Город Tele2 подвела итоги I квартала 2016 года: в Москве у оператора более 2 млн абонентов

Tele2 подвела итоги I квартала 2016 года: в Москве у оператора более 2 млн абонентов

​Tele2 объявляет консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании в I квартале 2016 года

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании в I квартале 2016 года.

В I квартале 2016 года компания достигла следующих основных финансовых показателей:

  • операционная выручка выросла на 5,4 % в сравнении с I кварталом 2015 года и составила 24,3 млрд рублей;

  • показатель EBITDA составил 3,0 млрд рублей, снизившись на 43,6 % в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Показатель рентабельности EBITDA достиг 12,2 %;

  • объем инвестиций в IT-инфраструктуру и технологическое развитие сети составил 7,7 млрд рублей, уменьшившись по сравнению с I кварталом 2015 года на 19,7 %. Соотношение CAPEX к выручке составило 31,7 %.

В I квартале 2016 года компания достигла следующих ключевых операционных показателей:

  • абонентская база компании на 31 марта 2016 года составила 38,4 млн человек, увеличившись на 3,4 млн человек в сравнении год к году;

  • абонентская база в Москве достигла 2,1 млн человек;

  • средний доход на одного абонента (ARPU) составил 213 рублей;

  • среднее количество используемых минут (MoU) на абонента составило 355;

  • средняя стоимость минуты (APPM) составила 0,6 рубля;

  • количество активных пользователей мобильного интернета достигло 22 % от абонентской базы, или приблизительно 8,4 млн человек.

Сергей Эмдин, генеральный директор Tele2:

«В I квартале 2016 года Tele2 демонстрирует опережающие рынок темпы не только роста выручки, но и набора абонентской базы. Это результат усилий по развитию бизнеса: абонентов удовлетворяют наши продуктовые решения, стандарты обслуживания, качество связи и подход Tele2 к развитию дистрибуции. Эффективная продуктовая и коммерческая стратегия помогает привлекать новых клиентов, а постоянная работа над качеством связи позволяет удерживать высокий уровень их лояльности».

Больше информации о Tele2 — на tele2.ru.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Это не жизнь, а выживание». Повар детского сада — о том, как работает с зарплатой в 16 тысяч рублей
Анонимное мнение
Мнение
Бесплатные горячие источники, но дорогая коммуналка: россиянин — о жизни в нетуристической Болгарии
Анонимное мнение
Мнение
Тяжелый старт сезона. В чём причина поражений «Авангарда» и как это можно исправить?
Анонимное мнение
Мнение
«Лучше поехать в Сочи». Путешественник из России назвал единственную причину не отдыхать в Тбилиси
Анонимное мнение
Мнение
Родители-правокачатели и высокомерные завучи: физрук объяснил, почему сбежал из школы
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления