Город В департаменте прокомментировали, почему водители омских автобусов не имеют доступ к кухне и туалету

В департаменте прокомментировали, почему водители омских автобусов не имеют доступ к кухне и туалету

В Омске в соцсетях появилось сообщение о том, что на конечной остановке «МСЧ-9» водители вынуждены справлять нужду в кусты

В Омске в соцсетях появилось сообщение о том, что на конечной остановке «МСЧ-9» водители вынуждены справлять нужду в кусты — в мэрии признались, что такая проблема есть.

О том, что происходит на конечной остановке автобусов и маршруток, рассказала анонимный пользователь в группе «Омск ВК» соцсети «ВКонтакте» 18 января. Девушка написала, что ее отец работает водителем автобуса маршрута № 22 («ул. Бархатовой – МСЧ-9»). По ее словам, после изменения расписания водители этого маршрута проводят обеденный перерыв на остановке «МСЧ-9», но там нет помещения диспетчерского пункта, где можно разогреть еду, и нет туалета.

«Люди (и мужчины, и женщины) вынуждены ходить в туалет за гаражи, прилюдно, извините, снимать штаны и справлять нужду, испытывая физические и моральные неудобства. Та же картина и на многих других конечных», — пишет аноним.

В департаменте транспорта пояснили, что знают о ситуации. Сейчас специалисты прорабатывают вариант изменения расписания, чтобы обед водители не проводили на этой конечной остановке.

Однако, как рассказал заместитель директора департамента транспорта Омска Игорь Кожухов, пока в городе туалетами и диспетчерскими пунктами оборудованы 13 конечных остановок и разворотных площадок (например, пос. Солнечный, 21-я Амурская (ост. «Диспетчерская»), Бархатовой, ж/д вокзал и др.) из 80 подобных точек. Департамент сдает площадки в аренду, и территорию отдельных конечных остановок оборудуют частные предприниматели (например, ДСК-2, «ул. Бархатовой», «пос. Чкаловский» и др.).

«Такая проблема действительно есть. На "МСЧ-9" действительно муниципального диспетчерского пункта нет. Сейчас на рынке перевозок преобладают частники. И мы не можем обязать ПАТП строить за свои деньги диспетчерские, это очень дорогостоящие мероприятия. Частные перевозчики тоже заинтересованы в комфортных условиях для своих работников, и мы ведем с ними переговоры. Проблема в том, что еще и нормативно не закреплено, кто должен и обязан обустраивать эти конечные пункты. Но мы планируем весной и летом заняться обустройством», — отметил Кожухов.

Он добавил, что сейчас на остановке «МСЧ-9» тоже есть туалет, который в здании вместе с пунктом медосмотра оборудовал частный перевозчик. По договоренности туда пускают только женщин-кондукторов.

«Стараемся организовывать маршруты так, чтобы на одном из конечных пунктов был туалет», — продолжил замдиректора департамента транспорта. По его словам, проблема состоит в том, что не все разворотные площадки можно оборудовать туалетами.

НГС.ОМСК
Фото Ивана Рейзвих

Следите за новостями в нашей группе «ВКонтакте».
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства