечаю. Главная тема в головке! Прочтите и не задавайте глупых вопросов
Гость
14 апреля 2022, 14:39
Гость
14 апреля 2022, 08:19
Ещё раз вам отвечаю. Главная тема в головке! Прочтите и не задавайте глупых вопросов
Тему перепутали? Бывает
Гость
14 апреля 2022, 10:19
Этим работникам вместо жалоб надо учится писать резюме пока не поздно Все проблема закрытия-это проблема этих тёток которые не умеют и не хотят работать Одного рожала по несчастью в 5 роддоме,одного в Гейропе,в центре так сказать гейропы. Так вот никакой духовности и нравственных скреп в 5 роддоме не обнаружила,а в России духовность это главное,поэтому закрывать немедленно
Гость
14 апреля 2022, 16:44
Странный вы человек . Несколько часов назад писали под ником «Заслуженный врач РФ». Быстро «переобуваетесь» , сочиняете небылицы, пытаетесь кому-либо заморочить голову. Примитив
Гость
14 апреля 2022, 16:49
Я же мать,15 минут назад , в этой теме вы писали, что рожали в 5 роддоме. Однако, какая фантазия 🤣
Гость
14 апреля 2022, 10:37
Если закроют родом, где женщинам рожать?
Гость
14 апреля 2022, 11:00
В городе есть ещё 4 роддома и 1 областной
Гость
21 апреля 2022, 23:27
Гость
14 апреля 2022, 11:00
В городе есть ещё 4 роддома и 1 областной
а с московки повезут в нефтяники или на левый берег? нецелесообразно закрывать роддом в городе, где из одного конца в другой ехать два часа.
Гость
14 апреля 2022, 12:33
Товарищ министр,дяденька Мураховский пожалуйста закройте побыстрее эту богадельню под названием 5 роддом,хуже я в своей короткой жизни ещё ничего не встречал
Гость
14 апреля 2022, 13:18
Абсолютно согласна,меня здесь вообще инвалидом сделали после эпидуралки,так вам и надо
Гость
14 апреля 2022, 16:51
Гость
14 апреля 2022, 13:18
Абсолютно согласна,меня здесь вообще инвалидом сделали после эпидуралки,так вам и надо
Прекращайте спамить и сочинять . « Коленька» и его « поддерживающие» в одном лице.
Гость
14 апреля 2022, 15:40
Что там тень на плетень наводить то? Евромед его купит. Скажите спасибо властям, что не 1 роддом продали
Гость
14 апреля 2022, 16:52
Причём тут Евромед. В России по закону не возможно платное родовспоможение.
Гость
14 апреля 2022, 07:43
Вопрос не только к этому депутату но и к остальным из Омского городского совета: а где были ваши глаза когда вы голосовали за уменьшение финансирования медицинских учреждений в городе Омске? Проводите сейчас совещание! Инициируйте вынесение ворса о внесении изменения в бюджет! То что приехали на встречу с работниками это конечно правильно, но ваша главная задача, ради которой вас туда выбирают читать, изучать, возражать и спорить, по каждому документу за который голосуют депутаты. Вы с коллегами проголосовали за закрытие роддома 5, а теперь с народом решили пообщаться. Вы верную тактику выбрали. Вам нужно было этих людей собирать когда за секвестированный бюджет должны были голосовать, что другим депутатам показать тех против кого они голосуют принимая урезанный на медицину бюджет г. Омска!
Гость
14 апреля 2022, 08:20
Спасибо, Господи, что взял деньгами ©
Гость
14 апреля 2022, 17:38
Я не знаю что такое 5 роддом, но хочу сказать, что душевности, о которой пишут пациенты, нет практически нигде. Дочь рожала в перинатальной областном центре, с очень хорошим оборудованием в 2016 году в Оренбурге. Отношение врача вызывает недоумение и шок. Практически девочка рожала сама, хорошо что рядом была я. От врача шел жуткий факел перегара. Появился в палате когда я подняла крик на весь коридор, что у ребенка уже головка видна. Слава богу, что ребенок был мелкий, 2,5 кг. Чему врач собственно очень громко обрадовался. Единственное, хочу сказать просто огромное спасибо врачу неонатологу. К сожалению , фамилию не запомнила, но зовут Наталья Александровна. Вот этому врачу просто низкий поклон и здоровья желаю. К сожалению, не знаю кто виноват, или мы , граждане нашего государство, или власть, везде нужно платить, даже если врач работает за зарплату, все идёт через мед полис, без мзды ты не существуешь ни для врача ни для младшего медперсонала. Даже в платной клинике особого отношения не заметишь, ну только может быть где врачи принимают за бешеные деньги в свой карман. В любой больнице, поликлинике очень важно оборудование, но главное - человеческое отношение профессионалов медиков, но оно существует к сожалению ни везде и н е для всех!!!
Гость
14 апреля 2022, 20:33
Наблюдалась 3 беременности в 5ке, все анализы тут же сдавала, всех необходимых специалистов тут же проходила, ну и троих родила)) да, наверное многим не нравились бытовые условия, питание... Но со всем можно смириться, когда есть хорошие доктора! Всем акушерам спасибо!
Гость
14 апреля 2022, 21:14
Нельзя закрывать 5 роддом. Родила там 02.04.2022 доченьку. Я в восторге. Врачи и весь персонал просто на высоте, и в родильном отделении и в послеродовом. И в приёмной, все смены без исключения. Огромное всем спасибо.
Гость
15 апреля 2022, 16:56
В 5 РД у меня родился сын, родилось два внука, претензий нет, только к системе здравоохранения, но на неё повлиять не можем. Закрывать нельзя. Есть для закрытия роддома, которые не выдерживают ни какой критики. Это 2 и 4. Здания старые, рушатся. Второй снаружи, как после бомбёжки (каждую весну ограничительные ленты, чтоб штукатурка не упала на голову), 1 этаж обит пластиковыми панелями (мало нам вишни и лошади), крыша протекает, внутри ремонт по технологиям конца 60-х. Четвёртый РД: стоит только посмотреть на лифты (их жалко - музейная редкость, сейчас таких уже нигде нет - начало 60-х). Кстати, пустует бывшая МСЧ №2, а комуналку наверное платят. Здание стоит, пустует уже сколько лет. Наверное ремонт не рентабельный. А вот пятый РД - здание относительно новое, ремонт приличный. Коллектив хороший, нет той мясорубки, что в первом (ГКПЦ). Рожать спокойно, без суеты. Персонал хороший, сложившийся, да и главный врач сам действующий практический врач (оперирующий и дежурящий). В других РД главные врачи функционеры (можете проверить), далёкие от практики, не знающие ни акушерства, ни неонатологии. Наверное, действительно кому-то понадобилось здание.
Гость
21 апреля 2022, 23:21
В 5 роддоме родила троих детей,третий ребенок рожден 03.02.2022. все роды прошли хорошо без осложнений. надеюсь что и за четвыртым пойду туда. Единственный роддом на весь ленинский район, доезжаешь туда за 20 мин с московки. и представьте если ехать во второй или шестой, роженица родит по дороге. Город надо развивать чтобы привлекать людей,открывать новые рабочие места, а у нас что делают,только сокращают и сокращают.
Гость
22 апреля 2022, 12:00
Рожала в 2021 году в 5 роддоме, всё прошло прекрасно. Врачи очень ответственные, мне делали экс, шов не заметен, после операции мед. персонал помогали не только физически, но и поддерживали морально. Очень хотела бы чтобы 5 роддом продолжал работать, именно в него я бы вернулась снова с удовольствием. С врачами комфортно общаться, палаты уютные, студенты проходившие практику очень уверенные в своих знаниях, так же как и молодые специалисты. Это замечательный роддом, с замечательными врачами, благодаря им моё счастье сопит рядом!
24 апреля 2022, 00:42
Первый ребенок родился на Берёзовой. Второй в пятом роддоме. Так вот в пятом роддоме намного лучше. Условия прекрасные, порядок, четко организована работа персонала. На Берёзовой естественные роды, ребенка выдавливали, хотя это запрещено, в итоге оказалось двойное обвитие, о чем никто и не подозревал. Чудом все обошлось без последствий. В пятом роддоме плановое кесарево. Все идеально, шов кгсметический, его вообще не видно практически. С ребенком все хорошо. Только слова благодарности работникам и хирургу! Как можно закрывать роддом, который считается одним из лучших в городе??! Вот в шестом происходят ужасные вещи, но и тут надо разбираться. Роддом, впрочем как любая медицинская организация, это организация первой необходимости! Уже и так дооптимизировались дальше некуда
Гость
5 мая 2022, 13:03
Замечательный роддом!В 2016 родила сыночка, по сей день благодарна каждому его специалисту, который принимал участие,в появлении малыша.Все врачи грамотные,квалифицированные специалисты своего дела.НЕЛЬЗЯ закрывать данный роддом,ведь столько благодарных мамочек и не только, пишут положительные отзывы.Ведь это о многом говорит и по городу данный роддом на хорошем счёту.Очень надеемся на положительный результат,а он должен быть безусловно.
Гость
2 августа 2022, 11:26
Род дом должен быть !! Молодцы. Держитесь !!
Гость
14 апреля 2022, 10:04
5 роддом-это полный отстой и в городе все об этом знают Поэтому решение его закрыть абсолютно верное,деньки народные надо беречь
Гость
14 апреля 2022, 16:47
Для чего вы это пишите ? Одно и то же под разными никами. Один человек и тот же пытается искусственно показать массовость .