Креативное агентство из Екатеринбурга сделало рекламный ролик для компании «Омский бекон» — в нем сибиряки устроили «аквапарк» в проруби.
Клип «На улице минус — в нашем сердце плюс!» опубликовали 31 января на YouTube на официальном канале торговой марки «Омский бекон». В ролике показывают молодых людей, которые отдыхают на улице, несмотря на сибирские морозы. Они делают горку изо льда и скатываются с нее в прорубь. «Эй, зима, давай полегче! Чем крепче мороз, тем объятия крепче!» — поют в припеве. За 10 дней клип собрал более 1,2 млн просмотров на канале.
На сайте креативного агентства «Штольцман и Кац» этот ролик появился в портфолио. «В этом проекте мы показали, что такое настоящий Сибирский характер. Здесь собрались молодые сибиряки, которые не страшатся мороза. Для них не существует преград. Организовать аквапарк в проруби — легко! Скатать самый большой ком снега — запросто», — подписали работу создатели. Как написано на сайте компании из Екатеринбурга, руководителем проекта стал Антон Суслов, а заказчиком выступила группа компаний ПРОДО Менеджмент, в которую входит «Омский бекон».
По данным справочника 2ГИС, в Омске и области работают мясокомбинат «Кировский», «Компур», представлена торговая марка «Сибирские колбасы».
[Обновлено 14:52] Как позже признался креативный директор рекламного агентства «Штольцман и Кац» Антон Суслов в интервью Е1.RU, молодые люди прыгали не в настоящую прорубь. «Это был сложный технический трюк. Мы не могли в -30 допустить, чтобы актёры ныряли в ледяную воду. На то, чтобы подготовить всё это, у нас ушло несколько дней», - пояснил он. Креативный директор добавил, что у съемочной группы от холода замерзали камеры, обогреватели и генератор. Агентство снимало клип 4 дня, причем съемки проходили не в Сибири, а на Урале – в Свердловской области.