В Омске сотрудники УФАС проверили несколько плакатов с рекламой услуг мужских салонов и признали их непристойными.
Как рассказали в пресс-службе УФАС по Омской области, на заседании 22 июня эксперты ведомства обсудили рекламу 7 салонов релакс-услуг для мужчин. В частности, под проверку попали билборды салонов «Авокадо», «Ветка сакуры», Vintage, «Сакура», «Дыхание Сиама», «Рай» и центра отдыха «Муза».
Комиссия пришла к выводу, что те изображения, которые использовали для рекламы, непристойны. «Теперь будут выяснять, кто рекламодатель, и их привлекут к ответственности, скорее всего, оштрафуют», — пояснили в УФАС. За такое нарушение штраф для физических лиц составляет 2-2,5 тыс. руб., для должностных лиц — 4-20 тыс. руб., а для юридических — 100-500 тыс. руб. В ведомстве отметили, что на эту рекламу омичи не жаловались, проверку начали по инициативе антимонопольного органа.
При этом в УФАС горожане пожаловались на другую рекламу, которая, по мнению омичей, была оскорбительной. Так, жителей Омска возмутила реклама автомойки на пр. Академика Королёва, на которой изображена девушка. Эксперты не сочли её оскорбительной, но согласились, что образ девушки неоднозначен.
Кроме того, омичей возмутила реклама сериала «Филфак» на телеканале ТНТ. На плакате изображена девушка с раскрытой книгой, которую она держит в зоне декольте. Также омичи остались недовольны баннерами с рекламой карты «Халва», на которой слово было разделено на две части фигурой девушки. Такое изображение, по мнению жаловавшихся, напоминает жаргонное слово «халява». Однако эксперты не сочли рекламу сериала и карты оскорбительными.