Любимый омичами производитель молока в пятый раз организует ставший традиционным конкурс для детей. По итогам кастинга команда «Лужайкино» выбирает детей для осенней рекламной кампании. Для 20 детей этот проект уже стал значимым событием, подарил не только возможность стать звездой рекламы, но и новые навыки и новых друзей. Принять участие в кастинге этим летом стало еще интереснее и сделать это можно одним из трех способов.
Способ первый — на выставке «Агро-Омск». Посетить мероприятие в дни работы выставки с 27 по 31 июля, найти интерактивную площадку «Лужайкино» возле сцены, сделать фото на оборудованной фотозоне, подписаться на группу по QR-коду, и выложить фото на своей странице с хештегом #кастинглужайкино.
Второй способ — в День города Омска. Нужно будет посетить мероприятие 6 августа с 12:00 до 18:00, найти интерактивную площадку «Лужайкино» в сквере им. Дзержинского возле фонтана, подписаться на группу по QR-коду, сделать фото на оборудованной фотозоне и выложить его на своей странице во «ВКонтакте» с хештегом #кастинглужайкино.
И, наконец, самый оригинальный способ — купить любимый продукт «Лужайкино» в любом магазине, снять креативное фото с продуктом или сделать короткий видеоролик до 1 минуты, выложить у себя на странице с хештегом #кастинглужайкино с 27.07.22 по 15.08.2022.
Далее привлекайте своих друзей для голосования. Количество лайков и комментариев под вашим фото будут дополнительным преимуществом. Победителей определит команда «Лужайкино», учитывая творческий подход и активность подписчиков.
Традиционно победители получат профессиональную студийную фотосессию, разработку дизайн-макета, размещение фото на рекламном билборде на целый месяц и, конечно, молочный набор «Лужайкино». Организатор предусмотрел и другие сюрпризы.
В 2020 году проект кастинг стартовал в качестве эксперимента в период ограничений из-за пандемии. Традиционные мероприятия «Лужайкино» — уроки молоковедения, экскурсии на завод и акция «Раскрась троллейбус» — офлайн не проводились. Принять участие в кастинге можно было онлайн, тем самым компания привлекла реальных потребителей молочных продуктов к рекламе бренда, подарила детям «минуту славы», которая воплотилась в размещении на билбордах и видеоэкранах в наружной рекламе. Проект получил заметный отклик среди юных потребителей и перешел в статус традиционного — теперь его устраивают два раза в год.
— Молочный завод «МилкОм» — молодое, современное производство, в ноябре 2022 нам исполнится всего 8 лет. За этот период команда не только заметно расширила ассортимент и свое присутствие на рынке Омска и других регионов, но и запустила ряд уникальных проектов, в том числе и кастинг «Лужайкино». Это наш способ рассказать омичам о преимуществах продукта через непосредственных потребителей молока и йогуртов, — пояснил представитель торговой марки.
Компания приглашает на летний кастинг 2022 года омичей от 3 до 18 лет. Общий срок проведения кастинга — с 27.07.2022 года по 15.09.2022 года включительно. Все расходы на фотосъемку, студию и подготовку рекламных материалов ТМ «Лужайкино» берет на себя. Участие для конкурсантов проекта #кастинглужайкино бесплатно!
Завод «МилкОм», производитель продукции торговой марки «Лужайкино», — представитель нового поколения высокотехнологичных производств «закрытого типа», где большинство процессов автоматизировано и человеческий фактор сведен к минимуму. Компания обеспечивает молочный рынок Омской области и других регионов высококачественной продукцией, изготовленной исключительно из натурального молока высшего сорта.
Подробности об организаторе конкурса, порядке его проведения, количестве призов, сроках, месте и порядке их получения можно узнать на сайте «Лужайкино».
Организатор: ООО «МилкОм».