Кроме солидного денежного приза Дарья получила возможность представить родной город в финале конкурса, который состоится в Москве уже в ноябре.
Участников конкурса отбирали заочно, оценивая результаты их работы. После этого претендентам на звание «Лучшего оператора контактного центра» предстояло выполнить тестовые задания, а затем провести самопрезентацию. О своих секретах успеха конкурсанты рассказывали в формате видеоконференции, исполнение оценивали не только руководители омского подразделения, но и коллеги из Москвы.
— В контактном центре я работаю год, мне комфортно здесь. В конкурсе участвовала впервые, — рассказала Дарья Квасова, занявшая первое место в региональном туре конкурса. — Я четко понимаю требования, которые предъявляются ко мне, все прозрачно. Взаимоотношения в коллективе уже переросли из профессиональных в дружеские. Коллеги поддерживают: у любого можно попросить совета, помощи или просто поговорить — это важно.
Обладатель второго места Кайрат Саткенов пришел на работу в контактный центр Сбербанка в 2012 году. За это время он неоднократно получал различные бонусы за свои достижения в виде пригласительных в кинотеатр или боулинг, теперь же за второе место его ждет денежное вознаграждение в сумме 25 тысяч рублей. Стоит отметить, что приз за первое место — 35 тысяч, за третье — 15 тысяч рублей.
— У нас в подразделении есть ежемесячные номинации, например, «Хранитель лояльности», «Мастер исходящего обзвона». Ты не только получаешь признание в виде диплома или благодарственного письма от руководства, но и небольшие бонусы. Но для меня в Сбербанке главное — стабильность: я работаю в надежной компании, одной из крупнейших в стране. Всегда знаю, сколько, за что и когда я получаю: для мужчины это важно, я должен обеспечивать свою семью.
Анна Метелева, занявшая третье место в конкурсе «Лучший по профессии», за два года работы в контакт-центре прошла путь от специалиста обслуживания вызовов до ведущего специалиста сектора VIP-обслуживания. Сейчас Анна обучает сотрудников центра для работы с англоговорящими клиентами.
— Работа разнообразная, мне очень нравится, — говорит Анна. — До Сбербанка девять лет я проработала в школе преподавателем английского языка и мне есть, с чем сравнивать. У нас дружный коллектив, различные корпоративные мероприятия дают возможность узнать друг друга лучше. Сейчас, кстати, в контактном центре проходят офисные олимпийские игры.
Добавим, что конкурс «Лучший по профессии» проводится в Сбербанке России с 2009 года в различных номинациях. Соревнование дает возможность специалистам проявить не только свой профессионализм, но и свою индивидуальность и креативность.
— Конкурс престижный, в этом году в финале участвуют пять человек — по одному от каждой из пяти площадок контактного центра, которые расположены в разных городах, — говорит Дарья Квасова. — Ответственность чувствую не только за себя, но и за всю омскую площадку, тем более что для меня контактный центр уже перестал быть только работой. Это уже большая часть моей жизни.
Справка
Омская площадка единого распределенного контактного центра — крупнейший в системе Сбербанка и одна из самых крупных в России. Здесь работают более 2500 человек. Операторы занимаются обработкой телефонных вызовов клиентов, а также вопросов, поступающих по электронной почте, через сайт банка, систему «Сбербанк ОнЛ@йн». Кроме Омска контакт-центры открыты в Екатеринбурге, Ставрополе, Воронеже, Волгограде.