Кажется, что нет спроса на продукты или услуги? Тратите много на рекламу, а клиентов не прибавляется? Значит, пора пересмотреть устоявшиеся методы обслуживания клиентов. Как упростить работу с клиентами с помощью современных технологий, узнайте на бесплатном семинаре 19 октября.
Только здесь, потратив всего четыре часа, вы узнаете:
как управлять бизнесом из любой точки мира;
как повысить в два раза коэффициент полезного действия сотрудников;
как за семь минут создать единый канал общения с клиентами;
как телефония CRM заставляет ваших сотрудников продавать больше;
как правильно настроить CRM, чтобы в десять раз повысить эффективность работы компании.
Дата и место проведения: 19 октября, отель «Флагман», Омск, улица Фрунзе, 80. Посмотрите программу семинара и зарегистрируйтесь!
Семинар предназначен для управленцев и руководителей отделов, которые жаждут роста бизнеса и понимают, что за интернет-технологиями будущее.
Кто поделится опытом и идеями на семинаре? Ведущие специалисты компании «Консалт Инфо», которая более 12 лет успешно работает на рынке интернет-технологий и является одним из лидеров интернет-разработки на северо-западе РФ.
Почему необходимо участвовать
Вы сможете со стороны оценить свой бизнес, выявить систематические ошибки в управлении и их исправить.После семинара вы поймете, как в кратчайшие сроки переключить бизнес на современные технологии.
Участие бесплатное, но необходима регистрация. Спешите, количество мест ограниченно. До окончания регистрации осталось шесть дней.