Жители Омска заняли 2-е место во всероссийском конкурсе социальной рекламы «Новый взгляд».
Как рассказал НГС.НОВОСТИ креативный директор компании CGGC production Павел Баранов, награждение победителей состоялось 17 сентября в Государственной Думе РФ. Омичам подарили дипломы и ценные призы.
Ролик агентства «Затянувшееся рандеву» о вреде женского курения по решению жюри занял 2-е место в номинации «Социальный видеоролик». Всего в ней были представлены 1982 видео, из них 68 прошли в полуфинал. 1-е место поделили ролики молодежного телевидения VTemeTV из Астрахани и видео Владимира Чистякова из Нижегородской области. Конкурс стартовал в декабре 2014 года, работы принимались до 15 июня 2015 года.
В ролике омичей молодой человек из окна квартиры ранним утром видит на улице босую девушку в свадебном наряде и футболке. Он влюбляется в нее и начинает строить предположения, откуда она идет в таком виде. Неожиданно невеста достает сигарету и закуривает. После этого интерес парня к незнакомке пропадает. В ролике звучат авторское стихотворение и музыка.
«Стих написал я, еще 5 лет назад. Это мой опыт, я действительно видел такую девушку в наряде, похожем на свадебный. Дело было в Омске, и шла она откуда-то в 5 утра и курила», — рассказал один из авторов видео Павел Баранов.
По его словам, на создание видео ушла неделя и около 20 тыс. руб., над мультфильмом работали 4 человека. Ролик озвучил омский ведущий Сергей Белоусов.
Справка: Конкурс социальной рекламы «Новый взгляд» проводит международный общественный фонд «Мир Молодежи» совместно с Госдумой РФ. Участниками могут стать все желающие в возрасте от 14 до 30 лет. Прием работ ведется по номинациям «Социальный плакат», «Социальный видеоролик» и «Свободная номинация» на темы коррупции, экологии, здоровья, спорта, безопасности, культуры, истории и т.д. (tvoykonkurs.ru).
НГС.НОВОСТИ
Видео канала CGGC production на youtube.com