перейти к публикации
26 комментариев к публикации

«Оптимальная зарплата для выпускника — 30 тысяч»

30 мая 2014, 00:00
Гость
30 мая 2014, 11:32
Сварщик, опыт работы более 5 лет, 5 разряд, НАКС КО, СК. В одном месте предложили зарплату 16, в другом 22. "Вы хотите 30? только на вахте!" Сварщики не в дефиците (очень много резюме на работе55!), зато нежадные работодатели в дефиците :) Есть, конечно, хорошие места, но оттуда никто не увольняется.
30 мая 2014, 12:47
Все это понятно, но просто к рабочим профессиям иногда душа не лежит. И не всё, что их касается, так гладко, как расписывают. Очень тяжелые условия работы в цехах, охрана труда никакая, быстро всё здоровье загубишь.
Гость
30 мая 2014, 20:02
korolyowa-mar@yandex.ru, это вам понятно, а понятно ли вам то, что охрана труда и цеховые условия в основном зависят от действий этих нежинок "белых воротничков", просто нужно работать (действовать), а не строить друг другу глазки в чистеньких офисах.
Гость
2 июня 2014, 17:30
Хорошо, если студентики хоть что -то понимают. Чаще это просто корочка и красивый фасад с улыбочкой. Но кому-то из них везёт, согласна
Гость
31 мая 2014, 14:52
Можно я отвечу за светлану? да потому что у вас студентиков амбиции выше крыши. Мой вам совет - езжайте вы в нерезиновую Москву или по-крайней мере в том направлении - там выше зарплаты, как раз под ваши запросы, а Омск увядающий город-банкрот, жить ещё здесть можно, но вот иметь работу на которой бы платили выше 15 тысяч - нет. А студентам в Омске так и 7-10 тысяч вполне достаточно платить. А больше и нереально - производства же в городе нет, одна торговля да перепродажа.
Гость
31 мая 2014, 21:58
ПНК, если для вас зарплата выше 15 тысяч называется "амбиции выше крыши", то у меня просто нет слов...вполне логично, что человек, отдавший за обучение в Омске почти полмиллиона, не будет соглашаться на зарплату в 7 тысяч. А если все молодые специалисты будут уезжать из Омска, то конечно город будет увядающим, потому что останутся в нем такие, как Вы или Светлана, причитающие, что зарплата маленькая и при этом пренебрежительно называющих молодых амбициозных специалистов "студентиками"
Гость
2 июня 2014, 13:40
Вика, для того, чтобы не думать о потраченных на обучение деньгах- идите учиться на бюджет, это раз. вы в курсе сколько у нас стоит учиться в меде и сколько первые лет 10 зарабатывают врачи? это к слову, что цениться ваш опыт, а не затраченные "усилия" на обучения. во-вторых, если вы найдете в Омске з/п сразу после института выше 15-ти, то это будет большая удача. 15 тыс это не большие деньги, но если учесть что средний специалист с опытом зарабатывает в Омске 25-30 тыс, то для "зеленого" выпускника" 12-15 это край! ну незачто более платить, т.к. работодатель первые полгода-год больше вкладывает в специалиста, чем получает. это факт. если вы считаете, что получать меньше в 2-3 раза опытного специалиста это несправедливо, то очень долго будете искать работу. просто посчитайте в этом случае сколько будет стоить год бесцельных поисков работы, когда другие выпускники уже будут иметь и свою копеку, и небольшой опыт работы. и не надо сравнивать работу опытных учителей с окладами в 10 тыс и амбиции выпускников, просто нужно реально оценивать сколько получают спецы твоей отрасли с стажем работы и делить эти цифры как минимум на двое.
Гость
2 июня 2014, 18:03
Вика, молодых специалистов? Вы о чем, сударыня? Какой специалист с молодого студентика? Специалистом его сделает навык, на приобретение которого требуется время. А насчет амбициозных -- это Вы правы, у нынешних студентиков нет ни знаний, ни опыта, ни навыков, зато есть амбиции. Вот за амбиции им и платят 7-12 тыс., что считаю справедливым, но есть и опасность -- они оплату труда, в целом, снижают ударными темпами.
