перейти к публикации
6 комментариев к публикации

В крушении поезда на Кубани пострадала 20-летняя омичка

8 июля 2013, 10:36
Гость
8 июля 2013, 13:17
Искренне сочувствую девушке. Ехать отдыхать,быть всеми мыслями на пляже под ласковым солнышком и в волнах прибоя, и вдруг такое...Никому бы не хотелось желать подобной ситуации.
Гость
8 июля 2013, 19:05
Михаил, она уже домой возвращалась!
Гость
8 июля 2013, 11:21
Нда... В этой стране любое разгильдяйство и халатность легко списывается на псевдо-погодные аномалии... Можно подумать, что сверхвысокие температуры, как, впрочем, и другие климатические явления, стали происходить в РФ, исключительно, в последние 20 так лет...) Не хотелось бы услышать, что в советские времена подобное замалчивалось, НО(!) что-то подозрительно часто то техногенные катастрофы, то ракеты летать разучились...) Интересно. в чем же причины?) А новость об ушибе левой голени омички, несомненно, важна для региона...
Гость
8 июля 2013, 12:17
Туся, вы, видимо, очень молоды и не в курсе, что железная дорога от Туапсе до Адлера практически вся проходит по берегу моря, иногда на изрядной высоте, и что аварии там - не редкость. Бывало, что дорога размывалась сильными ливнями, подмывалась морем, засыпалась грунтом, сошедшим с гор и пр. Перекос от жары там тоже явление не редкое. Так что разгильдяйство и халатность - мимо кассы.
Гость
8 июля 2013, 22:09
в горле кость, рассудок и здравый ум - мимо вас, скорее. В сейсмически активных зонах делают запас прочности конструкций, в холодных зонах - утепление, во влажных - влагоустойчивые материалы в ходу... Вы не находите, что в месте крушения отсутствовал контроль за состоянием ж/д полотна либо было его ненадлежащее обслуживание?!
Гость
8 июля 2013, 12:54
На фото это наклонившиеся вагоны?