Tele2 подводит итоги юбилейной, десятой акции «День открытых людей». Продажи в салонах связи, задействованных в мероприятии, выросли на 188 % по сравнению с обычным днем. Клиенты оператора активно участвовали в фотоконкурсе, победители которого станут новыми героями рекламы Tele2.
21 апреля 2017 года Tele2 провела традиционную акцию «День открытых людей», в ходе которой сотрудники компании покинули привычные рабочие места и отправились в салоны и на улицы городов, чтобы лично пообщаться с абонентами.
В юбилейном мероприятии приняли участие более 1200 сотрудников Tele2 в 600 салонах, расположенных во всех регионах присутствия оператора. К акции «День открытых людей» присоединился и топ-менеджмент компании. Генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин посетил салон связи в Красноярске, а директор по операциям Дмитрий Лопатухин консультировал абонентов в Липецке.
Посетителей салонов Tele2 ждали приятные сюрпризы — они могли приобрести смартфоны и аксессуары для мобильных устройств со скидкой до 30 %. Tele2 организовала конкурс «Без звезд в рекламе», победителей которого ждет профессиональная фотосессия — они станут героями новой рекламной кампании Tele2. Итоги конкурса «Без звезд в рекламе» Tele2 подведет 16 мая.
Игорь Майстренко, директор по продажам и развитию массового сегмента Tele2: «Tele2 провела уже десять "Дней открытых людей", и каждый раз мы убеждаемся в том, как важно получать обратную связь от абонентов. Посетители салонов имеют уникальную возможность узнать больше о компании из первых уст — это позволяет повысить их лояльность и интерес к Tele2. В этот раз в рамках "Дня открытых людей" мы проводили конкурс, победители которого станут новыми героями имиджевой кампании Tele2 и появятся на рекламных носителях по всей стране».
Больше информации о Tele2 на сайте tele2.ru.
ООО «Т2 Мобайл», ОГРН 1137746610088, юридический адрес: Москва, Ленинградское шоссе, 39«а», стр. 1