Вучик предложил Омску транспортную сеть за 35 млрд
29 марта 2014, 18:39
Гость
30 марта 2014, 01:00
мы сколько уже вложили в метро пора ответить тем кто его загубил может прокуратура выведет их на чистую
Гость
30 марта 2014, 11:12
смерч, и построит все в срок за их счет =)
Гость
30 марта 2014, 07:21
Про электричку забыли? А из Чкаловска в Нефтяньки тоже через центр? Из Амура на вокзал и сейчас можно на трамвае, но на Горбатом одновременно может только один трамвай проехать. Мост через Омь нужен и не в центре на набережной, а за Горбатым.
Гость
29 марта 2014, 20:01
ахаха 6 лет, как минимум 30 лет
Гость
30 марта 2014, 13:19
После 2016 года вряд ли можно будет рассчитывать на федеральные деньги.
Гость
31 марта 2014, 04:58
Предлагаю переименовать город Омск в город Метростроевск! Кто за?
Гость
31 марта 2014, 13:44
Никакого трамвая ЛРТ в Омске не будет. Омск город маршруток. Вот их скоро еще больше будет.
Гость
31 марта 2014, 16:02
прежде чем критиковать проект, ознакомьтесь для начала с ним. посмотрите, как реализованы подобные проекты в других городах. Трамвай - очень удобное средство передвижения, особенно если он будет современным как в других странах.
Гость
30 марта 2014, 14:09
Омск - шикарный город! Он уже ни в чем не нуждается, ни в метро, ни в трамваях!
Гость
31 марта 2014, 14:51
Ребята, почитайте внимательно. Вучик предлагает за 11млрд доделать нынешние ветки метро, превратив его в ЛРТ, вместо 24млрд, что сейчас нужно, чтобы доделать его в классическом виде.
А за 37млрд он предлагает покрыть ВЕСЬ город удобной и доступной в пешеходном смысле 30% жителям и всего за 6 лет. Метро такой же системы мы будем строить столетиями и потратим сотни миллардов.
ЛРТ прекрасно работает в любых погодных условиях, нужно соблюдать только ТУ.
Да, ГАЗельки славно потрудились, помогая нам быстро и комфортно добираться на работу, создавая новые маршруты и т.д. Но в пробках разницы между маршруткой и автобусом по скорости практически нет. Маршрутка травмоопаснее и уже не так комфорта.
Эра жёлтых микроавтобусов закончилась и даже новые Форды и Пежо с большей вместимостью не спасают положение. Трамвай был и остается самым удобным и быстрым видом транспорта. ЛРТ - это следующая ветвь развития трамвая.
Маршрутки полностью не убрать, их нужно оставить на окраинах города, чтобы они довозили людей до отдаленных районов города или покрывали те улицы, куда не доходит общ.транспорт, но оставив экспрессы типа Московка-Маяковский.
Помимо ЛРТ в Омске нужно полностью переформировать маршруты автобусов (троллейбусы сложнее из-за наличия контактной сети), ввести единый электронный проездной, включить туда и маршрутки, сделать чистые и доступные тротуары с остановками и т.п.
Гость
30 марта 2014, 11:01
Где же найдутся 35-37 млрд, если на достройку метро не могут 24 млрд найти? Вроде Вучика приглашали, чтоб сэкономить? недели две назад озвучивали затраты на трамваи эти в 11 млод рублей, а теперь уже 35-37? При реализации эти цифры еще увеличатся и в итоге будет еще одна недостроенная мечта и закопанные деньги!
Гость
30 марта 2014, 12:17
444, вы как вообще читаете?
Сказано же что на достройку первой ветки метро потребуется 24 миллиарда, а если перевести её в метротрам то 10 миллиардов, экономия 14 миллиардов, при этом протяженность линии будет 19,8 км. (для сравнения у нас протяженность "метро" сейчас всего 7,5 км а сколько денег уже в него вкинули)
35 -37 миллиардов - это стоимость системы "в идеале", если проложить её по всему городу - протяженность линий 80 километров, в эту стоимость включен современный подвижной состав, депо и т.д, то есть это будет полностью готовая система из нескольких линий, а не одна ветка как сейчас. Так что не надо возмущаться.
Гость
30 марта 2014, 12:37
444, вы все путаете в одну кучу. За 35-37 млрд предлагается транспортная сеть, охватывающая практически весь город. Даже за те же 11 млрд, необходимые на первый этап, получается ветка существенно длиннее, чем у "Мостовика" за его 24 млрд.
