Город Работа Как мотивировать омичей: мастер-класс от Зарплата.ру

Как мотивировать омичей: мастер-класс от Зарплата.ру

Команда проекта Зарплата.ру рассказала омским эйчарам о новых инструментах эффективного поиска и удержания персонала

IT-менеджер проекта Зарплата.ру Юлия Соловьева рассказала о полезных изменениях для работодателей: навигация и меню портала стали удобнее – доступны кнопки «Копировать» и «Обновление вакансии». Еще несколько преимуществ нового личного кабинета: быстрая работа с откликами, которые теперь автоматически будут отправляться и на электронную почту менеджеров вместе с резюме, удобство переписки с соискателями, простой доступ к шаблонизированным ответам, управление каналами получения откликов. Также ценным HR-инструментом станет раздел «Статистика», которая поможет корректировать вакансии, а также лучше понимать, как ведут себя соискатели на сайте, и как с ними взаимодействовать.

«Механизм эмоционального вовлечения персонала в работу», - тема, которую пришли обсудить омские эйчары на бизнес-завтрак, организованный проектом Зарплата.ру Большинство HR-менеджеров на встрече признались, что сегодня многие работодатели, не имея возможности мотивировать своих сотрудников материально, испытывают сложности не только с подбором персонала, но и с удержанием старых кадров и стимулированием рабочих процессов.

Руководитель развития продаж федеральной сети Екатерина Чебакова порадовала специалистов по персоналу: омичи первыми увидят новые фильтры резюме.
«Сейчас мы тестируем также блог и чат, с поддержкой менеджера и инженера, которым можно будет задать любой вопрос из личного кабинета. Мы полностью открыты для улучшений, все ваши комментарии и предложения будет рассматривать команда разработчиков в сжатые сроки» - пообещала Екатерина Чебакова.
Руководитель группы продаж в Омске Валентина Курило рассказала, что теперь рекрутеры могут:
- повысить лояльность соискателей, используя сервис «Фотографии компании»
- увеличить количество откликов на коммерческие вакансии в 1,5-2 раза благодаря новому принципу обновления объявлений (бесплатные – один раз в две недели, платные – один раз в три дня)
-повысить собственную эффективность, затрачивая меньше времени на поиск соискателей в разных городах благодаря унификации интерфейса сайта
Новая схема обновлений вызвала опасения рекрутеров – смогут ли соискатели увидеть их вакансии. Екатерина Чебакова пояснила, что система была разработана из-за недовольства 79% соискателей, которым сайт казался однообразным из-за одних и тех же часто обновляемых вакантных мест. Разработчики уверены, что когда поле вакансий станет более равномерным, кандидаты смогут просматривать большее количество позиций. Эйчары попросили команду проекта Зарплата.ру внести в фильтры резюме деление не по округам, а по районам города, что более удобно для Омска, и подумать над проблемой множества повторных откликов на одну и ту же вакансию, затрудняющих работу рекрутеров.
Бизнес-тренер Анна Волобуева рассказала о четырех драйверах вовлеченности персонала. Один из актуальнейших мировых HR-трендов - вовлекающий менеджмент – это механизм создания эмоциональной связи между компанией и работником, благодаря которой эффективность его работы возрастает.
По словам Анны Волобуевой, вдохновить сотрудника на долгосрочные трудовые подвиги «с горящими глазами» дело не простое. Вовлечение - сложный процесс, во главе которого должен стоять бесспорный лидер. В основе механизма вовлечения лежит работа над смыслом и миссией компании, эмоциональная вовлеченность топ-менеджеров, разработка командных норм, правил и даже развлечений в русле идеологии организации. Здесь вовлекающая сторона не застрахована от различных ошибок и «перепадов температур» в рабочем коллективе.
В завершение Анна Волобуева предложила бизнес-игру: разделившись на команды, эйчары должны были заполнить таблицу, позволяющую оценить собственный «градус вовлеченности» в своей компании. Гости с удовольствием окунулись в эксперимент. Победители, самая вовлеченная и горячая HR-команда, была награждена приятными и полезными призами от портала Зарплата.ру
«Мне очень понравился формат, оптимальное сочетание технической информации и интерактива. Это замечательная возможность встретиться со своими коллегами, напрямую: пообщаться с представителями сайта, решить какие-то технические вопросы, узнать интересные новости, акции, спецпредложения» - рассказала менеджер по персоналу ТЦ «Омский» Ольга Селиверстова.
Александр Воевода, руководитель отдела продаж федеральной компании «Этажи»:
«Участвовал в этом проекте в других городах, в Омске на таком в первый раз. Я считаю, такие завтраки очень полезны для тех, кто заинтересован в рынке и в ценных кадрах. А сильная команда, вовлеченная в рабочий процесс – это основа компании».
«Просто молодцы! Все очень понравилось! По поводу вовлеченности, о которой говорила Анна, здесь есть свои подводные камни. Вовлечь топ-менеджеров - проблема, особенно в отдельных отраслях» - заметила менеджер по персоналу АПК «Титан» Ирина Рябинина.
Специалист по подбору персонала компании «Леруа Мерлен» Юлия Вакульчик, призналась, что пришла на завтрак, заинтересовавшись темой мини-тренинга: «Для нас сейчас сохранить людей, которые работают семь лет с момента открытия первого магазина - задача №1. В следующем году открывается второй магазин в Омске и, безусловно, без Зарплата.ру мы не обойдемся».
Это была уже седьмая встреча, которую портал Зарплата.ру проводит для омских специалистов по подбору персонала. Благодарим наших партнеров: Банкет-холл «54» за создание уютной атмосферы, компанию Dreambox 55 за предоставление фотобудки для моментальных фотографий, видеографа Дмитрия Капанина за профессиональную видеосъемку.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства