Ложь,ни фига не трудно было дышать в 70-х...Город был зелёным,много садов ,фонтанов и парков.Машин гораздо было меньше ,чем сейчас,много использовали велосипеды...После 12 ночи дороги были пустые до утра,мы сами гоняли почти каждую ночь по ул.Ленина,спуск нам очень нравился...Много было простора и свежего воздуха,благодаря садам и паркам....кругом было высажены огромные клумбы цветов....Все утопало....
Гость
18 декабря 2025, 13:56
Боюсь, что будет нецензурно!
Гость
17 декабря 2025, 21:59
Метро. Если глобально смотреть будучи оптимистом то конечно перенос части городского трафика с поверхности под землю может считаться только благом . Но давайте реально глянем правде в глаза . С экономической точки зрения нет причин для того что бы именно в этом месте проживало такое количество людей . Я люблю город Омск , со всеми его недостатками и достоинствами . но это потому что я здесь живу и работаю , конечно со временем я всё меньше и меньше чувствую привлекательность городской жизни . Но вот метро нам понадобится не раньше чем мы тотально застроим многоквартирными домами территорию аэропорта , все 36 улиц Северных . когда в центре на берегу Оми и на бесчисленных Линиях и Рабочих а также в Порт - Артуре будут не одно -двух этажные частные домишки а будут стоять небоскрёбы по 30 - 40 и выше этажей а город каждый год будет только прирастать населением. НО будем реалистам если взять вот встать над картиной жизни и подумать об объективности демографических процессов . Даже Тара в будущем будет более привлекательным городом чем Омск . Просто под Тарой простирается окраина баженовской свиты - части нефтеносного горизонта глубокого залегания и через 25 лет нам волей неволей придется заниматься добычей нефти из этих слоев . Потому что нефть и газ - это главное сырье для всего, а не только как источник горючего .
Гость
17 декабря 2025, 23:33
сначала метро, а потом застраивайте что хотите, хоть горсовет с землёй ровняйте и ставьте там человейник на 1000 квартир
Гость
18 декабря 2025, 00:21
Гость
17 декабря 2025, 23:33
сначала метро, а потом застраивайте что хотите, хоть горсовет с землёй ровняйте и ставьте там человейник на 1000 квартир
Это стоит денег . Вместо того что выкидывать деньги на метро сейчас надо просто работать над возможностью быстрого передвижения по городу . Работать над расширением дорог . То есть добавлять полосы , развязки , путепроводы над ЖД путями . Вкладывать деньги на надземные подземныен пешеходные переходы. Проектировать новые жил массивы с сквозным проездом из ЖК в разные стороны . а то у нас на садах науки строют ЖК . Там например в створе улиц Марка Никифорова и Тимофея Белозерова Построили дом прямо на том самом кратчайшем пути соединяющем две улицы застройщику вздумалось поставить дом и теперь получается например надо человеку с дома королева 7 попасть к дому Тюленина 4 на автомобиле заехать за другом да мало ли он будет вынужден вместо того что бы проехать двести метров будет вынужден делать круг либо через улицу химиков и до улицы тимофея белозерова либо почти у менделеева через заозерную с разворотом . Беда не в том что этот гипотетический гражданин потратит много усилий он доставит лишний трафик на улицы города . То есть кто то принял решение а оно в корне не верное и доставляет хлопоты все и если посмотреть на карту города такого чудачества планировки просто с ума сойти . Можно . Например есть улица Телевизионная . Думаете на "телевизионке" ? Не-а в Нефтяниках . Есть улица Пригородная и 1 -я Пригородная по логике должны быть рядом .
Гость
18 декабря 2025, 00:43
Гость
18 декабря 2025, 00:21
Это стоит денег . Вместо того что выкидывать деньги на метро сейчас надо просто работать над возможностью быстрого передвижения по городу . Работать над расширением дорог . То есть добавлять полосы , развязки , путепроводы над ЖД путями . Вкладывать деньги на надземные подземныен пешеходные переходы. Проектировать новые жил массивы с сквозным проездом из ЖК в разные стороны . а то у нас на садах науки строют ЖК . Там например в створе улиц Марка Никифорова и Тимофея Белозерова Построили дом прямо на том самом кратчайшем пути соединяющем две улицы застройщику вздумалось поставить дом и теперь получается например надо человеку с дома королева 7 попасть к дому Тюленина 4 на автомобиле заехать за другом да мало ли он будет вынужден вместо того что бы проехать двести метров будет вынужден делать круг либо через улицу химиков и до улицы тимофея белозерова либо почти у менделеева через заозерную с разворотом . Беда не в том что этот гипотетический гражданин потратит много усилий он доставит лишний трафик на улицы города . То есть кто то принял решение а оно в корне не верное и доставляет хлопоты все и если посмотреть на карту города такого чудачества планировки просто с ума сойти . Можно . Например есть улица Телевизионная . Думаете на "телевизионке" ? Не-а в Нефтяниках . Есть улица Пригородная и 1 -я Пригородная по логике должны быть рядом .
Ага . щаз Пригородная и 1-я Пригородная это в разных местах . Так советские архитекторы придумали . В разных местах . Зачем ? Что бы враги не догадались. Есть 1 -я. 2-я 4-я 5-я поселковые у нас Найдите 3 поселковую)))) тю-тю она исчезла Нормально. обозначим секретный объект с адресом 3-я поселковая 15 . пусть цереушники голову себе сломают в поисках такого адреса )))) Ну ладно Это совок . Так только он никуда не делся . Он так и сидит в головах архитекторов-градостроителей . Потому что их как учили в СССР так они до сих пор и проектируют и планируют а жизнь то поменялась и общество пересаживается на автомобили а метро уже не актуально для Омска и его содержание будет влетать в копеечку . Вот сейчас есть проекты комплексного развития территорий так вы планируйте с учетом что дороги будут расширятся пусть не сего дня не завтро а через 20 лет там где сейчас 2 полосы будет 6 полос . Может кто обратил внимание ? На улицах вдоль дорог понаставили башни мобильной связи причем поставили их прямо у дороги соответственно и земля под башней принадлежит владельцам башни и теперь если вам вздумается там затеять ремонт и расширение дороги вы будете вынуждены решать вопрос по переносу этой самой башни а это извините денюжки да не малые которые запросит владелец квадратного метра за то что бы освободить эту площадь
Гость
17 декабря 2025, 21:31
Не знаю . но мне кажется что . во первых некоторые комментаторы просто отрабатывают задание . Во вторых некоторые комментаторы просто зажрались, просто забыли что было ещё 26 лет назад. в третьих некоторые комментаторы просто не знают как было 26 лет назад . а уж тем более не представляют всех нюансов жизни 50 лет назад . Сухие цифры цен на продукты в копеечном выражении конечно умиляют и удивляют зуммеров из сельских поселений . Их бабушки и дедушки в силу ведения собственного домашнего хозяйства никогда не стояли после работы в очередях за этими копеечными продуктами . Ничего не знают о хамстве и блате в советской торговле . о дефиците и качестве советской продукции . Видите ли советский ГОСТ это одно . а вот советские планы производства никто не отменял изза несоответствия ГОСТу. ТО что город миллионник или нет легко проверяется в век тотального учета и компьютерных баз данных по различному учету . Миллионник или нет , ультрафиолетово с учетом того что очень много населения зарегены в сельской местности нашей Омской области а живут и работают непосредственно здесь в городе . Нор вот что печалит . длинная зима и не особо то приятное лето . У одного знакомого были родственники из Западной Украины они ещё давным давно побывав тут зимой . смеялись как над больными зачем вы тут живёте в этом диком холоде . Крутили пальцем у виска с вопросом зачем ?
Гость
17 декабря 2025, 23:34
но ответа нет до сих пор, зачем?
Гость
18 декабря 2025, 00:51
Гость
17 декабря 2025, 23:34
но ответа нет до сих пор, зачем?
Есть ответ есть . Где родился , там и пригодился . Мудрость народа с историей в тысячу лет
Гость
19 декабря 2025, 00:44
Не надо на климат гнать, он в Омске сравнительно неплохой. Плюсы - много солнечных дней. И вообще климат не главное, не Заполярье всё-таки. Гораздо важнее недостаток рабочих мест. Недостаток такого жилья, где действительно хотелось бы проживать. Не вынужденный компромисс в человейниках (другого всё равно нет), а именно квартир мечты, домов и дворов мечты. Общая апатия населения, которая началась приблизительно с перевода юрлица НПЗ в Сибнефть и далее в Газпромнефть, что больно ударило по доходам городского/областного бюджета.
Гость
17 декабря 2025, 20:47
На самом деле . абсолютно не важно сколько в жителей в том месте где ты живешь . Важно сколько денег у тебя на счетах . Можно просто жить в одиноком замке на берегу реки или моря , а за едой посылать прислугу . И нужен ли тебе в таком случае миллион или десять миллионов соседей рядом с забором твоего замка ?