Гость
30 марта 2014, 12:53
444, на самом деле тут как то странно написали, что если бы я вчера сам не присутствовал и не знал как его приезд организовывался, то думал что нас разводить на бабло приехали развести и кинуть. 35-37млрд это вариант когда весь город полностью покрыт линиями и у всех есть доступ к нему. Например первая ветка метро покрывала бы лишь маленький кусок, и как написали, охватывала лишь 3-7% омичей. Я точно не помню цифры, но на первый этап нужно гораздо меньшие деньги и уже тогда омичи с левого берега могли бы ездить до жд вокзала.
Что бы самому убедиться и разобраться во всем, можете скачать презентацию на сайте агентства "Городские проекты".
Гость
30 марта 2014, 15:31
а мне не кажется, что Вучик не дело говорит - ерунда какая-то. Раскритиковал маршрутки, а что есть те кто ими доволен? ездят от безысходности. Дорожное покрытие - без комментариев. Цифры заоблачные называются и срок 6 лет. где 6 там и 10 лет. И еще лично я не знаю ни одного человека кто бы пересел с личного авто на трамвай (если только машина не в ремонте). На то что народ ломанется в трамваи с личных авто рассчитывать особо не стоит. не поедут. Про многоуровневые развязки и расширение дорог реи не идет....короче, опять мимо кассы по - ходу, так нам торчать в пробках и звереть друг на друга. блин, страшно подумать что ничего не измениться...
Гость
31 марта 2014, 09:51
Элен, если трамвай будет без пробок - мы с мужем пересядем. Достало уже, столько времени в пробках теряешь. Я еще люблю прогуляться после работы, что не очень удобно с машиной.
Гость
31 марта 2014, 10:31
zz, очень рад, что у нас есть такие люди. Чаще видна другая картина: водителю проще не пройти 100 метров пешком, а 10-15 минут толкаться в пробке. Зато сидя. Про болячки сзади я уже писал)
Элен, а вот я пересяду с удовольствием, если трамвай будет ходить быстро, по расписанию и без пробок. Мне, к примеру, ездить на машине довольно дорого, но без нее из старого кировска утром к 8.00 на нефтезавод попасть очень трудно. Поэтому выбирать не приходиться. Да и потом в общественном транспорте всегда можно выспаться, пока едеж на работу и с работы :)
Гость
29 марта 2014, 23:45
Написана ерунда. Осторожней с цифрами. 80% в транспортной доступности.
Стоит также отметить, что одна линия за 24 миллиарда не равна целой сети за 35 миллиардов. Из новости неочевидно.
Гость
30 марта 2014, 00:28
Не знаю,как вам,а мне кажется,что Вукан Вучик дело говорит..Пусть лучше так будет,и может его проект появится в Омске,чем мечтать в снах о Метро...
Если дело прокатит,то думаю,что всем его затея понравится,и оно действительно,станет полезным.
У нас ЛРТ не пойдут, у нас климат не тот, очередное закапывание денег в землю, господа вы прочтите тех.характеристики по эксплуатации ЛТР , потом предлагайте, американцу всё равно кому свою идею впихивать, он свои деньги получит, а мы в -40 * будем пешком по этим рельсам ходить.
Был случай в Стамбуле года три назад: там снег выпал и -5* , там все эти чудо трамваи встали!
Гость
30 марта 2014, 15:09
123., В Торонто климат схож, проблем нет.
Наши трамваи старые же ходят.
Гость
31 марта 2014, 11:44
строили, строили и наконец не достроили. интересно рельсам можно будет пробки объезжать?
тогда это отличная идея!!!!
и где интересно рельсы пойдут? вместо одной или 2-х полос на Маркса или мира или кр.путь?
хорошая альтернатива загубить движение и набить карман еще больше.
Гость
30 марта 2014, 11:52
пусть лучше на эти деньги дороги расширят, трамваи не решат проблему с пробками.
Гость
30 марта 2014, 22:03
омыч, трамвай для тех, кому надоест стоять в пробках. Ну, надоест же когда-нибудь.
Гость
31 марта 2014, 14:54
омыч, а личный транспорт тем более не решит. миллион машин на дороге город не выдержит
Гость
1 апреля 2014, 21:25
омыч, я делаю так: до работы на 7 трамвае без пересадок, а по выходным (суббота, воскресенье) на своём авто по делам езжу , ну и в район за продуктами к родным, тоже на авто.
Гость
30 марта 2014, 00:59
37 рублей?! Да личный транспорт быстрее и выгоднее
Сейчас-9°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -13
0 м/c,
768мм 92%Вучик предложил Омску транспортную сеть за 35 млрд