НГС.ОМСК выяснил, как правильно нужно реагировать на звонки коллекторов тем людям, которые не оформляли кредиты.
Как рассказали сегодня сотрудники Федеральной службы судебных приставов и представители коллекторского агентства «Сентинел Кредит Менеджмент», жители Омска часто жалуются в госорганы на работу коллекторов. По словам приставов, 80 % обратившихся к ним людей не брали кредиты, но коллекторы звонили им несколько раз в день как поручителям или контактным лицам, указанным в договоре.
«Да, по закону мы имеем право совершать с должниками всего два взаимодействия в неделю. Но в нашем понимании полноценное взаимодействие — это ответ на звонок. Если нам не отвечают, какое же это взаимодействие? Понятно, что в таком случае звонки будут продолжаться», — пояснил Сергей Ширяев, операционный директор агентства «Сентинел Кредит Менеджмент».
Сотрудники службы судебных приставов дали омичам совет. «Если вы никому ничего не должны, но вас беспокоят коллекторы, не поддавайтесь эмоциям, обязательно возьмите трубку. Не уходите в глухую оборону», — сказал Андрей Чекишев, заместитель руководителя УФССП по Омской области.
Приставы и коллекторы рассказали, как действовать тем, кто хочет, чтобы звонки от коллекторских агентств прекратились. НГС.ОМСК объединил все советы в удобной инфографике.
Фото Ивана Рейзвих
Инфографика НГС
Следите за новостями в нашей группе «ВКонтакте» и подписывайтесь на канал Telegram.
Пишите нам в Viber и WhatsApp 8-913-670-33-77.