Гость
17 декабря 2025, 11:09
Когда-то, .. лет эдак 40-50 назад поговаривали о строительстве метро в городе миллионнике. Потом чего то там начинали. Потом... Да, Кто-то мне рассказывал, что якобы грунт не позволяет карать... Эх, ребятки.... Есть С-Петербург на болоте... А у нас? 25 лет назад цена на нефть поднялась в 20 раз. Обрушился, валютный ливень на страну... Да еслиб страной управляла ну хоть тупа блондинка, и то метро бы построили во всех городах миллионниках
В такой богатой стране, за 50 лет, по большому счёту, ничего не поменялось, коммунизм в сочетании с коррупцией, сделали своё дело))), стыд и позор.
Гость
17 декабря 2025, 22:02
Вы просто не умеете считать . В Броварах такому не учат
Гость
22 марта, 16:05
Интересно, где вы были все эти годы? Уже сорок лет, как во власти коммунистов нет.
Гость
16 декабря 2025, 10:34
Город уде давно выпал из числа городов миллиоников. Всякими приписками,и присоединением близлежащих поселков держимся в цифре 1 млн человек,иначе вылетим из разных федеральных программ. Город стагнирует,низкая покупательная способность населения,бездарное чиновничество,кумовство власть придержащих. И увы ,не везет на руководителей. После Манякина абсолютные зеро.
Гость
16 декабря 2025, 13:20
Гость, ну а сколько человек проживает без прописки? то на то и выходит, а оно вам надо? пробки, куча народу, прям так держитесь за этот миллион
Гость
15 декабря 2025, 21:41
Сейчас площадь зеленых насаждений больше, чем в 70-е? Вы не перепутали ничего. По-моему, наоборот
Гость
16 декабря 2025, 13:21
Гость, нормально все с зелеными насаждениями, просто надо по сторонам смотреть иногда
Гость
26 декабря 2025, 22:51
Гость
16 декабря 2025, 13:21
Гость, нормально все с зелеными насаждениями, просто надо по сторонам смотреть иногда
так посмотри
Гость
15 декабря 2025, 21:19
Зато Омск официально объявлен культурной столицей 2026 года!!!
ГЫ-ГЫ-ГЫ.....
Гость
15 декабря 2025, 21:16
Еще немного усилий чиновников по поднятию с колен и город - пень по количеству населения будет равен Калачинску.
Гость
16 декабря 2025, 00:14
Вроде как в два раза должно уменьшиться через 50 лет.
Гость
15 декабря 2025, 21:15
Если что- литр молока в 1975 стоил 20 копеек, куры-3,50 за кг, яйца 87 коп.за десяток, картофель - 12 коп. за кг.
Гость
16 декабря 2025, 00:14
Только если в очереди отстоять пол дня.
Гость
16 декабря 2025, 09:18
Гость
16 декабря 2025, 00:14
Только если в очереди отстоять пол дня.
не ври
Гость
17 декабря 2025, 22:06
Гость
16 декабря 2025, 09:18
не ври
Но пусть не пол дня конечно . Часик точно в ожидании когда выбросят на прилавок свежую ливерную колбасу
Гость
15 декабря 2025, 19:14
может, миллионником, а не миллионером?
Гость
15 декабря 2025, 19:16
Нет, миллионером. «Миллионник» говорят только колхозаны омчанские
Гость
15 декабря 2025, 21:21
Гость
15 декабря 2025, 19:16
Нет, миллионером. «Миллионник» говорят только колхозаны омчанские
Ты себя к " тупым колхозанам" не причисляешь? Для тебя это эволюция не досягаема?
Гость
16 декабря 2025, 03:30
Гость
15 декабря 2025, 21:21
Ты себя к " тупым колхозанам" не причисляешь? Для тебя это эволюция не досягаема?
Там не написано тупым, там написано омчанским. Следовательно, тупой колхозан тут только ты)
Гость
15 декабря 2025, 18:13
Зато теперь у нас есть возможность ездить на достойных автомобилях (чери тиго 4 промакс эс плюс мега лакшери эдишн), отдыхать на побережье персидского залива, жить в студиях взятых в кредит на 30 лет, смотреть рилсы и сторисы (а вы не цените) и покупать детям каждый год новый айфон (их больше то не интересует ничо).
Но вам то конечно "раньше было лучше", вы просто вследствие своей возрастной деформации и синдрому утёнка, не можете понять всей прелести отрицательного роста. Вам это всё объяснять приходится, чем успешно и занимаются органы власти (включая СМИ) за ваши же деньги, уплаченные в виде налогов.
Гость
15 декабря 2025, 19:24
Перестань! Не отвлекай меня от желания платить за квартиру всё больше и больше!
Гость
17 декабря 2025, 20:54
Гость
15 декабря 2025, 19:24
Перестань! Не отвлекай меня от желания платить за квартиру всё больше и больше!
Ну это ещё не всё ты попробуй еще в качестве эксперимента попробовать оплатить квартиру друга в Испании . Раз тебе не нравится что тебя отвлекают от платы за квартиру в России . То поезжай в более увлекательное занятие по оплате жилья и уплате налогов в "райском саду" , уверен счаслив и сыт будешь этим по самое горло )))
Гость
15 декабря 2025, 17:26
Короче, раньше жилось в Омске лучше
Гость
16 декабря 2025, 00:15
Мы только встали с колен, потерпите еще немного.
Гость
18 декабря 2025, 00:12
Гость
16 декабря 2025, 00:15
Мы только встали с колен, потерпите еще немного.
Точно, как в том анекдоте! Запад пытался поставить Россию на колени. Но Россия сопротивлялась и продолжала лежать на брюхе
Гость
18 декабря 2025, 00:47
Гость
18 декабря 2025, 00:12
Точно, как в том анекдоте! Запад пытался поставить Россию на колени. Но Россия сопротивлялась и продолжала лежать на брюхе
Это анекдот для свиней . продолжайте хрюкать
Гость
15 декабря 2025, 14:58
Очень важную вещь забыли- квартплата была 5 рублей
Гость
16 декабря 2025, 00:12
И выезд из города только по путёвкам профсоюза.
Гость
16 декабря 2025, 09:17
Гость
16 декабря 2025, 00:12
И выезд из города только по путёвкам профсоюза.
что за бред?
Гость
15 декабря 2025, 14:04
Да скоро все деревни будут в городе числиться
Гость
15 декабря 2025, 13:23
Согласен с комментаторами - Омск уже не миллионник. Тоже слышал , как при последней переписи прибавляли в каждом участке
Гость
15 декабря 2025, 19:49
я про твою маманю тоже много чего слышал
Гость
15 декабря 2025, 12:55
почему не написали, что омск давно не миллионник?
Гость
15 декабря 2025, 16:10
Тайна это, тайна !
Гость
15 декабря 2025, 12:30
Сделала фото новогоднего Омска. Даже отсылать стыдно. Какое то нищенство. Посмотрела как в других городах красиво. И мне стало стыдно.
Гость
15 декабря 2025, 12:56
терпи
Гость
16 декабря 2025, 09:19
Гость
15 декабря 2025, 12:56
терпи
а ты не вытерпел, обделался?
Гость
17 декабря 2025, 22:11
Так вы зачем на свалке делали фото ??? Бросьте свинством заниматься , зачем делать новогодние фото через объектив ФПВ -дрона на свалке под Горишними Плавнями . Бывает . конечно , путаете свой свинарник с новогодним Омском .
Гость
15 декабря 2025, 11:34
Омск давно уже не миллионный город. Участвовал в переписи населения и сам лично видел как делали приписки под конец переписи - потому что цифры спущенные сверху не сходились с реальностью. Собирали планшеты переписчиков и вписывали в них недостающих жителей
Гость
15 декабря 2025, 16:08
Вы что не верите Росстату ?
Гость
15 декабря 2025, 23:06
Сокращается население Омска
Гость
15 декабря 2025, 23:06
Гость
15 декабря 2025, 16:08
Вы что не верите Росстату ?
Никому нельзя верить только себн
Гость
15 декабря 2025, 11:23
Теперь ждём, когда опять преодолеем рубеж миллионнного жителя, но в обратную сторону?
Гость
15 декабря 2025, 16:10
Еще пару десятков Китайских поселков построим ?
Гость
15 декабря 2025, 10:17
на фото 12 этажка на Красном Пути- а написано девятиэтажка. И куры по 4 р 15 коп. откуда взялись- они дороже двух рублей не стоили.
Гость
15 декабря 2025, 11:54
Ну, надо же подогнать цифры под правильные. Смотрите, дескать, на нынешнюю зарплатку можно огого сколько больше купить! Про качество нынешних пластиковых продуктов не упоминается.
Гость
15 декабря 2025, 09:24
Да уж, за полвека город ни только не развился, как многие другие миллионники, но и во многом деградировал, при таком отношении власти ничего хорошего ждать не приходится
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий