перейти к публикации
37 комментариев к публикации

Американский профессор раскритиковал омское метро

26 марта 2014, 12:28
Гость
26 марта 2014, 13:41
Лучший вариант это как не странно трамвай, но только без пересечений с основными магистралями или пересечение их эстакадой. Таким транспортом можно охватить большую часть города, а если пути его проложить параллельно в стороне от основных дорог и на эстакадах он не будет создавать пробки, и сам не будет стоять в пробках. Многие бы авто дома оставили, если бы с утра минут за 15 с окраины города до центра доехать можно было. Сейчас что на своем авто, что в маршрутке одинаково в пробке стоять, в своем авто только удобнее…
Гость
26 марта 2014, 22:10
Emu, в - 40 трамвай сможет работать? А что с рельсовыми путями станет при нашем климате?
Гость
26 марта 2014, 14:07
Ещё не приехал, а уже раскритиковал!!! Что-то будет, когда прибудет!?
Гость
26 марта 2014, 13:55
А ведь прав заморский специалист! Конечно, если бы сеть метрополитена охватила весь город, протянувшись из Нефтяников на Московку, из Чкаловска в Старый Кировск, из Амура в Солнечный, то это было бы прекрасно и замечательно. Но посмотрим правде в глаза. У нас двадцать лет не могут пустить поезда между двумя станциями, а весь нынешний проект метро ограничен пятью или шестью станциями. Ни о каком полноценном городском метрополитене и мечтать не приходится! А какой смысл в таком поезде, который будет катать горожан с одного берега на другой? Лучше бы эти деньги вложили в организацию современной, полноценной трамвайной сети. Да, не столь пафосно, как метро, зато гораздо более практично. Вместо этого наши управители продолжают одной рукой закапывать деньги в землю, а другой отменять автобусные маршруты.
Гость
26 марта 2014, 18:12
В СССР знали что делали, по планам Омск сейчас должен был быть больше по размерам и населению. А вот и про метро http://www.rosmetrostroy.ru/ind-om.htm, вполне нормальная схема для Омска
Гость
26 марта 2014, 21:56
Коррупция съела Омское метро, которого никогда не будет.
Гость
26 марта 2014, 17:47
В Нюрнберге с населением в 500 тыс. чел метро есть и трамваи есть, в Мюнхене с населением в 1 500 тыс. чел. тоже есть метро, в Праге с населением 1 300 чел. тоже метро есть и еще кучу городов Германии можно привести в пример и не только Германии, там очень удобно передвигаться на общественном транспорте, мне ни разу не захотелось кататься там на машине по городу (только между городами), хотя пробок там нет, таких как у нас. А у нас город значит с населением 1 150 тыс. не достоин метро, воровать надо меньше при строительстве, за столько лет уже все бы построили, меньше стало бы газелей и автобусов с троллейбусами и свободней на дорогах было бы. Дома с офисными центрами не надо строить в любом свободном месте без парковок, делать специальные парковки и запрещать ставить вдоль дороги машины, дороги нормальные строить, дорожные развязки, все надо делать планомерно - рецепт простой, но в тоже время очень сложный для нашей страны.
Гость
26 марта 2014, 15:32
Вы поймите одно - метро тогда полезно, когда охватывает всю площадь города. Как в Москве, например. У нас же будет (если вообще будет) несколько станций, которые абсолютно не сделают погоды. Я не раз бывал в Новосибирске, и ездил на тамошнем общественном транспорте. Да, метро там есть. Но оно охватывает лишь небольшую часть огромного города, и транспортных проблем глобально не решает. Та же проблема и во многих других российских городах, где есть метро - в том же Екатеринбурге. Только Москва может позволить себе строить по несколько станций в год и содержать гигантскую сеть. В Омске таких денег нет, а из Москвы их никто в нужном объёме не даст. Я считаю, что надо было давно остановить эту печь, в которую бросаются огромные суммы, и перенаправить эти деньги на реальные транспортные проекты - строительство многоуровневых развязок, пешеходных переходов, нормальное освещение дорог, развитие общественного транспорта.
Гость
26 марта 2014, 17:56
Сидор, Как это новосибирское метро не решает глобально проблему перевозя в день 250 тыс человек?) Не переживайте, не кто метро в Омске строит не будет. А добавят вам маршруток и будет вам счастье.
Гость
26 марта 2014, 22:37
Интересно, а в КИТАЕ метро есть? Может лучше китайских специалистов пригласить? Всё дешевле для бюджета!
Гость
27 марта 2014, 17:39
Власти за большие деньги привезли мирового специалиста, чтобы тот оправдал их новые идеи и прожекты. Проблема Омского метро - это не его нужность или не нужность, а отсутствие денег. Нужно работать над причиной, а не пиариться. Где гарантии, что удастся реализовать прожект со скоростными трамваями?! На это тоже нужны немалые деньги. Где власти их возьмут?
Гость
26 марта 2014, 13:59
Метро городу нужно, но и дороги развивать нужно, расширять действующие и строить новые. Большую часть жизни прожила в Новосибе и не по наслышке знаю пользу метро, это единственный городской транспорт, который не стоит в пробках!
Гость
26 марта 2014, 13:39
Люди вы что серьёзно расчитывали что в Омске будет метро?Этот проект изначально планировался как долгосрочные инвестиции в..... карман чиновников
Гость
26 марта 2014, 19:59
Евгений, люди даже не рассчитывают, что будет метротрамвай. Это тоже из области фантастики.
Гость
27 марта 2014, 08:49
Евгений, то есть в СССР уже был план набивать карман чиновников?
Гость
28 марта 2014, 11:04
ЕЕЕ, В СССР на нем было кого и куда возить. А сейчас на месте большинства этих заводов уже торгово-развлекательные центры построены..
26 марта 2014, 12:40
Американец дело говорит, мне вот это метро нафиг не нужно как и многим (многим, а не всем...). Пусть лучше сделают нормальные дороги, основные магистрали расширят, сделают кольцевые развязки, подземные пешеходные переходы и уберут лишние светофоры... и всё будет отлично!!!!
Гость
26 марта 2014, 14:15
mor4ey, у нас точечной застройкой сделали невозможным развитие дорожных развязок. Никто уже не будет сносить капитальные постройки.
26 марта 2014, 15:38
mor4ey, то есть сделать все для удобства одного конкретно взятого автомобилиста, то бишь вас? расширять дороги - тупиковый путь. дороги не будут успевать расширяться сообразно увеличивающемуся количеству тарнспорта. а в существующей застройке их и расширять некуда. надо развивать общественный транспорт, одновременно освобождая центр от частных авто. это единственный выход.
Гость
26 марта 2014, 18:41
байкер, кроме расширения есть еще вариант - второй уровень, на котором минимум светофоров.
Гость
26 марта 2014, 20:26
А мне метро нужно! мы живём на Левом берегу - родители на Старой Московке - на личном транспорте в пробках стоять уже сил нет, на общественном - полдня в одну сторону добираться. И правильно тут укзывают - в Германии немцам метро нужно, а нам сибирякам - собачьи упряжки значит надо развивать...
Гость
26 марта 2014, 13:51
Получается, в Штутгарте, например, с населением меньше 700 тысяч наличие электричек и трамваев (которые ходят под землёй!) - это необходимость, а в сибирском миллионнике не нужно? Чтобы от метро был толк оно должно быть РАЗВЕТВЛЕННЫМ, но не должно отсутствовать вообще!
Гость
26 марта 2014, 13:19
лучше дороги бы сделали, и пробок меньше стало, а в итоге и дорог не будет и в метро трамвай на 5 км пустят, с которого толку нет. Россия............
Гость
26 марта 2014, 14:52
Может быть вместо мостовика найти какого-нибудь другого строителя? Глядишь и дело бы двинулось, а то денег вложили уже не мало, а метро как не было так и нет. Зато одни разговоры про омское метро
Гость
26 марта 2014, 13:14
Метро как многов этом слове для сердца омича дано. Вон у японцев по эстакадам бегает и ничего почему у нас не могли проработать такую версию или типа робим по стандартной схеме метро должно быть под землёй и иметь второе предназначение. А как сказал mor4ey пешеходные переходы нужно по возможности убирать под землю а то клепают где не попадя только для отмазки.
Сам водитель,на автобусах не люблю ездить,вот трамвайчик другое дело,быстро сел и доехал и без пробок,правда тарантайки из ссср быстро уже не могут ехать и холодные зимой
Гость
26 марта 2014, 17:50
Без метро город скоро встанет в одной большой пробке. Машин и маршруток с каждым годом становиться все больше. А расширить дороги нет возможности из за капитальных строений.
Гость
26 марта 2014, 13:48
Метро проектировали еще при СССР, тогда деньги сильно не считали. Есть город-миллионник, значит должно быть и метро. Партия сказала "надо" - значит надо. А сейчас действительно, метро Омску не нужно. Лучше развивать автобусы, троллейбусы и особенно трамваи.
Гость
26 марта 2014, 18:15
Слава, Вы наверное не в Омске живете и не видите какие пробки на дорогах, раз говорите, что метро Омску не нужно..
Гость
28 марта 2014, 12:17
123, живу в Омске, езжу на машине по этим пробкам. И это не такие уж страшные пробки. И со строительством метро количество автомобилей не уменьшится, а соответственно пробки так же и останутся. Ну не пересядут люди с личного авто на предлагаемое метро, из за удовольствия проехать две-три остановки на нем. Предлагаемое нам метро - это просто один из транспортов ПЕРЕЕХАТЬ через мост, и все. Дальше ехать на нем некуда. Садись снова в автобус. Наши люди так прыгать не будут. Выбор очевиден - заплати чтобы доехать до метро, заплати за метро, заплати чтобы доехать от метро до конечной точки (заплати ТРИ раза) или заплати только за одну поездку. То метро, что строят сейчас - не нужно. Минимум - это метро от ЖД до Кристалла
Гость
27 марта 2014, 08:54
Все правильно, приедет сейчас интурист и расскажет нам что мы лет 100 вообще живем не правильно - Нет пророка в своем отечестве. ЗЫ И так каждое столетие об одни и те же грабли.
Гость
26 марта 2014, 13:01
В 90-х уже слушали заокеанских консультантов и коков был результат?
Гость
26 марта 2014, 13:30
ЯЯ, Результат был как раз такой, какой эти консультанты хотели получить. В данном случае грамотный технический специалист, вряд ли у него есть план развалить Омск для ослабления России. Говорит дело, не кто не поедет 3 остановки на маршрутке, чтобы потом на метро пересесть и проехать еще 2 остановки…
Гость
26 марта 2014, 16:43
Лучшее, что можно сделать- это закопать все, что вырыто, утрамбовать и ЗАБЫТЬ !!!! Начать жизнь с нового листа !
Гость
28 марта 2014, 21:35
По-моему и американца не надо было вызывать что бы понять. что метро, явно не удалось...и так ясно.
Гость
31 марта 2014, 14:28
А вот ОАЭ метро нет и общественного транспорта практически нет, есть нормальные дороги и развязки, на весь Дубай 2-3 светофора и пробок нет
28 марта 2014, 12:01
Метро... В прошлом году бурно обсуждался вопрос об окружной электричке. Рельсы есть. Осталось оборудовать подъездные пути, и запустить ее. Дешевле, чем метро