Ежедневно сотрудников встречает светлый холл, оборудованный видео панелями, на которых транслируется фильм о корпоративных возможностях работников call-центра, что настраивает специалистов на позитивный рабочий лад.
Работа сотрудников контактного центра своеобразна, интересна и непроста, поэтому для специалистов сферы обслуживания клиентов должны быть созданы идеальные условия работы. Именно такие условия работы ждут сотрудников контактного центра Сбербанка, который находится по адресу: улица Звездова, 101 а.
Комфорт для сотрудников контактного центра предусмотрен во всем. Множество гардеробных, шкафчиков, душевых позволяют избежать очередей и неудобств для более чем 2500 сотрудников. Также для специалистов предусмотрена гладильная комната, позволяющая привести в порядок рабочую одежду.
На первом этаже контактного центра созданы условия для работы сотрудников с ограниченными физическими возможностями. На сегодняшний день здесь работает 30 таких специалистов, обустроены специальные гардеробы, рабочие места, комнаты отдыха и санитарно-гигиенические комнаты.
Комнаты отдыха разделены на зоны активного и пассивного отдыха. В активной зоне сотрудники могут сразиться в пин-понг, настольный футбол и аэрохоккей. Все это дает возможность отвлечься от работы, взбодриться и пообщаться с коллегами в неформальной обстановке.
Для любителей спокойного отдыха установлены мягкие и удобные баблы, стеллажи с книгами из библиотеки Сбербанка, а также игровые приставки Хbox и Kinect. Сотрудники устраивают турниры между собой по боксу, пляжному волейболу и боулингу.
В штате контактного центра Сбербанка находятся два психолога, которые помогают адаптироваться новым сотрудникам, а также проводят регулярные тренинги и беседы с уже действующими специалистами.
Рабочие залы продуманы до мелочей. Панорамные окна обеспечивают естественное освещение, что благоприятно влияет на психологическое состояние сотрудников. Офисное пространство, организованно в формате оpen space, способствует формированию командного духа и дружественных отношений в коллективе.
В рабочих зонах операторов размещены плазменные панели, на которых в режиме online отображаются диаграммы загруженности операторов. Данная система позволяет оперативно регулировать работу персонала, улучшая качество обслуживания.
Для совещаний и решения всех рабочих моментов созданы комфортабельные и вместительные переговорные, оборудованные системами климат-контроля и шумоизоляции.
Обучение проводится в аудиториях, оборудованных по последним трендам – интерактивные доски, компьютерные классы, сдвижные стены-трансформеры. На всех этапах знания преподносятся в форме тренингов, лекций, обсуждений и игр.. Занятия проводят мультипликаторы, на собственном опыте познавшие все тонкости работы специалиста call-центра.
Новички, прошедшие обучение, попадают в проект «Наставничество», во время которого отрабатывают навыки практического общения с клиентами, совершенствуют ранее полученные знания под присмотром опытных специалистов-наставников. Готовятся к основной работе.
Каждый сотрудник может воспользоваться как столовой контактного центра, так и принести обед с собой. В комнатах приема пищи расположены вместительные холодильники, микроволновые печи, мойки, ящики для посуды, снековые и кофейные автоматы и зона Wi-Fi, где сотрудники могут выйти в интернет по рабочим или личным вопросам. В одной из комнат для приема пищи расположен буфет, в котором сотрудники могут побаловать себя кислородным или молочным коктейлем, мороженным, пирожным и фруктами.
На территории контактного центра расположена столовая с разнообразным, аппетитным и весьма демократичным меню. Столовая работает с 8:30 до 20:00, что удобно для сотрулников всех смен. Меню столовой включает множество салатов и закусок, первые и вторые блюда, десерты и различные напитки.
На территории call-центра расположено множество небольших зон для отдыха, а также специально оборудованный для этого холл. Здесь сотрудники могут пообщаться друг с другом, передохнуть и набраться сил.
Площадка оборудована медицинским кабинетом, работающим ежедневно с 9:00 до 18:00. Медицинский работник всегда готов оказать быструю квалифицированную помощь сотрудникам центра. Так же для сотрудников Сбербанка в здании расположен бассейн и сауна.
Сотрудники Сбербанка, желающие быть в хорошей физической форме, с удовольствием посещают расположенный на территории площадки спортивный зал, работающий с 11:00 до 21:00. Зал оборудован всеми необходимыми тренажерами, занятия проводит опытный инструктор.
Массаж является отличной профилактикой здоровья, особенно для людей с «сидячей» работой. Специалистам call-центра доступен массажный кабинет, в котором прием ведет профессиональный врач, обладающий различными техниками массажа.
Забота о сотрудниках видна в каждой детали. Именно поэтому на территории контактного центра расположены комнаты для релакса, где можно расслабиться, погрузиться в свои мысли, отвлечься от рабочего ритма и суеты. Комната оборудована высокотехнологичным массажным креслом и релаксирующими установками.
Более серьезный отдых сотрудников обеспечивает капсула для сна EnergyPod, которая оснащена специальной технологией пробуждения, включающей световое, звуковое и вибро воздействие. Все это позволяет расслабиться и погрузиться в неглубокий двадцатиминутный сон, заменяющий полноценный четырехчасовой.
Дизайн площадки разрабатывался профессиональной командой дизайнеров и психологов, именно поэтому в call-центре досконально продумано цветовое решение. В рабочей зоне преобладают зеленые и оранжевые оттенки, в комнатах отдыха – зеленые и песочные цвета, в зонах релаксации – более спокойная зелень и расслабляющие цвета, в обеденных зонах - яркие красные оттенки.
1. «1 марта 2012 года в 12:00 я принимала первый звонок, поступивший на нашу площадку, - рассказала менеджер направления обучения Наталья Поморова. – Я работала специалистом, затем главным специалистом группы, а теперь занимаюсь направлением обучения в контактном центре и являюсь ярым поклонником своей работы».
2. «В контактном центре я работаю с 2014 года. Здесь меня привлекает, прежде всего, стабильность, - рассказала начальник сектора №1 отдела обслуживания вызовов Екатерина Осипова. – Сейчас у меня в подчинении 250 человек. Я рада, что могу развиваться сама и развивать своих сотрудников».
3. «В контактном центре я работаю с 2012 года, в должности психолога с 2013 года, - рассказала Юлия Абросимова. – Работа здесь – это возможность творчества и самореализации. Я вижу, что моя работа полезна, что она помогает людям».
Сменный график работы, обучение за счет компании, , возможность карьерного роста, прозрачная система поощрений, эргономичное рабочее пространство, корпоративные праздники! Работа в контактном центре Сбербанка России – Ваше солидное преимущество. Станьте частью команды профессионалов. Мы ждем Ваше резюме по адресу
sberbank_kontakt@mail.ru