Гость
3 июня 2014, 12:55
Моя первая з/п после университета (в 2005 году) была 1200 руб. - но ради работы по специальности, стиснув зубы, год работала на трудовую книжку. А тут пожелания 30 000 руб. - "пороху не нюхал", а туда же.
Гость
4 июня 2014, 13:53
Инга, а в чем плохо, что люди хотят зарабатывать 30 т.р., а вот из-за таких как вы, которые соглашаются работать за копейки и зарплаты на уровне плинтуса, потому что у собственников и руководителей такое понимание "вон у кореша работает бедолага за 1200, зачем я буду предлагать больше, выкину тоже вакансию за 1200" и народ тянется за эти копейки, от этого страдают те которым 1200 для жизни мало, которые хотят 30 тр.
Гость
5 июня 2014, 11:06
Жека, не от этого они страдают, не перекладывайте с больной головы на здоровую. Они страдают из-за того, что таких вакансий в пинципе мало. Потому что мало какое производство приносит такие прибыли.
Гость
5 июня 2014, 18:59
Жека, очень даже хорошо, что люди хотят большую зарплату! Но не всё и сразу! За хорошую должность нужно побороться и подтвердить свои знания! Молодых специалистов без опыта работы неохотно берут на службу, поэтому и приходится идти за копейки! А по-вашему лучше сидеть дома и ждать когда на голову упадёт з/п в 30-50 тыс. руб., или пойти работать продавцом. Для меня было жизненно важно, с первого дня после окончания университета найти работу по специальности.
Гость
2 июня 2014, 11:54
Моя первая з/п после универа в 2010г была 8 тысяч :) После стипендии в 1200 эти 8 тысяч ощущались как огромные деньги))) А зарплата в 15 тысяч на тот момент мне казалась чем-то недостижимым!
Гость
31 мая 2014, 10:27
Учитель. высшее образование, первая категория, 2 ставки нагрузки, большое портфолио, 7 лет стажа. З/п 16300р. А тут какие-то студентики на 18 расччитывают! Где справедливость?
Гость
31 мая 2014, 12:11
светлана, вот ты так неуважительно пишите "какие-то студентики". Почему вы считаете что надо вас уважать и платить вам хоть что то?
31 мая 2014, 13:59
светлана, эти "студентики", как Вы их назвали, абсолютно правы. Просто потому, что на зарплату меньше 30 тыс. невозможно даже просто жить достойно. Я уже не говорю о создании семьи и дальнейшем профессиональном и культурном развитии. А если Вы видите себя рабыней Изаурой и готовы с такими разрядами и опытом работать всего за 16 тыс. - это ваше право. Студенты в этом не виноваты. Они также не виноваты в том, что Вы никак не хотите вникать в политику и бороться за свои права.
Гость
31 мая 2014, 16:39
Студентик, потому что я тоже была студенткой и таких шикарных условий для работы не имела. Я уважаю учебу и студентов тоже, но за Вами пока ещё ничего не стоит, а условия труда не хуже чем нам предлагают. В моем окружении люди с высшим образованием примерно могут на такую же зарплату и рассчитывать, а то и меньше. А по поводу борьбы за права, то она давно уже ни к чему не приводит, было время мы и 25 получали, а последний год зарплату всё урезают и урезают с каждым месяцем всё больше и больше
Гость
3 июня 2014, 11:53
Пусть надеются и ищут. Тем сильнее будет разочарование - сами виноваты
Гость
4 июня 2014, 16:12
Многие студенты уже работают и в процессе учебы (при дневном обучении тоже). Поэтому выходят не просто с "корочкой", как тут пишут, а уже с опытом. Во время учебы моя зарплата была 10 000-15 000 руб, и в течение следующих трех лет работы после вуза в среднем зарплата доходила и до 50 000 руб. В среднем доход около 30 000 руб. Тот, кто ориентирован на результат и развитие, всегда будет получать нормальные деньги.