Лучший вариант это как не странно трамвай, но только без пересечений с основными магистралями или пересечение их эстакадой. Таким транспортом можно охватить большую часть города, а если пути его проложить параллельно в стороне от основных дорог и на эстакадах он не будет создавать пробки, и сам не будет стоять в пробках. Многие бы авто дома оставили, если бы с утра минут за 15 с окраины города до центра доехать можно было. Сейчас что на своем авто, что в маршрутке одинаково в пробке стоять, в своем авто только удобнее…
Гость
26 марта 2014, 22:10
Emu, в - 40 трамвай сможет работать? А что с рельсовыми путями станет при нашем климате?
Гость
26 марта 2014, 14:07
Ещё не приехал, а уже раскритиковал!!! Что-то будет, когда прибудет!?
Гость
26 марта 2014, 13:55
А ведь прав заморский специалист! Конечно, если бы сеть метрополитена охватила весь город, протянувшись из Нефтяников на Московку, из Чкаловска в Старый Кировск, из Амура в Солнечный, то это было бы прекрасно и замечательно. Но посмотрим правде в глаза. У нас двадцать лет не могут пустить поезда между двумя станциями, а весь нынешний проект метро ограничен пятью или шестью станциями. Ни о каком полноценном городском метрополитене и мечтать не приходится! А какой смысл в таком поезде, который будет катать горожан с одного берега на другой?
Лучше бы эти деньги вложили в организацию современной, полноценной трамвайной сети. Да, не столь пафосно, как метро, зато гораздо более практично. Вместо этого наши управители продолжают одной рукой закапывать деньги в землю, а другой отменять автобусные маршруты.
Гость
26 марта 2014, 18:12
В СССР знали что делали, по планам Омск сейчас должен был быть больше по размерам и населению.
А вот и про метро http://www.rosmetrostroy.ru/ind-om.htm, вполне нормальная схема для Омска
Гость
26 марта 2014, 21:56
Коррупция съела Омское метро, которого никогда не будет.
Гость
26 марта 2014, 17:47
В Нюрнберге с населением в 500 тыс. чел метро есть и трамваи есть, в Мюнхене с населением в 1 500 тыс. чел. тоже есть метро, в Праге с населением 1 300 чел. тоже метро есть и еще кучу городов Германии можно привести в пример и не только Германии, там очень удобно передвигаться на общественном транспорте, мне ни разу не захотелось кататься там на машине по городу (только между городами), хотя пробок там нет, таких как у нас.
А у нас город значит с населением 1 150 тыс. не достоин метро, воровать надо меньше при строительстве, за столько лет уже все бы построили, меньше стало бы газелей и автобусов с троллейбусами и свободней на дорогах было бы.
Дома с офисными центрами не надо строить в любом свободном месте без парковок, делать специальные парковки и запрещать ставить вдоль дороги машины, дороги нормальные строить, дорожные развязки, все надо делать планомерно - рецепт простой, но в тоже время очень сложный для нашей страны.
Гость
26 марта 2014, 15:32
Вы поймите одно - метро тогда полезно, когда охватывает всю площадь города. Как в Москве, например. У нас же будет (если вообще будет) несколько станций, которые абсолютно не сделают погоды. Я не раз бывал в Новосибирске, и ездил на тамошнем общественном транспорте. Да, метро там есть. Но оно охватывает лишь небольшую часть огромного города, и транспортных проблем глобально не решает. Та же проблема и во многих других российских городах, где есть метро - в том же Екатеринбурге.
Только Москва может позволить себе строить по несколько станций в год и содержать гигантскую сеть. В Омске таких денег нет, а из Москвы их никто в нужном объёме не даст. Я считаю, что надо было давно остановить эту печь, в которую бросаются огромные суммы, и перенаправить эти деньги на реальные транспортные проекты - строительство многоуровневых развязок, пешеходных переходов, нормальное освещение дорог, развитие общественного транспорта.
Гость
26 марта 2014, 17:56
Сидор, Как это новосибирское метро не решает глобально проблему перевозя в день 250 тыс человек?) Не переживайте, не кто метро в Омске строит не будет. А добавят вам маршруток и будет вам счастье.
Гость
26 марта 2014, 22:37
Интересно, а в КИТАЕ метро есть? Может лучше китайских специалистов пригласить? Всё дешевле для бюджета!
Гость
27 марта 2014, 17:39
Власти за большие деньги привезли мирового специалиста, чтобы тот оправдал их новые идеи и прожекты.
Проблема Омского метро - это не его нужность или не нужность, а отсутствие денег. Нужно работать над причиной, а не пиариться. Где гарантии, что удастся реализовать прожект со скоростными трамваями?! На это тоже нужны немалые деньги. Где власти их возьмут?
Гость
26 марта 2014, 13:59
Метро городу нужно, но и дороги развивать нужно, расширять действующие и строить новые. Большую часть жизни прожила в Новосибе и не по наслышке знаю пользу метро, это единственный городской транспорт, который не стоит в пробках!
Гость
26 марта 2014, 13:39
Люди вы что серьёзно расчитывали что в Омске будет метро?Этот проект изначально планировался как долгосрочные инвестиции в..... карман чиновников
Гость
26 марта 2014, 19:59
Евгений, люди даже не рассчитывают, что будет метротрамвай. Это тоже из области фантастики.
Гость
27 марта 2014, 08:49
Евгений, то есть в СССР уже был план набивать карман чиновников?
Гость
28 марта 2014, 11:04
ЕЕЕ,
В СССР на нем было кого и куда возить. А сейчас на месте большинства этих заводов уже торгово-развлекательные центры построены..
Американец дело говорит, мне вот это метро нафиг не нужно как и многим (многим, а не всем...). Пусть лучше сделают нормальные дороги, основные магистрали расширят, сделают кольцевые развязки, подземные пешеходные переходы и уберут лишние светофоры... и всё будет отлично!!!!
Гость
26 марта 2014, 14:15
mor4ey, у нас точечной застройкой сделали невозможным развитие дорожных развязок. Никто уже не будет сносить капитальные постройки.
mor4ey, то есть сделать все для удобства одного конкретно взятого автомобилиста, то бишь вас?
расширять дороги - тупиковый путь. дороги не будут успевать расширяться сообразно увеличивающемуся количеству тарнспорта. а в существующей застройке их и расширять некуда.
надо развивать общественный транспорт, одновременно освобождая центр от частных авто. это единственный выход.
Гость
26 марта 2014, 18:41
байкер,
кроме расширения есть еще вариант - второй уровень, на котором минимум светофоров.
Гость
26 марта 2014, 20:26
А мне метро нужно! мы живём на Левом берегу - родители на Старой Московке - на личном транспорте в пробках стоять уже сил нет, на общественном - полдня в одну сторону добираться. И правильно тут укзывают - в Германии немцам метро нужно, а нам сибирякам - собачьи упряжки значит надо развивать...
Гость
26 марта 2014, 13:51
Получается, в Штутгарте, например, с населением меньше 700 тысяч наличие электричек и трамваев (которые ходят под землёй!) - это необходимость, а в сибирском миллионнике не нужно?
Чтобы от метро был толк оно должно быть РАЗВЕТВЛЕННЫМ, но не должно отсутствовать вообще!
Гость
26 марта 2014, 13:19
лучше дороги бы сделали, и пробок меньше стало, а в итоге и дорог не будет и в метро трамвай на 5 км пустят, с которого толку нет. Россия............
Гость
26 марта 2014, 14:52
Может быть вместо мостовика найти какого-нибудь другого строителя? Глядишь и дело бы двинулось, а то денег вложили уже не мало, а метро как не было так и нет. Зато одни разговоры про омское метро
Гость
26 марта 2014, 13:14
Метро как многов этом слове для сердца омича дано. Вон у японцев по эстакадам бегает и ничего почему у нас не могли проработать такую версию или типа робим по стандартной схеме метро должно быть под землёй и иметь второе предназначение. А как сказал mor4ey пешеходные переходы нужно по возможности убирать под землю а то клепают где не попадя только для отмазки.
Сам водитель,на автобусах не люблю ездить,вот трамвайчик другое дело,быстро сел и доехал и без пробок,правда тарантайки из ссср быстро уже не могут ехать и холодные зимой
Гость
26 марта 2014, 17:50
Без метро город скоро встанет в одной большой пробке. Машин и маршруток с каждым годом становиться все больше. А расширить дороги нет возможности из за капитальных строений.
Гость
26 марта 2014, 13:48
Метро проектировали еще при СССР, тогда деньги сильно не считали. Есть город-миллионник, значит должно быть и метро. Партия сказала "надо" - значит надо. А сейчас действительно, метро Омску не нужно. Лучше развивать автобусы, троллейбусы и особенно трамваи.
Гость
26 марта 2014, 18:15
Слава, Вы наверное не в Омске живете и не видите какие пробки на дорогах, раз говорите, что метро Омску не нужно..
Гость
28 марта 2014, 12:17
123, живу в Омске, езжу на машине по этим пробкам. И это не такие уж страшные пробки. И со строительством метро количество автомобилей не уменьшится, а соответственно пробки так же и останутся. Ну не пересядут люди с личного авто на предлагаемое метро, из за удовольствия проехать две-три остановки на нем. Предлагаемое нам метро - это просто один из транспортов ПЕРЕЕХАТЬ через мост, и все. Дальше ехать на нем некуда. Садись снова в автобус. Наши люди так прыгать не будут. Выбор очевиден - заплати чтобы доехать до метро, заплати за метро, заплати чтобы доехать от метро до конечной точки (заплати ТРИ раза) или заплати только за одну поездку. То метро, что строят сейчас - не нужно. Минимум - это метро от ЖД до Кристалла
Гость
27 марта 2014, 08:54
Все правильно, приедет сейчас интурист и расскажет нам что мы лет 100 вообще живем не правильно - Нет пророка в своем отечестве.
ЗЫ И так каждое столетие об одни и те же грабли.
Гость
26 марта 2014, 13:01
В 90-х уже слушали заокеанских консультантов и коков был результат?
Гость
26 марта 2014, 13:30
ЯЯ,
Результат был как раз такой, какой эти консультанты хотели получить.
В данном случае грамотный технический специалист, вряд ли у него есть план развалить Омск для ослабления России. Говорит дело, не кто не поедет 3 остановки на маршрутке, чтобы потом на метро пересесть и проехать еще 2 остановки…
Гость
26 марта 2014, 16:43
Лучшее, что можно сделать- это закопать все, что вырыто, утрамбовать и ЗАБЫТЬ !!!! Начать жизнь с нового листа !
Гость
28 марта 2014, 21:35
По-моему и американца не надо было вызывать что бы понять. что метро, явно не удалось...и так ясно.
Гость
31 марта 2014, 14:28
А вот ОАЭ метро нет и общественного транспорта практически нет, есть нормальные дороги и развязки, на весь Дубай 2-3 светофора и пробок нет
Метро... В прошлом году бурно обсуждался вопрос об окружной электричке. Рельсы есть. Осталось оборудовать подъездные пути, и запустить ее. Дешевле, чем метро
Сейчас-3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -7
0 м/c,
766мм 86%Американский профессор раскритиковал омское метро