Слово «сигнашка» оказалось характерным для жителей Омской области — омичи вводят это слово в поисковики в 5 раз чаще, чем жители других регионов.
Характерные для отдельных регионов России слова «Яндекс» выделил, проанализировав запросы пользователей, а потом отсеяв топонимы и названия организаций. Остались слова, отражающие особенности повседневной жизни.
Для Омской области таким словом оказалась «сигнашка» — этим словом пользователи из Омска называют автосигнализацию.
Соседние регионы тоже отличились собственными словами: в Иркутской области китайские рынки зовут «шанхайками», а в Красноярском крае смешные картинки или истории называют «козными».
В компании отмечают, что эти региональные слова могут использовать и жители других мест, но в домашнем регионе их употребляют чаще, чем где-либо еще.
НГС.НОВОСТИ
Фото НГС