![](https://n1s1.hsmedia.ru/ae/db/c5/aedbc5aa9de98b32a5b8529f25e52066/656x438_1:5603_effc90851b0a8cb3cab25ab2d43b4ccd@900x600_0xZq2IppMU_9423103528634017166.jpg.webp)
Омские власти рассказали о том, какие замечания возникли после ремонта дорог по федеральной программе — в основном они касались качества асфальта.
Как рассказал на пресс-конференции первый заместитель директора департамента городского хозяйства Михаил Горчаков, во время работ по ремонту 37 дорог в рамках программы «Безопасные и качественные дороги» мелкие замечания были практически у всех подрядчиков, но все они устраняли их в срок — иначе дороги попросту не приняли бы.
Самые серьёзные нарушения выявили на четырёх дорогах — на Комсомольском мосту, на путепроводе по улице Лизы Чайкиной, на проспекте Карла Маркса, а также на Окружной дороге.
— Были замечания, были переделки — на Комсомольском мосту меняли верхний слой асфальта, на Лизы Чайкиной тоже были работы. <...> Что касается проспекта Маркса, то у нас много там сетей инженерных проходит, провалы возникли — есть проблемы с ливневой канализацией и ресурсоснабжающими организациями. В любом случае восстановление происходит за счёт подрядчика, — пояснил Михаил Горчаков.
Он добавил, что замечания везде были разные, но в основном касались именно качества уложенного асфальта.
Ранее NGS55.RU писал, что в прошлом году омичи в группе проекта «Безопасные и качественные дороги» в соцсети «ВКонтакте» выбрали дороги, которые нужно отремонтировать в первую очередь, — эти результаты учитывали в мэрии при составлении списка. Список дорог утвердили в январе.
Фото: Иван Рейзвих