Экспертный совет при Омском УФАС признал непристойной рекламу магазина «Двери на набережной»
В Омске экспертный совет признал непристойной рекламу магазина «Двери на набережной», сообщили НГС.НОВОСТИ в УФАС по Омской области.
Большинство экспертов признали рекламу салона-магазина «Двери на набережной» непристойной и оскорбительной, а также недопустимой с точки зрения морали и этики (пошлой). Сотрудники антимонопольной службы видели только один такой билборд в районе автоцентра на ул. Труда, 74. На ягодицах девушки-модели написано «Гарантия 10 лет».
«При чем тут двери и почему такие образы в рекламе? Поэтому сейчас мы устанавливаем собственника рекламной конструкции. Скорее всего, будем возбуждать дело по ч. 6 ст. 5 ФЗ «О рекламе» (в рекламе не допускается использование непристойных и оскорбительных образов)», — сообщил начальник отдела рекламы УФАС по Омской области Альберт Морозов.
Отметим, что, согласно ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ, за нарушение законодательства о рекламе физическим лицам грозит от 2 тыс. до 2,5 тыс. руб., юридическим — от 100 тыс. до 500 тыс. руб.
НГС.НОВОСТИ
Фото Омского УФАС