Город Работа Старт дан: первый нетворкинг для работодателей в Омске

Старт дан: первый нетворкинг для работодателей в Омске

Ведущие работодатели Омска обсудили поколение Y за чашкой утреннего кофе

К 10 часам собрались приглашенные. Стоит отметить теплую, дружескую и неформальную обстановку мероприятия, которая располагала к непринужденной беседе.

Солнечным утром 27 июня в ресторане «Дикая жизнь» прошел бизнес-завтрак, на котором ведущие работодатели города обсудили, что именно поколение Y хочет получить от работы, как рынок труда адаптируется к ситуации, и как технологии могут ему в этом помочь. Данная тема на сегодняшний день очень актуальна, так по расчетам социологов к 2025 году 75 % сотрудников будут представителями поколения Y, и корпоративная культура уже не будет такой, какой мы ее знаем сейчас.

Первой перед публикой выступила Наталья Сафонова, руководитель группы продаж НГС.РАБОТА55, которая рассказала о проекте «Работа 55» и об особенностях поколения Y.
Далее об особенностях представителей поколения Y участникам мероприятия рассказали люди, которые встречаются с ними ежедневно: Ольга Китченко и Арина Ахметова, представляющие Отдел содействия трудоустройству ОмГУ им. Ф.М. Достоевского.
«Поколение Y, оно же поколение Сети или Миллениум — это молодые люди, рожденные с 1984 по 2004 год, — рассказала Арина. — Мобильный телефон, интернет и бренды для которых — основа всего. Поколение Y отличается общительностью, стремлению к обмену информацией, потребностью в самовыражении; предпочитает равенство и динамичность».
На рабочем месте игреки предпочитают: равноправную конкуренцию, партнерство, принятие решений на основе обсуждений. Они прислушиваются к лидеру, а не просто к руководителю.
Выпускники Y более мобильны, не привязаны к региону, ориентированы на личностный рост и часто завышают требования к заработной плате. Они предпочитают начинать карьеру не с самой низкой позиции при этом не готовы работать много и сверхурочно.
Новому поколению требуются и новые формы преподавания, которые представила Ольга: интерактивные формы работы (презентации, обсуждение фильмов, тренинги, деловые игры, кейсы) и IT (социальные сети, блоги, вебинары).
В связи со сменой приоритетов, меняются и формы работы Отдела содействия трудоустройству ОмГУ со студентами. Желающих привлечь выпускников ОмГУ перечисленными способами, пригласили в Отдел содействия трудоустройству ОмГУ им. Ф.М.Достоевского (http://vk.com/omsu_trud).
Кроме того, Наталья рассказала о способах привлечения внимания поколения Y на проекте «Работа 55» с помощью яркого активного баннера или фоторепортажа, освещающего жизнь компании изнутри.
Также перед публикой с презентацией выступили представители ГП «Музыка и кино», Татьяна Керш и Марина Стрельцова. Они рассказали про программу адаптации поколения Y на новом рабочем месте на примере бистро «Курочка рядом».
После знакомства нового сотрудника с коллективом и стандартами компании его переводят к работе на станциях под присмотром тренера-наставника, который его оценивает. Для сотрудников регулярно проводятся обучающие семинары, позволяющие повысить профессиональный уровень.
После всех выступлений началось бурное обсуждение презентаций. Каждый высказал свое мнение о поколении Y, о его работе и о способах взаимодействия с ними.
Ирина, представитель сети магазинов StepClub, высказала ценное замечание о поколении Y: «Они готовы развиваться, если им это интересно»! И по ее мнению для продуктивного сотрудничества с поколением Y, нужно четко понимать, что хочет человек.
Независимый тренер Евгения рассказала, что для поколения Y важна обратная связь, важно мнение о нем, как работнике, отзыв.
Инна Кукушко, представитель «Атлантрыбторг» уверена, что люди поколения Y непременно повзрослеют и что их инфантильность и несерьезность обязательно пройдут. «Мы все были поколением Y, это проходит».
Представители компании «Юнис-Лада», Анастасия и Екатерина тоже поделились своим мнением о поколении Y и способами взаимодействия с ними. «К молодым сотрудникам с самого начала лучше относится индивидуально: беседы, тренинги, так они быстрее вольются в коллектив и станут частью компании».
Сергей Батрак, представитель компании «Омские кабельные сети» пришел к выводу, что для поколения Y важен карьерный рост и возможность реализовать себя, а также общий корпоративный дух.
Денис, представитель компании «ЭР-Телеком», также уверен, что продуктивное сотрудничество с представителем поколения Y, зависит от корпоративной культуры компании. «У каждого представителя поколения Y есть своя идея, свое стремление, своя позиция!».
Наталья, представитель ЗАО «СИА Интернейшнл-Омск», резюмировала, что поколения Х и Y в целом похожи, но Y отличается тем, что больше и дольше просчитывает будущее: создание семьи, карьерный подъем и прочее. У них другая тенденция: найти свое призвание и интересную работу.
В конце мероприятия были выбраны самые активные участники. Ими стали: Инна, Ирина, Наталья и Евгения. Активисты были награждены приятными памятными подарками. Кроме того, были награждены все выступающие.
Все участники бизнес-завтрака получили сертификаты о посещении встречи.
«Мероприятие организовано и проведено на высшем уровне, спасибо сайту НГС за сегодняшнюю встречу и вообще за работу. НГС — это основной информационный ресурс, на который реагируют наши соискатели, — поделилась впечатлениями Татьяна Керш. — Приятно было встретиться и пообщаться с коллегами в такой интересной форме».
«Данная встреча однозначно полезна. Обмен опытом — это очень полезная форма работы, — рассказала Ольга Китченко. — Наша работа направлена на трудоустройство представителей поколения Y, их мнения и потребности мы знаем. А сегодня мы узнали мнения другой стороны — работодателей. Это поможет нам в планировании дальнейшей работы».
В теплой, дружеской обстановке время летело незаметно, и мероприятие подошло к концу. Но и после завершения гости разошлись не сразу, продолжая обсуждать некоторые вопросы. Компания «НГС.Омск» будет рада активному участию и других ведущих работодателей Омска на следующей встрече, которая планируется в сентябре 2014 года.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Тупые никчемные мамаши»: как врачам сдерживать хамство и что говорит по этому поводу медик, возмутившая всю страну
Анонимное мнение
Мнение
«Не сошлись характерами»: как еноты Маша и Аня уживаются в одном кафе Омска
Екатерина Шрайнер
Младший корреспондент
Мнение
Очередная новогодняя солянка? Какими получились «Елки-11» с турецкой звездой и «уральским пельменем»
Дарья Костомина
Редактор раздела «Культура»
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Мнение
«Государство тратит на нефтяников триллионы». Эксперт жестко ответил ФАС из-за спора о цене бензина
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления