перейти к публикации
13 комментариев к публикации

20 клиентов пожаловались на «БамБуши» за отказ в обслуживании

11 июля 2013, 17:16
Гость
11 июля 2013, 17:27
Я скорее на стороне ресторана. Ребята используют ресторан как переговорную. Переговорные и помещения для проведения деловых встреч в целом сдаются и за это нужно платить. Они занимаются тем, что блокируют работу ресторана, что не есть хорошо. Мысль пришла следующая (чуть-чуть не по теме, но все же), представим ситуацию - рядом расположены две шашлычные. В первую люди ходят, во вторую ходят только тогда, когда мест нет в первой. Владелец второй заполняет своими людьми, которые из еды заказывают только зубочистки и салфетки, первое кафе, тем самым решая проблему конкуренции и оставляя конкурентами без денег.
Гость
11 июля 2013, 19:49
Один из тех, кто занимал эти столы все-таки поставил мне минус:D
Гость
11 июля 2013, 20:59
Человек, согласен, логика железная. Но как это отрегулировать - вот в чем вопрос.
12 июля 2013, 09:19
Снеговик, легко. Написать правила пользования и поведения в кафе.
Гость
11 июля 2013, 20:17
Интересно, обычно сетевики утверждают, что сетевой маркетинг приносит баснословные деньги, которые и не снились обычному рабочему человеку. А что мы видим на практике? Нет денег ни на офис, ни даже на чашку чая (пять чашек на 20 человек - это сильно). И они такими ситуациями хотят убедить людей присоединиться к ним?
Гость
12 июля 2013, 12:57
Иван, минус явно поставил сетевик, писавший жалобу
Гость
12 июля 2013, 09:49
На самом деле работник сетевого маркетинга не может себе позволить кушать что-то дороже одной чашки чая в день...
Гость
11 июля 2013, 18:24
пусть выкупают офис и разговаривают хоть весь день!!!! из за таких маркетологов "без определенного места" людям порой ПОКУШАТЬ негде !!!!
Гость
11 июля 2013, 18:26
и, да, обслужить их не отказались ведь! чай принесли!!! просто предложили либо закончить либо заказать что-то еще
Гость
11 июля 2013, 18:23
Я тоже на стороне ресторана, нефиг нахаляву юзать место, в ресторан ходят решать проблемы не за чашкой чая, а за обедом или ужином. Нехай вот в чайную какую-нибудь и идут.
Гость
11 июля 2013, 17:33
Это называется потребительский экстремизм.
11 июля 2013, 20:22
Погода тёплая. Могли бы и где нибудь в парке посидеть. Понты колотят, вот и пошли в ресторан.
Гость
11 июля 2013, 23:26
А вот у меня вопрос: как там могли сдвинуть столики 20 человек. Места там не очень много. Прямо на входе там колонны находятся, печка для кипячения салфеток. Дальше - узкий коридорчик и только в конце - места почти под крышей. Так где же они сидели? А вообще-то меня тоже в БамБуши, что в ТВЦ "Каскад" отказались обслужить. Сказали: мы гостей уже не обслуживаем, однако через полчаса, проходя мимо обратил внимание, что там сидели люди. Собственно, как-то неловко становится от этого. За один раз оставляешь там порядка 500-1000 рублей. Видимо, не нужны им деньги. Да и ну их, есть другие места. Да и готовят в Каскаде хуже, чем на Ленина.