
Омскому врачу и бизнесмену Сергею Попову, который продолжает находиться на борту круизного лайнера Diamond Princess, уже больше недели стоящего в японском порту Иокогама из-за китайского коронавируса, пообещали возместить все расходы за круиз. Об этом врач узнал из письма, которое ему прислали от президента компании Princess Cruises Яна Шварца.
«Я хочу заверить вас, что все гости получат полный возврат средств за свой круиз. Все деньги, уплаченные Princess Cruises, включая ваш тариф на круиз, авиабилеты туда и обратно Princess Air, отели до или после Cruise Plus, трансферы, предоплаченные береговые экскурсии, чаевые и другие предметы, а также налоги, сборы и портовые расходы будут возвращены. Для гостей, которые приобрели авиабилеты, трансферы или отели до или после круиза самостоятельно, мы также возместим разумные независимые расходы. Все разумные сборы с вашего бортового фолио во время вашего круиза также были сняты, и, как сообщалось ранее, вы не будете нести никаких бортовых сборов в течение периода карантина. <...> Каждый гость также получит 100% Future Cruise Credit, равный стоимости круиза, оплаченного за этот рейс. Кредит может быть применен к любому будущему круизу Princess, забронированному до 28 февраля 2021 года, или к любому существующему бронированию, которое еще не оплачено полностью и не подлежит возврату и передаче. Мы искренне надеемся, что возмещение и кредит помогут ослабить хотя бы небольшую часть стресса, который вы можете испытывать прямо сейчас», — говорится в письме.
Также президент компании сообщил о том, что компания рассматривает варианты того, как отправить участников круиза домой — они обсуждают этот вопрос с правительством Японии и сообщат дополнительную информацию, когда она будет доступна.
Письмо от компании Сергей Попов получил на шестой день своего пребывания в карантине. Омич пишет целую книгу о приключениях туристов, застрявших в Японии в связи с карантином — он не унывает и не верит в смертельную опасность китайского коронавируса.