Город Как продвигать свой бизнес этой осенью: топ-3 рекламных каналов

Как продвигать свой бизнес этой осенью: топ-3 рекламных каналов

Контекстная, таргетированная или наружная — выбирайте, какая реклама подойдет именно вам

DRON.DIGITAL дарит 10 000 бонусных рублей новым клиентам на запуск первой рекламной кампании

Одни из главных задач в бизнесе — привлечь больше новых клиентов и повысить уровень продаж. Для этого важно выстроить эффективную маркетинговую стратегию. О том, какие каналы продвижения помогут добиться цели, рассказали в DRON.DIGITAL.

Эффективными каналами для продвижения бизнеса считаются три типа рекламы: контекстная, таргетированная, наружная.

Контекстная — реклама, которая отображается пользователям на основе их интересов и поведения в сети. Ее показывают в поисковых системах или на сайтах. Реклама показывает человеку только те предложения, которые могут его заинтересовать. Из преимуществ: рекламодатели платят только за клики по их объявлению, такая реклама быстро настраивается, а в конце предоставляется статистика для аналитики.

Таргетированная — интернет-реклама, направленная на определенные группы пользователей. Она позволяет эффективно использовать бюджеты, показывая объявления только тем, кто в них заинтересован. Из преимуществ: можно выбирать целевую аудиторию по демографическим, географическим, поведенческим и другим аспектам, есть разные форматы — баннеры, видео, публикации в соцсетях, текстовые объявления и другие.

Наружная — реклама, которая размещается на улице. Она охватывает множество форматов и объектов, позволяет продвигать товары, услуги, бренды и мероприятия. Дает широкий охват аудитории, воздействует на эмоции яркими запоминающимися креативами, а еще она доступна 24/7.

Вместе с этим существует уникальный канал продвижения, который совмещает в себе возможности трех предыдущих форматов. DRON.DIGITAL — это сервис для запуска наружной рекламы на видеоэкранах в 59 городах России. Digital-реклама дает высокие охваты, поскольку видеоэкраны расположены по всему городу; позволяет выбирать только те экраны, которые необходимы вам; позволяет быстро и легко настроить эффективную рекламную; это недорого — запустить рекламу можно с бюджетом в 1000 рублей. Разобраться с платформой можно самостоятельно или с помощью специалиста из службы заботы. А еще платформа обеспечивает полную прозрачность — вы получите отчет о том, на что потратили деньги.

У наружной digital-рекламы есть еще одно преимущество — ретаргетинг. С помощью данных о целевой аудитории, собранных видеоэкранами, вы сможете «догонять» своих клиентов в интернете — это повышает эффективность рекламной кампании.

DRON.DIGITAL дарит 10 000 бонусных рублей новым клиентам на запуск первой рекламной кампании*, а служба заботы помогает с настройкой.

Становитесь пользователем сервиса DRON.DIGITAL. Оставляйте заявку на сайте и получайте приветственные бонусы: Dron.digital.

* Сроки акции: с 01.01.2024 по 31.12.2024 года. Все подробности на сайте dron.digital.

ООО «ББ». ОГРН 1187746876591. Юридический адрес: Москва, вн. тер. г. муниципальный округ Замоскворечье, наб. Шлюзовая, 8 / строение 1.

Реклама. Общество с ограниченной ответственностью «Букингборд», ИНН 7702445998

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Бессмысленное издевательство над собой». Можно ли правильно питаться на 1000 рублей в неделю: эксперимент
Анонимное мнение
Мнение
Страшно. Красиво. Как блогер отдыхала в Крыму под звуки выстрелов
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Все состоятельные люди живут на земле»: омский историк — о том, чем плох снос частного сектора на Северных
Игорь Коновалов
Историк
Мнение
«Животные — это не дети»: как омичка с кошкой четыре месяца искала съемную квартиру
Анастасия Чеснокова
Корреспондент
Мнение
«Не сушите на батареях»: советы мастера — как не убить обувь осенью и зимой
Роман Тамоян
мастер центра по реставрации обуви
Рекомендуем
Знакомства
Объявления