В Омске суд удовлетворил требования компании «СтепКлуб» и признал недействительным решение УФАС о рекламе обуви.
Как сообщается в решении Арбитражного суда Омской области, опубликованном 8 июля, компания «СтепКлуб» обратилась в суд, поскольку решение УФАС, по мнению истца, является незаконным. Компания указала, что рекламодателем был не «СтепКлуб», а ИП Гоголь А.В.
Суд установил, что рекламодателем, согласно Федеральному закону «О рекламе», может быть изготовитель товара, продавец товара или иное лицо, определившее объект или содержание рекламы. Отмечается, что продавцом товара является не «СтепКлуб», а ИП Гоголь А.В., который заключил договор оказания маркетинговых услуг с компанией «СтепКлуб».
Напомним, 2 марта 2016 года комиссия УФАС признала ненадлежащей наружную рекламу коллекции итальянской обуви магазина «I love Italian shoes», поскольку она нарушала требования ч. 6 ст. 5 Федерального закона «О рекламе», по которой не допускается использование непристойных образов.
Компания «СтепКлуб» отмечала, что для рекламы обуви «показ ног является нормой и всегда используется для демонстрации товара». «Комиссия не согласилась с этим доводом, поскольку рекламное изображение направлено не на демонстрацию какого-либо конкретного товара (женских сапог), а на привлечение внимания к магазину обуви "эпатажным образом" путем неуместной демонстрации части тела человека ниже пояса», — поясняли в пресс-службе УФАС.
В результате суд признал недействительным решение УФАС. Постановление суда в законную силу не вступило.
НГС.ОМСК
Фото предоставлено пресс-службой омского УФАС